Вообщем, как я представляю - 4 области памяти, ну это понятно. Так как планируется использовать либо две микрухи статической памяти по 32 кб, либо одну динамическую с организацией x16 бит. Ибо последняя дает меньшее число ног, если использовать плису. Вот сейчас могу выводить за раз две области памяти, добавив еще один ИР10. Вторая микруха памяти с добавкой пару ИР10 и обвязки позволит еще 2 области выводить за раз. Получается четыре последовательных регистра. Или механизм немного другой. В еденичном байте описывается два бита информации на экране. Или я чего то не допонимаю.
вот как понимаю:
1 область данных - биты пусть называются VD00 ... VD07
2 область данных - биты пусть называются AD00 ... AD07
3 область данных - биты пусть называются VD10 ... VD17
4 область данных - биты пусть называются AD10 ... AD17
Итак я имею четыре регистра ИР10 и я их представляю как лучи цвета, т.е. RGBY, то для луча
R - пихнаю VD01,VD4,AD1,AD4,VD11,VD14,AD11,AD14 - 8бит
G - будут VD02,VD5,AD2,AD5,VD12,VD15,AD12,AD15 - 8бит
B - будут VD00,VD3,AD0,AD3,VD10,VD13,AD10,AD13 - 8бит
Y - будут VD06,VD7,AD6,AD7,VD16,VD17,AD16,AD17 - 8бит
Это расписал по картине распределения цветовых битов с Respect 2. По крайней мере я так представляю.





Ответить с цитированием