User Tag List

Страница 10 из 13 ПерваяПервая ... 678910111213 ПоследняяПоследняя
Показано с 91 по 100 из 129

Тема: Цветопередача при эмуляции Gigascreen/Gigascreen+

  1. #91

    Регистрация
    26.01.2005
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    2,524
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    вчера специально на реале ризки сидел и крутил ручки яркость контраст... хз, но у меня не получилось получить результат при котором NN/BZ меняются местами
    ну, надо заметить, что таки меняется. правда я тестировал анрил с палитрой pulsar и NNBZtest. в областях BRIGHT ->0, CONTRAST ~ 75% BZ область становится ярче. только не надо говорить, что bright->0 - это крайний случай. т.к. палитра pulsar - тоже крайность и при стремлении NN к 0,5 параметры яркость/контрастность начинают играть гораздо большую роль в соотношению NN/BZ.

    ps под BZ здесь я понимаю BZ область в NNBZtest, разумеется без noflic'а.

    как установил conan железячники у нас кто во что горазд...
    а, то есть вы тесты проводили на оригинальных реальных спектрумах, а не на ру-клонах?
    Последний раз редактировалось diver; 13.06.2008 в 16:18.

  2. #91
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #92

    Регистрация
    26.01.2005
    Адрес
    чайковский
    Сообщений
    679
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от diver Посмотреть сообщение
    ps под BZ здесь я понимаю BZ область в NNBZtest, разумеется без noflic'а.
    ок, понял тебя, щас откопаю тот тест и погляжу на пц... на tft это всегда не так (что бы я не делал!), придется щас идти crt'шник снова подключать... вобщем хз, diver, может чего не понимаю 100% подтверждения твоего утверждения и на crt'шнике не нашел есть какой-то крайний эфект но на таком моне работать никто не будет - факт! т.к. все искажено в хлам, да и эфект заметен только если знать твое утверждение... ловил эфект только подстройками яркость+контраст+гамма (бегунками в настройках видяхи - так оно удобнее, да и диапазон настроек будет пожалуй поширше чем просто в настройках мона) в анриле твой NNBZtest+моя палитра. что я не так делаю или где и что ты подшаманиваешь?!

    Цитата Сообщение от diver Посмотреть сообщение
    а, то есть вы тесты проводили на оригинальных реальных спектрумах, а не на ру-клонах?
    ага, замкнутый круг надо на чем-то уже наконец остановиться, а вообще все чаще вспоминаю слова профа:
    Цитата Сообщение от pROF^4D Посмотреть сообщение
    Надо уметь останавливаться. Возможно, это покажется простым, но это не так. Человеку свойственно стремиться к совершенству, а ведь совершенства не существует…
    вот только я так до сих пор и не в состоянии следовать этой простой прописной истине
    Последний раз редактировалось pulsar; 13.06.2008 в 17:45.

  4. #93

    Регистрация
    26.01.2005
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    2,524
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    тут скорее к месту будут другие цитаты:
    "не отступать и не сдаваться"
    "никогда не останавливаться на достигнутом"
    "в споре рождается истина"

    я тебе и говорю, что на крайней палитре "pulsar" - это крайний эффект. а ну как значение NN на клоне меньше? тогда это совсем не крайний эффект.

  5. #94

    Регистрация
    26.01.2005
    Адрес
    чайковский
    Сообщений
    679
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    diver,

    палитра pulsar применительно к одноэкранной технологии не такая уж и крайняя она почти равна палитрам в спектакуляторе, r80, реалспектрум, фьюз. больше не тестил да и какой еще муль часто используемый еще нужно вспомнить? мне просто мули как-то не очень нужны, а применительно к коду так и вовсе фиолетово, что там на экране творится и кто этот бред придумывал (все равно "ничего общего" с реалом все мули не имеют)... и что там на экране происходит, когда я знаю как это примерно должно быть, и могу посмотреть на реале - меня волнует обычно мало...
    Последний раз редактировалось pulsar; 13.06.2008 в 17:13.

  6. #95

    Регистрация
    26.01.2005
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    2,524
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    оп чем тогда вообще разговор насчет рисковского клона убедили, насчет правоты испанцев я сам убедился. noflic остается нестандартизированным.

  7. #96

    Регистрация
    26.01.2005
    Адрес
    чайковский
    Сообщений
    679
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от diver Посмотреть сообщение
    оп чем тогда вообще разговор насчет рисковского клона убедили, насчет правоты испанцев я сам убедился. noflic остается нестандартизированным.
    так... т.е. считаешь, что нормальная яркость для спека 100/75-82% если так, то мы автоматом имеем (пока/вообще) единственный (предложенный мной) способ получения нофлика (работающий и основанный на этом утверждении (100/75-82%)). ризк им доволен, если кто-то может предложить в новых условиях альтернативный вариант - готов обсуждать. математику моего способа получения нофлика, от меня можно не ждать раньше чем через неделю. однако общий принцип думаю ясен (описывал его уже неоднократно), палитру для анрила, как вариант, - составил (т.е. с составленной палитрой нофлик полностью соответствует последним моим наработкам), тестируйте, пробуйте, пишите

    Добавлено через 1 час 45 минут
    diver, если ты проводишь какие-то тесты их нужно описать настолько понятно чтобы их можно было повторить и убедиться в правильности твоих утверждений, а иначе как можно оценивать то что ты получаешь если никто не может повторить тест и получить аналогичные результаты

    Добавлено через 1 час 48 минут
    Цитата Сообщение от diver Посмотреть сообщение
    насчет рисковского клона убедили, насчет правоты испанцев я сам убедился.
    смешно как-то получается вроде бы ты вовсем сам разобрался, а потом снова говоришь, что идеальная яркость 70% самое то интересное что такую яркость подвигаешь ты один... впрочем оно и понятно практически ты один пользовался плодами палитры 69-70% в своих работах...

    Добавлено через 2 часа 3 минуты
    кстати, diver, ты постоянно пеняешь на conan'а, итак читаем на трезвую голову так любимый тобой кусок:
    Цитата Сообщение от Conan Посмотреть сообщение
    У фирменного ZX Spectrum субъективное соотношение около 1/0,7
    подчеркивание видим?!. думаем дальше, какой и как оригинальный спек проверялся?! имхо хороший вопрос, тем более сколько фирменных спеков проверено conan'ом?! да и еще как точно оценить на глаз соотношение яркости?! тоже вопрос. хотябы с точностью в 5%?! а никак... читаем этот пост выше:

    Цитата Сообщение от Conan Посмотреть сообщение
    Стандарта на эти уровни нет, каждый производитель (включая Sinclair Research и Amstrad) реализовывали их по-разному.
    о чем нибудь эта фраза говорит?! хотя имхо, совсем так, как это приподносится быть не может! какие-то рамки яркости в оригинальных спеках все же должны были существовать...

    читаем еще, и все тот же пост:
    Цитата Сообщение от Conan Посмотреть сообщение
    Пересмотрел десяток схем (от «Балтик» до «Пентагон 1024») и значения амплитуд оказались от 1/0,55 до 1/0,8 (яркий/обычный). Причем у одних и тех же моделей были разные варианты схем (и соотношений).
    вобщем то, на что ты diver постоянно пеняешь можно читать как удобно пора искать новую соломинку
    Последний раз редактировалось pulsar; 13.06.2008 в 20:51. Причина: Добавлено сообщение

  8. #97

    Регистрация
    26.01.2005
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    2,524
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    2riskej: палитра 0,77, контрастность 100%, яркость 25%, CRT, тест пульсара.

    2pulsar
    о чем нибудь эта фраза говорит?!
    да, о том, что мы не договоримся
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	dsc00107ij0.jpg 
Просмотров:	226 
Размер:	72.1 Кб 
ID:	8223  
    Последний раз редактировалось diver; 13.06.2008 в 20:55.

  9. #98

    Регистрация
    26.01.2005
    Адрес
    чайковский
    Сообщений
    679
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    diver, ну и что доказала твоя фотка?! ну разве только еще раз, то что твои выводы не верны! выкинь свой мон! в нижней палитре 3я строка сверху темнее и даже не равна 2й!
    Последний раз редактировалось pulsar; 13.06.2008 в 21:06.

  10. #99

    Регистрация
    26.01.2005
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    2,524
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    diver, ну и что доказала твоя фотка?! ну разве только еще раз, то что твои выводы не верны! выкинь свой мон! в нижней палитре 3я строка сверху темнее и даже не равна 2й!
    check your eyes смотрим нумерованные столбцы с градациями чистых цветов. ни в одном случае вторая строка не светлее третьей. по голубому, зеленому, сереневому явно видно, что третья строка светлее.

    зы, моники не причем, выкидывайте глаза.
    ззы, еще чтоли шотов сделать?
    Вложения Вложения
    Последний раз редактировалось diver; 13.06.2008 в 21:14.

  11. #100

    Регистрация
    26.01.2005
    Адрес
    чайковский
    Сообщений
    679
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от diver Посмотреть сообщение
    check your eyes смотрим нумерованные столбцы с градациями чистых цветов. ни в одном случае вторая строка не светлее третьей. по голубому, зеленому, сереневому явно видно, что третья строка светлее.

    зы, моники не причем, выкидывайте глаза.
    я граф редактером меряю даже и то разница в 2-3% получается, чет ты дивер гонишь вхлам, или смотришь не нато, выкинь мон, - смысл нам с ризкой гнать

    тааааак, дивер, смотри на нижную палитру, а не на верхную это раз, 2 выкинь все же свой мон! я для тебя кусочек твоей фотки вырезал. ничего с ней по яркости не делал!!!!! если глюк здесь значит он везде! возьми граф едитор и увеличь процентов на 800% и гляди... ну что у кого с глазами проблемы?
    Изображения Изображения  
    Последний раз редактировалось pulsar; 13.06.2008 в 21:24.

Страница 10 из 13 ПерваяПервая ... 678910111213 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. либа для эмуляции z80, v0.1
    от boo_boo в разделе Эмуляторы
    Ответов: 27
    Последнее: 24.08.2010, 22:37
  2. GIGASCREEN
    от breeze в разделе Изображение
    Ответов: 16
    Последнее: 13.07.2007, 12:09
  3. Способ эмуляции TR-DOS
    от Raydac в разделе Эмуляторы
    Ответов: 1
    Последнее: 26.01.2007, 12:39
  4. насчет эмуляции ULA
    от boo_boo в разделе Эмуляторы
    Ответов: 12
    Последнее: 20.01.2007, 01:25
  5. Вопрос чайника: что такое Gigascreen и multicolor?
    от BYTEMAN в разделе Графика
    Ответов: 13
    Последнее: 14.08.2006, 17:17

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •