ну, надо заметить, что таки меняется. правда я тестировал анрил с палитрой pulsar и NNBZtest. в областях BRIGHT ->0, CONTRAST ~ 75% BZ область становится ярче. только не надо говорить, что bright->0 - это крайний случай. т.к. палитра pulsar - тоже крайность и при стремлении NN к 0,5 параметры яркость/контрастность начинают играть гораздо большую роль в соотношению NN/BZ.вчера специально на реале ризки сидел и крутил ручки яркость контраст... хз, но у меня не получилось получить результат при котором NN/BZ меняются местами
ps под BZ здесь я понимаю BZ область в NNBZtest, разумеется без noflic'а.
а, то есть вы тесты проводили на оригинальных реальных спектрумах, а не на ру-клонах?как установил conan железячники у нас кто во что горазд...![]()


Ответить с цитированием
Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию 

надо на чем-то уже наконец остановиться, а вообще все чаще вспоминаю слова профа:



т.е. считаешь, что нормальная яркость для спека 100/75-82%
если так, то мы автоматом имеем (пока/вообще) единственный (предложенный мной) способ получения нофлика (работающий и основанный на этом утверждении (100/75-82%)). ризк им доволен, если кто-то может предложить в новых условиях альтернативный вариант - готов обсуждать. математику моего способа получения нофлика, от меня можно не ждать раньше чем через неделю. однако общий принцип думаю ясен (описывал его уже неоднократно), палитру для анрила, как вариант, - составил (т.е. с составленной палитрой нофлик полностью соответствует последним моим наработкам), тестируйте, пробуйте, пишите
...
