User Tag List

Показано с 1 по 10 из 39

Тема: RetroEuskal | 8Bits Graphic Compo

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    11,555
    Спасибо Благодарностей отдано 
    205
    Спасибо Благодарностей получено 
    188
    Поблагодарили
    83 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от riskej Посмотреть сообщение
    ошибаешься. за час такое даже не сконвертить, будь ты хоть волшебником.
    А что именно больше всего времени отнимает?
    (если в голове уже есть сложившаяся картина)

    Контуры на планшете минут за 5-10 вырисовываются.
    Особых атрибутных коллизий я не наблюдаю, фактуры тоже...

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2

    Регистрация
    18.12.2005
    Адрес
    Чайковский
    Сообщений
    323
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    Cool

    Цитата Сообщение от newart Посмотреть сообщение
    А что именно больше всего времени отнимает?
    (если в голове уже есть сложившаяся картина)
    Контуры на планшете минут за 5-10 вырисовываются.
    Особых атрибутных коллизий я не наблюдаю, фактуры тоже...
    pROF еще ответит сам, а пока я поразмышляю.

    начнем с того, что зачастую именно идея занимает очень много времени. когда она пришла, не меньше времени может отнять композиция рисунка. с учетом ограничений экрана speccy это все весьма проблематично.

    грубые контуры - они, конечно, за 15 минут вырисовываются на планшете (или примитивами, как мной), но это не значит, что нормальные контуры ты сделаешь даже за час. pROF любитель "вылизывать" контуры до идеала.

    да и что понимать под контурами? контуры зачастую правятся на протяжении всего рисования.

    из сложностей "после прихождения идеи и композиции" конкретно в работе pROF'а - это девушка (такое попадание в атрибуты - это только видимая простота) и, пусть и не столь технически сложная, но фактура робота.

    если не ошибаюсь, на рисование Defender'а ушло около недели.

    на рисование моей работы потрачено non-stop 13 часов (ночь). парень handmade copy, идея, композиция и все остальное оригинальное.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Retroeuskal '07
    от kyv в разделе События
    Ответов: 1
    Последнее: 03.07.2007, 23:11
  2. Haiku by Gasman and a beautiful Graphic show
    от Wlodek в разделе Софт
    Ответов: 9
    Последнее: 05.01.2006, 12:35
  3. cc5 zx graphics compo
    от diver в разделе Графика
    Ответов: 17
    Последнее: 05.10.2005, 01:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •