User Tag List

Страница 6 из 7 ПерваяПервая ... 234567 ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 62

Тема: Хочу узнать ваше мнение по поводу мульти CPU

  1. #51
    ZEK
    Гость

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sayman Посмотреть сообщение
    проц останавливается в любом случае на время пока он перекидывает блоки
    В том то и прикол что это не обязательная мера.

  2. #52

    Регистрация
    16.02.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    3,280
    Спасибо Благодарностей отдано 
    17
    Спасибо Благодарностей получено 
    91
    Поблагодарили
    54 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    может быть...я всего щас не вспомню..но так на вскидку...
    логика проца проста, как и сам проц - на время выполнения какойто команды, время которое требуется на её выполнение проц будет простаивать...т.е. дал ему команду лди или например out (c),a, и пока он не выпонит её, он всёровно ничего другого делать не будет. другое дело если команда выполняется быстро, скажем за 4 такта...тогда, чем быстрее выполнится команда, тем быстрее проц продолжит принимать команды следующзие..вроде так было.... но всё ровно, задежка при работе с ДМА будут минимальными, за счёт того, что время на выполнение этих команд по переброске будут выполняться быстрее, кроме того, никто не мешает кидаться небольшими блоками, чтобы в промежутках между ними делать какие то иные задачи...разве нет?
    0A заповедей:
    I. Не удаляй каталог свой.
    II. Не удаляй до времени ни одного файла.
    III. Не кради файлы.
    IV. Не желай программы ближнего своего.
    V. Почитай BDOS и BIOS как родителей своих ...
    ---
    Sprinter resurrect:
    Telegram
    Discord
    Repo
    Forum

  3. #53
    ZEK
    Гость

    По умолчанию

    всеравно есть останов на время переброса маленьких блоков, опять же этого можно избежать.

    Вот и посчитай во сколько раз увиличится производительность компьютера если скажем проц свои примерные 70000 тактов будет работать, а паралельно какое нить DMA будет заниматься перекидыванием блоков памяти, скажем со скорость хотя бы 800 кил/с.

  4. #54

    Регистрация
    16.02.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    3,280
    Спасибо Благодарностей отдано 
    17
    Спасибо Благодарностей получено 
    91
    Поблагодарили
    54 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    если паралельно то да, это лучше, но...
    если одна и таже область памяти будет попадать под нужды проца и дма, не выльеца ли это в огромный глюк? дма наскотлько я помню блокирует участок памяти с которым работает...но я непомню на чсто, на чтение или на запись...
    тиекущая архитектура спектрума не позволит сделать подобных улучшений, чтобы и дма и проц одновременно работали в одной памяти, а крамсать свой профик я чтото нехачую...новый же клон врятли будет иметь папулярность, я думаю...
    а вообще, не поймёш пока не попробуеш...
    думаю, я до нового года присобачу себе Датагеар..там и будет видно насколько оно несёт в себе пользу.
    0A заповедей:
    I. Не удаляй каталог свой.
    II. Не удаляй до времени ни одного файла.
    III. Не кради файлы.
    IV. Не желай программы ближнего своего.
    V. Почитай BDOS и BIOS как родителей своих ...
    ---
    Sprinter resurrect:
    Telegram
    Discord
    Repo
    Forum

  5. #55
    ZEK
    Гость

    По умолчанию

    Как раз архитектура позволяет. У спектрума она более менее открытая. Единственное крамсание (но не обязательное) связанное с сигналом INT для проца

    Но если идти путем velesoft (его DMA скорей всего не будет работать на клонах с прозрачным арбитром памяти) то и кромсамние отпадает

  6. #56

    Регистрация
    16.02.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    3,280
    Спасибо Благодарностей отдано 
    17
    Спасибо Благодарностей получено 
    91
    Поблагодарили
    54 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    на клонах с прозрачным арбитром памяти
    ооо...это как? поподробнее?
    0A заповедей:
    I. Не удаляй каталог свой.
    II. Не удаляй до времени ни одного файла.
    III. Не кради файлы.
    IV. Не желай программы ближнего своего.
    V. Почитай BDOS и BIOS как родителей своих ...
    ---
    Sprinter resurrect:
    Telegram
    Discord
    Repo
    Forum

  7. #57

    Регистрация
    11.02.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,789
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    4
    Поблагодарили
    4 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sayman Посмотреть сообщение
    на скорую руку вот...
    http://www.chip-dip.ru/product1/1838935565.aspx
    но там партиями от 10шт..если разделить 10 на сумму, то получаем за проц всего 45р...даже меньше чем я у нас в городе видел)))
    Круто ты посчитал... Одна штука стоит 450.00 руб , если купить не меньше 30 штук !!! Я и одного за такие бабки не куплю...

    Цена в интернет-магазине и офисах продаж: от 30 шт. 450.00 руб. | от 50 шт. 416.00 руб. | от 70 шт. 399.01 руб.
    Спек128 - испанская выдумка, навязанная Сэру Клайву. © Shaos
    REAL HARDWARE MUST LIVE ! - http://SBLive.narod.ru/ZX-Spectrum/

  8. #58

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    4,970
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо Благодарностей отдано 
    320
    Спасибо Благодарностей получено 
    316
    Поблагодарили
    239 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sayman
    Канешно. нам нужно всего то быстро вывести графику...иными словами перекинуть какой то блок данных из одного участка памяти в другой. разве нет?
    Нет. DMA не умеет делать условные переброски (хотим программный спрайт - как минимум нужно пропускать прозрачные точки). Только непрозрачные прямоугольные (со скрипом - выпуклые) блоки, то есть только фон и прокрутка, к тому же придется кидать отдельно каждую строку. Кстати ldi тоже не годится на спрайты (разве что раскладка видеопамяти "байт на пиксель", и то неудобно), почти исключительно применяется только для быстрой переброски уже отрисованного теневого буфера на экран. Тот же ускоренный ldi - вот тебе и вся область графического применения DMA. Хотя любители бегущих строк конечно обрадуются
    Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...

  9. #59

    Регистрация
    16.02.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    3,280
    Спасибо Благодарностей отдано 
    17
    Спасибо Благодарностей получено 
    91
    Поблагодарили
    54 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    пасмотрим...щас пока не до этого..но судя по демкам, думаю что ты не совсем прав. да, дма тупая железка, но в итоге что нам нужно, это тупая переброска. исключение, только тогда, когда спрайт генерируется сразу на экран. если не на экран а куда то в область памяти, то выкинуть его от туда как угодно можно через дма. дума ю от точки до линии...
    0A заповедей:
    I. Не удаляй каталог свой.
    II. Не удаляй до времени ни одного файла.
    III. Не кради файлы.
    IV. Не желай программы ближнего своего.
    V. Почитай BDOS и BIOS как родителей своих ...
    ---
    Sprinter resurrect:
    Telegram
    Discord
    Repo
    Forum

  10. #60

    Регистрация
    06.05.2006
    Адрес
    Ливны, Орловская обл
    Сообщений
    1,169
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Ну если у нас видео память отдельная/двухпортовая и рисование в теневой буфер идёт в отдельную банку, то ДМА очень даже поможет с выводом, пока проц что-то считает.

Страница 6 из 7 ПерваяПервая ... 234567 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. есть мнение :)
    от Dima_Er в разделе Форум
    Ответов: 54
    Последнее: 02.03.2006, 01:13
  2. По поводу аттачей
    от Shadow Maker в разделе Форум
    Ответов: 11
    Последнее: 09.08.2005, 10:56
  3. Хочу знать!!!
    от rasmer в разделе Игры
    Ответов: 12
    Последнее: 30.07.2005, 00:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •