Ничего не понял.Указанные эмули работают в разрешении 320x200 (которое по умалчанию и его можно поменять) и никакое оно не "Спектрумовское" просто на нём рисуется экран 256x192 Шрифт тоже НЕ из ПЗУ берётся, а просто похож и выводится естественно не средствами эмулируемого Z80 а самими эмулем.
Я так и не понял предлагается рисовать интерфейс эмулятора (диалоги открытия файлов, выбора модели, настроек) средствами самого Z80 что-ли?
Добавлено через 6 минут
В UnrealAPI сделано почти так, только идентификатор передаётся через регистры, в котрые (BC, DE, HL) перед вызовом API кладутся 6 байт "unreal". Такой способ более наглядный.





Ответить с цитированием
Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию 
Я не говорил, что это моя идея. Это было как раз твоё предложение.