Речь о том, сколько машинных циклов успевает исполниться за заданное число отсчетов таймера (или сколько отсчетов сделет таймер, пока процессор выполняет такие-то инструкции). Частота тактирования таймера -- постоянна, а длина машинного цикла в 8080 непостоянна. Причем это еще накладывается на внутреннюю архитектуру Вектора, которая не позволяет процессору делать все, что ему вздумается. Поправкой типа плюс-минус 1 тут ничего принципиально не изменишь.
По моему таймерному тесту тоже быстроват -- он считает сверху вниз. b2m опережает ожидаемое значение всегда на 2 отсчета, то есть на 4 процессорных такта.
Судя по тому, что замаскированный под игру Exolon тест на исправность таймера всё же работает, ошибка кроется в моменте запуска, или может быть считывания. Если бы таймер работал несинхронно с процессором, в Эхолоне ползли бы белые полосы по экрану и вообще выглядел бы он дурно.
Работает ведь Ехолон?






Ответить с цитированием