сохранение скриншотов из полноэкранного режима не действует, даже если нажимать Ctrl+Shift+s
сохранение скриншотов из полноэкранного режима не действует, даже если нажимать Ctrl+Shift+s
С любовью к вам, Yandex.Direct
Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию
Так и задумано, в полноэкранном режиме диалоги выглядят странновато.
Выяснилось, что обеим играм не нравится обнуление регистра SP после сброса. Честно говоря, до сих пор я был уверен, что после сброса обнуляются все регистры. Или я не прав? Например в коде Z80, который писал не я, все регистры устанавливаются в 0xFF, кроме PC естесственно, который обнуляется. Кому верить?
Цитирую по Intel8080.pdf (где скачивал не помню, размер 6449949 байт).
Страница 36 из 244 (внизу листа в pdfке написан номер страницы 2-13)
START-UP OF THE 8080 CPU
When power is applied initialy to the 8080, the processor begins operating immeditely. The contetnts of its program counter, stack pointer, and the other working registers are naturally subject to random factors and cannot be specified. For this reason, it will be necessary to begin the power-up sequence with RESET.
An external RESET signal of three clock period duration (minimum) restores the processor's internal program counter to zero. Program execution thus begins with memory location zero, following a RESET. Systems which require the processor to wait for an explicit start-up signal will store a halt instruction (EI, HLT) in the first two locations. A manual or an automatic INTERRUPT will be used for starting. In other systems, the processor may begin executing its stored program immediately. Note, however, that the RESET has no effect on status flags, or on any of the processor's working registers (accumulator, registers, or stack pointer). The contents of these registers remain indeterminate, until initialized explicitly by the program.
Тупо процитировал все.
Помню, что на реале игры FRA&FV работали. Похоже все-таки при RESET состояние регистров не remain indeterminate, а, скорее RESET has no effect on status flags, or on any of the processor's working registers.
Последний раз редактировалось ivagor; 02.10.2008 в 16:43.
Последний раз редактировалось b2m; 02.10.2008 в 17:03. Причина: Добавлено сообщение
Итак, ждем новую версию? А то у меня есть папка с десятком файлов, которые ни в одном эмуляторе не работают (два из них получены от ivagor-а еще 8 лет назад и, как он говорил, работали на реальном векторе). Я помню, это "caeon" и "pillars", но пилларсов уже целая куча накопилась с разными модификациями. Вообщем, если интересно, то архив прилагаю. Не исключено, что там есть и "битые" файлы. Но вот например "Нарды" с интро от SES в какой-то версии b2m у svofski запускались, он даже скриншот с них делал, а последняя версия на этой игре глючит.
О, вижу, новая версия уже готова...
Попрыгун работает, но там какой-то странный видеоэффект.
Да, уже запускается. Видеоэффект - это данные в экранной области справа-внизу?
Кстати, по поводу записи данных в квазидиск.
Я пробовал написать в конфиге
ramdisk="Vector06c\vector.edd"
ramsave="Vector06c\vector.edd"
но это ничего не дало.
Пробовал
ramdisk="Vector06c\vector.edd"
ramsave="Vector06c\vector1.edd"
все равно образ не обновляется.
Вообщем, я хочу собрать "человеческий" образ КД для эмулятора, т.к. тот что идет в стандартной поставке содержит старую версию ОС, которая практически ни на что не годна, многого не умеет. А на КД нужно залить основные системные утилитки типа NC,SYS,LZ и т.д. чтобы все было под рукой.
DIZR.ROM - еще один вариант рекламки DIZZY от SUNAMI.
Некорректное расширение ROM, должно быть СOM, т.к. запускаеться должен из под ДОС.
Для запуска из под загрузчика можно использовать вот этот вариант
11.10.2008 Удалил вложение
Последний раз редактировалось ivagor; 11.10.2008 в 07:45.
nardy с intro от SES работают в tdv! Вот как раньше эмуляторы делали![]()
Последний раз редактировалось b2m; 02.10.2008 в 21:14. Причина: Добавлено сообщение
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)