Важная информация

User Tag List

Страница 26 из 152 ПерваяПервая ... 222324252627282930 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 251 по 260 из 1517

Тема: Вектор-06Ц: Эмуляция

  1. #251

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    С.-Петербург
    Сообщений
    4,299
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,028
    Спасибо Благодарностей получено 
    813
    Поблагодарили
    484 сообщений
    Mentioned
    26 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Ramiros, я не уверен именно за этот кусок кода, но в Black Ice используется один неочевидный момент: адресная шина ОЗУ палитры и код цвета отображаемого в настоящий момент пикселя -- это одно и то же.Если лучик сканирует цвет #15, а мы делаем в этот момент out 0c, мы программируем 15-й цвет. В Black Ice, если все правильно, во время развертки программируется 0-й цвет.

    Я про то, или это вообще мимо кассы?
    Больше игр нет

  2. #252

    Регистрация
    24.01.2008
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    3,926
    Спасибо Благодарностей отдано 
    105
    Спасибо Благодарностей получено 
    290
    Поблагодарили
    216 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от svofski Посмотреть сообщение
    Я про то, или это вообще мимо кассы?
    Я так думаю - про то

  3. #253

    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Магнитогорск
    Сообщений
    988
    Спасибо Благодарностей отдано 
    25
    Спасибо Благодарностей получено 
    95
    Поблагодарили
    45 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    ище раз посмотрел схему, и пришел к выводу, что цвет можно програмировать через OUT 02 когда лучь находится на бордюре или идет обратный кадровый импульс, а в другие моменты (когда рисуется картинка) OUT 02 по барабану, а изменяется тот цвет, код которого в настоящий момент отрисовывается?
    вы это имели ввиду?
    Здесь можно скачать актуальные версии Virtual Vector (VV)

  4. #254

    Регистрация
    24.01.2008
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    3,926
    Спасибо Благодарностей отдано 
    105
    Спасибо Благодарностей получено 
    290
    Поблагодарили
    216 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ramiros Посмотреть сообщение
    вы это имели ввиду?
    А разве svofski что-то другое написал?
    Но вообще-то, на некоторых Векторах во время строчного СИ программировать палитру было нельзя, и даже во время КСИ, когда счётчики были в том же положении, как и в момент строчного СИ. Простая доработка Вектора устраняла этот недостаток.

  5. #255

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    С.-Петербург
    Сообщений
    4,299
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,028
    Спасибо Благодарностей получено 
    813
    Поблагодарили
    484 сообщений
    Mentioned
    26 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Ramiros, именно это.

    А вообще я так и не видел еще ни Black Ice, ни M/COLOR на реале. Tim0xA, заводи уж своего натурала ;)
    Больше игр нет

  6. #256
    Tim0xA
    Гость

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от svofski Посмотреть сообщение
    А вообще я так и не видел еще ни Black Ice, ни M/COLOR на реале. Tim0xA, заводи уж своего натурала
    А Mick свой завел или нет? Думаю, он быстрее сможет проверить.

  7. #256
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  8. #257
    Tim0xA
    Гость

    По умолчанию

    В раздел "Эмуляторы" выложена новая версия WIN-эмулятора "Вектор-06Ц v5.18" (автор Ramiros). Улучшен мультиколор, заново переписан ВИ53 с поддержкой всех его режимов, доделан дисковод.

  9. #258

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,390
    Спасибо Благодарностей отдано 
    763
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,367
    Поблагодарили
    1,317 сообщений
    Mentioned
    38 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Ramiros
    Здорово, прогресс виден невооруженным глазом. Exolon теперь работает без полосок на бордюре, хотя на верхнем бордюре полоска иногда появляется. Но звук в exolonе слышен явно не "аутентичный", он "облагороженный".

    Вопрос не по эмулятору - в старых версиях прилагался некий basic 2.6, я не догадался его сохранить, а в новых его нет. Что это за бейсик?

  10. #259

    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Магнитогорск
    Сообщений
    988
    Спасибо Благодарностей отдано 
    25
    Спасибо Благодарностей получено 
    95
    Поблагодарили
    45 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ivagor Посмотреть сообщение
    Ramiros
    Здорово, прогресс виден невооруженным глазом. Exolon теперь работает без полосок на бордюре, хотя на верхнем бордюре полоска иногда появляется. Но звук в exolonе слышен явно не "аутентичный", он "облагороженный".

    Вопрос не по эмулятору - в старых версиях прилагался некий basic 2.6, я не догадался его сохранить, а в новых его нет. Что это за бейсик?
    я если чесно basic 2.6 никогда не видел, а тот что у меня, так это 2.5, только я изменил в нем палитру при запуске на ту которая мне больше нравилась и назвал его версией 2.6

    про exelon могу сказать, что у меня нет слов!, неужели автор ненашел более разумного способа засинхронезироваться с экраном? если долго в него играть, то всеравно синхронизация сбивается (вернее уплывает), видимо всетаки есть какие то неточности в информации о времени выполнения команд.
    Здесь можно скачать актуальные версии Virtual Vector (VV)

  11. #260

    Регистрация
    24.01.2008
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    3,926
    Спасибо Благодарностей отдано 
    105
    Спасибо Благодарностей получено 
    290
    Поблагодарили
    216 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ramiros Посмотреть сообщение
    видимо всетаки есть какие то неточности в информации о времени выполнения команд
    При чём тут время выполнения команд, когда синхронизованы должны быть количество тактов между кадровыми СИ и количество тактов, которые происходят за определённое количество тиков таймера.

Страница 26 из 152 ПерваяПервая ... 222324252627282930 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Вектор-06Ц: Общие вопросы
    от CityAceE в разделе Вектор
    Ответов: 867
    Последнее: 17.10.2025, 18:38
  2. Ответов: 9
    Последнее: 18.04.2009, 21:21
  3. Вектор-06Ц
    от AlexBel в разделе Барахолка (архив)
    Ответов: 4
    Последнее: 20.12.2007, 08:23
  4. IM2, вектор прерывания
    от Jukov в разделе Программирование
    Ответов: 18
    Последнее: 20.09.2006, 09:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •