User Tag List

Страница 18 из 72 ПерваяПервая ... 141516171819202122 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 171 по 180 из 720

Тема: Картотека ПО для Вектора-06ц

  1. #171

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    С.-Петербург
    Сообщений
    4,299
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,028
    Спасибо Благодарностей получено 
    813
    Поблагодарили
    484 сообщений
    Mentioned
    26 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Для страждущих — оптовый метод. Берем все rom-ы, которые хочется иметь в виде wav-ов. Лóжим их в отдельный каталог. Делаем в нем
    Код:
    for %r in (*.rom) do echo saverom %r 100 >> initial.sub
    после чего засовываем все эти ромы вместе с initial.sub и saverom.com-ом в подготовленный образ .fdd.

    Сразу после запуска, rom-ы один за другим полезут из ушей в виде вавов. Остается только запустить какой-нибудь рекордер, например Audacity, а потом порезать на кусочки. Паузы будут достаточные.
    Больше игр нет

  2. #172

    Регистрация
    28.10.2005
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    2,116
    Спасибо Благодарностей отдано 
    162
    Спасибо Благодарностей получено 
    46
    Поблагодарили
    32 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    ничего не понял
    а какнибудь автоматизировать этот процесс ?

  3. #173

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    С.-Петербург
    Сообщений
    4,299
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,028
    Спасибо Благодарностей получено 
    813
    Поблагодарили
    484 сообщений
    Mentioned
    26 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Это и есть автоматизация. Автоматизировать дальше без специальной утилиты вряд ли получится.

    Добавлено через 1 час 29 минут
    Обновил PDF-альманах "Байт" 10-м выпуском. Выложил:
    http://sensi.org/~svo/scalar/ware/553/

    Странно как-то. 10-й печатный номер повторяет немалую часть 9-го электронного, а в 11-м электронном нету продолжения того, что было обещано продолжить в 10-м печатном. В общем, все как всегда.
    Последний раз редактировалось svofski; 15.11.2008 в 22:31. Причина: Добавлено сообщение
    Больше игр нет

  4. #174

    Регистрация
    19.12.2008
    Адрес
    Toronto
    Сообщений
    110
    Спасибо Благодарностей отдано 
    5
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Бросаю сюда, потом перекиньте pls куда следует.

    Исходник программы форматирования флопи дисков, для киш. варианта.
    Работал намного быстрее, и прятал бэдсектора.
    Вложения Вложения
    • Тип файла: rar sf.rar (4.1 Кб, Просмотров: 187)

  5. #175
    Tim0xA
    Гость

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MAF Посмотреть сообщение
    Бросаю сюда, потом перекиньте pls куда следует.

    Исходник программы форматирования флопи дисков, для киш. варианта.
    Работал намного быстрее, и прятал бэдсектора.
    Спасибо, выложил в картотеку http://sensi.org/~svo/scalar/ware/557
    Будем рады любой новой информации, исходникам, софту

  6. #176

    Регистрация
    19.12.2008
    Адрес
    Toronto
    Сообщений
    110
    Спасибо Благодарностей отдано 
    5
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Tim0xA Посмотреть сообщение
    Спасибо, выложил в картотеку http://sensi.org/~svo/scalar/ware/557
    Будем рады любой новой информации, исходникам, софту
    Только что разговаривал с автором Retex - обещал поискать исходники...

  7. #177

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,388
    Спасибо Благодарностей отдано 
    763
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,366
    Поблагодарили
    1,316 сообщений
    Mentioned
    38 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Ну вот, кто говорил что игр больше нет
    http://sensi.org/%7Esvo/scalar/ware/558/
    Сама игрушка, скорее всего, будет выложена чуть позже на самом популярном сайте, посвященном Вектору-06ц.

  8. #178
    Tim0xA
    Гость

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ivagor Посмотреть сообщение
    Ну вот, кто говорил что игр больше нет
    http://sensi.org/%7Esvo/scalar/ware/558/
    Сама игрушка, скорее всего, будет выложена чуть позже на самом популярном сайте, посвященном Вектору-06ц.
    Скачать игру можно с http://vector06c.narod.ru (архив с играми для Z80).

  9. #179

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,388
    Спасибо Благодарностей отдано 
    763
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,366
    Поблагодарили
    1,316 сообщений
    Mentioned
    38 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    "Новая" игрушка
    http://sensi.org/%7Esvo/scalar/ware/568/
    Как обычно, для z80. Теперь еще детектируется модифицированный кишиневский КД, и при его наличии игра будет в цвете (первая игрушка на векторе использующая такой КД!). Цвет сделан идеологически очень похоже на эмулятор zx В.Фролова (код не смотрел, сужу по описанию). Также как и в эмуляторе можно выбрать - раскрашивать цвета переднего плана или фоновые.
    Tim0xA, просьба добавить эту игрушку в архив gamez.

    Добавлено через 5 часов 43 минуты
    svofski, просматривал сборник Байт твоего производства (спасибо, здорово!), решил сравнить ранние номера с печатным вариантом. Нашел, что в 11-12 в начале пропущено 4,5 страницы (там описание CP/M). Вопрос в следующем - если я отсканирую недостающие страницы и пошлю тебе без OCR - в этом есть смысл?

    Добавлено через 5 часов 50 минут
    Досмотрел до 15го номера (больше печатных у меня нет). В электронном варианте многое пропущено.
    Последний раз редактировалось ivagor; 07.01.2009 в 09:04. Причина: Добавлено сообщение

  10. #180

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    С.-Петербург
    Сообщений
    4,299
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,028
    Спасибо Благодарностей получено 
    813
    Поблагодарили
    484 сообщений
    Mentioned
    26 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    ivagor, я могу выдать исходник от Байта. Если у тебя сейчас волна энтузиазма, может быть ты и вставишь то, чего нехватает? Ну или высылай мне: я засуну, но нескоро.

    По поводу сравнения с печатными изданиями. Когда я последний раз апдейтил его из какого-то из печатных выпусков, я заметил, что содержимое некоторых номеров странным образом перекрывается. То есть например, печатный №11 частично повторяет материал электрического №9 (цифры взяты для примера, с потолка). Как ты смотрел, искал такой-то материал по всему сборнику, или просматривал в пределах одного выпуска?

    Кстати, по поводу OCR-a из печатных изданий с исходниками и таблицами:
    !@#$ %^& *(*& ^%$ #$%^
    и еще вот забыл:
    (*&^%$ #$% ^&*
    Перефразируя вышесказанное --- быстрее набрать заново, все равно приходится это делать.
    Больше игр нет

Страница 18 из 72 ПерваяПервая ... 141516171819202122 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •