Ramiros, очень хотелось бы увидеть в твоем эмуляторе возможность "отматывать" ленту вперед-назад, чтобы некоторые сложные участки можно было оцифровать с разными параметрами настройки, не прогоняя весь WAV с начала.
Ramiros, очень хотелось бы увидеть в твоем эмуляторе возможность "отматывать" ленту вперед-назад, чтобы некоторые сложные участки можно было оцифровать с разными параметрами настройки, не прогоняя весь WAV с начала.
С любовью к вам, Yandex.Direct
Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию
ivagor, есть некоторые сомнения в правильности реализации улучшенной модели кваза, т.к. то что написано в Вектор-Юзер2627-7 несоответствует реализации в эмуляторе b2m (я имею ввиду режимы адресации 6 и 7 битов порта 10h). я сделал в новой версии VV как в b2m но этот вопрос нужно как то прояснить, иначе если ошибка имеет место, то твои игры непойдут на реале.
Готова новая версия VV_5.55 с поддержкой Z80, ядро взято из DelphiSpec несколько переработано. Как только Tim0xA выложит, качайте.
Последний раз редактировалось Ramiros; 12.01.2009 в 20:17.
Здесь можно скачать актуальные версии Virtual Vector (VV)
По КД - я сначала тоже не врубался, а потом оказалось, что существовал еще кишиневский модифицированный КД, описанный в радиолюбителе 95/11 (могу выслать на почту). У него биты 6 и 7 наоборот по сравнению с кировским. Судя по "экспериментам" именно он и поддерживается в b2m. Второй jetset (который полноцветный и на 6МГц) теоретически должен работать в обоих улучшеных КД, первый jetset должен работать только на "кишиневском модифицированном" (хотя поправить под кировский можно очень быстро).
Версию твоего эмулятора под z80 пока не смотрел (скорее всего завтра), очень интересно.
Выложил новую версию VV с поддержкой Z80.
Ramiros, все работает(попробовал, все что выложено у Tim0xи в gamez, basic25z и несколько недоделаных игрушек). В т.ч. обнаружился один приятный момент, связанный с эмуляцией AY - в заново конверснутой версии warp&warp в b2m один раз выстрелишь - звук выстрела длится "вечно". В твоем эмуляторе звук выстрела заканчивается (хотя и несколько отличается от того, что воспроизводит BlueMSX)! Но у b2m есть и преимущества, навскидку - отладчик в реж. z80, с помощью конфига можно сделать z80 на 6 МГц с нормальной высотой звука AY (у тебя она похоже становится в 2 раза выше, возможно и прерывания в 2 раза чаще).
Вопрос - ты изменил время выполнения команд в тактах для эмуляции "векторовского торможения" или оставил как в DelphiSpec?
А в какой части переработано? Не разбирались с эмуляцией команд - что там где не совсем точно соотвествует? У меня есть ZEXALL с исходниками для Z80, можно оттолкнуться от него - он при прогоне теста напишет какая группа команд при выполнении отличается от оригинального Z80 (ZEXALL выполняет порядка 60 тестов для однотипных групп команд CPU). Хотел в свое время сам этим заняться, но я все же не программист.![]()
Лучше сделать и жалеть, чем не сделать и жалеть.
Некоторые из моих поделок тут: https://github.com/serge-404
Верно, высота звука становится в 2 раза выше, а вот интервал прерываний неменяется.
время выполнения команд подкоректировал, должно быть как на реале.
Добавлено через 3 минуты
переработал я только метод подключения ядра, а с командами неразбирался, хотя LDIR LDDR оптимизировал, убрал то безобразие что было.
на ZEXALL хотелось бы взглянуть.
Последний раз редактировалось Ramiros; 13.01.2009 в 19:33. Причина: Добавлено сообщение
Здесь можно скачать актуальные версии Virtual Vector (VV)
Ramiros
только что обнаружилась, что в твоем эмуляторе (пробовал версии 5.54 и 5.55) не работает демка digital, в b2m работает. Прилагаемый fdd вроде взят с сайта svofski.
24.01.2009 Вложение удалил, т.к. проблема решена
Последний раз редактировалось ivagor; 24.01.2009 в 20:18.
ivagor, я только что добавил образ digital в карточку http://sensi.org/%7Esvo/scalar/ware/13/, проверил в эмуляторе VV - у меня работает.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)