User Tag List

Страница 7 из 8 ПерваяПервая ... 345678 ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 77

Тема: Скроллер окошка текста фреймовый

  1. #61

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,866
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    310
    Поблагодарили
    234 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Короче вот демонстрационный так сказать снапшотик

    ща исходник почищу закоментирую и тогда выложу тоже
    Вложения Вложения
    • Тип файла: zip scroll.zip (4.8 Кб, Просмотров: 140)
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

  2. #61
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #62

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,866
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    310
    Поблагодарили
    234 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    тоже но с музыкой
    Вложения Вложения
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

  4. #63

    Регистрация
    22.02.2005
    Адрес
    triebkraft
    Сообщений
    712
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    молоток! круто!

    тока насчет технологий SAGE ты зря написал - у них конструкций типа ld hl,0: push hl: ld hl,0: push hl (и так подряд на всю строку (14 раз) ) не было никогда. так же как и ld hl,#3e3e: push hl: ld hl,#7e3e: push hl - это же все сходу оптимизируется... если уж делать код плавающего размера, то такие вещи просто нужно делать.

    но все равно - твой скроллер самый крутой в данной теме - еще бы исходник с произвольно настраиваемым окном и размером шрифта...
    Последний раз редактировалось psndcj; 26.01.2009 в 21:03. Причина: гребаные диззи-смайлы

  5. #64

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,866
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    310
    Поблагодарили
    234 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Технологии Sage не в распушении графики
    а в работе с текстом
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

  6. #65

    Регистрация
    22.02.2005
    Адрес
    triebkraft
    Сообщений
    712
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    не догнал =( судя по всему текст в born dead лежит непакованный - в чем подвох то? а если сделать твой скролл на фуллскрин - 32х24 - будет тормозить?

  7. #66

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,866
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    310
    Поблагодарили
    234 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    под скорпионовский инт максимальный размер с музыкой 18*30
    если без музыки - можно вывести 24*26

    все упирается в ширину окна

    Добавлено через 3 минуты
    Цитата Сообщение от psndcj Посмотреть сообщение
    не догнал =( судя по всему текст в born dead лежит непакованный - в чем подвох то? а если сделать твой скролл на фуллскрин - 32х24 - будет тормозить?
    а по поводу Sageй
    вроде исходники BornDead свободные были
    рекомендую посмотреть ЧТО Именно Монстр делал с текстом
    Последний раз редактировалось jerri; 26.01.2009 в 22:29. Причина: Добавлено сообщение
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

  8. #67

    Регистрация
    22.02.2005
    Адрес
    triebkraft
    Сообщений
    712
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    сорцы поищу - спасибо за наводку - просто привык смотреть на все в дебаггере - а там текст лежит просто - вся фишка скролла именно в хитром выводе - за счет чего и успевает во фрейм и не только на пентагоне (у мну на профи практически не тормозило). лана - stop flame - буду искать и читать...

  9. #68

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,866
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    310
    Поблагодарили
    234 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию Сорцы вьювера

    Итак вот оно

    я использую связку
    UltraEdit + SjAsm
    так что не обессудьте исходничек под эту систему

    Текст взял у Роба
    Музыку у psndcj за что им большое спасибо
    Вложения Вложения
    • Тип файла: zip scroll.zip (9.5 Кб, Просмотров: 225)
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

  10. #69

    Регистрация
    04.03.2005
    Адрес
    Ukraine, Kiev
    Сообщений
    792
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    5
    Поблагодарили
    5 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    Talking One Frame Scroll

    Цитата Сообщение от Shadow Maker Посмотреть сообщение
    Ды вот и у меня нет. Вот учусь тут
    Собственно я так же доделал свою версию ... Она идеально работает на фирменном и НЕфирменном Speccy ...

    В архиве:
    "SCROLL.AZ8" - "HEIGH_SCROLL" параметр массы скрола !!! Если размер более чем это число, то скролл делится на две части во избежание дискреции !!!

    "LOD-FNT.AZ8" - "SCR_H_MAX" параметр высоты символа в фонте.

    "SCROLL.BAT" - компиляция проекта.

    "AKESIN/SIN.BIN" - синусная таблица скорости скролла.

    Размеры 28х136 в координатах 1х48. Маскимальная скорость скролла 7 пикселей. Проект сам уложит всё вместе с текстом и создаст SCROLL.TRD, в который запишет "1.С". Текст он расположит до вектора прерівания. Текущий вектор прерывания 128. Все параметры гибкие. При компиляции в итоге из фонта вынутся только та графика, которая используется в тексте, и оптимизируется. Сам текст так же оптимизируется под максимальную скорость. Количество строк в скролле не должно быть меньше чем количество умещаемых строк в окне. Фонт легко меняется, если надо выложу BMP, которій автоматом будет конвертироваться непосредственно в проект. Не удивляйтесь, что количество проходов аж 14, это компилятор сам просчитывает куда поместить текст скролла до вектора. Кранчь, всё-таки ...

    Запуск по прежнему RUN "1" CODE

    ------------------

    jerri Мы как-то параллельно делали. Не со зла ... Просто хотел закончить начатое.
    Вложения Вложения
    • Тип файла: zip SCROLL.ZIP (174.9 Кб, Просмотров: 118)
    Последний раз редактировалось Robus; 28.01.2009 в 02:56.
    AAA когда меня режут, я терплю, но когда дополняют, становится нестерпимо.

  11. #70

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,866
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    310
    Поблагодарили
    234 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Robus Посмотреть сообщение
    jerri Мы как-то параллельно делали. Не со зла ... Просто хотел закончить начатое.
    Больше вариантов - красивых и разных
    Последний раз редактировалось jerri; 28.01.2009 в 08:16.
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

Страница 7 из 8 ПерваяПервая ... 345678 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Печать текста.
    от boo_boo в разделе Программирование
    Ответов: 28
    Последнее: 24.09.2015, 01:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •