User Tag List

Показано с 1 по 10 из 43

Тема: Рисуем на BORDER

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #11

    Регистрация
    27.11.2008
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    747
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Не понял почему кратное 4 но с виду работает.

    org #8000
    di
    ld hl,#b200; включаем im 2
    ld de,#b201
    ld bc,256
    ld (hl),#b3
    ld a,h
    ld i,a
    ldir
    ld a,201
    ld (#b3b3),a
    im 2

    l1 ei ;4
    halt ;4

    ld a,(hl) ;7 ???????? Дополняем цикл

    ld hl,0 ;10 Задержим
    ld de,0 ;10
    ld bc,500 ;10
    ldir ;21*500=10500+16 (на выход)

    ld a,7 ;7 Вывод полоски
    out (#fe),a ;12
    xor a ;4
    out (#fe),a ;12

    ld a,#7f ;7 опрос батона
    in a,(#fe) ;11
    rra ;8
    jr c,l1 ;10
    im 1
    ret

    Итого цикл 16632 - делится на 4
    Результат - устойчивое статическое изображение
    Последний раз редактировалось GM BIT; 16.03.2009 в 09:53.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Border-эффект на Бейсике
    от jim в разделе Разный софт
    Ответов: 7
    Последнее: 18.04.2007, 21:50
  2. рисуем круги
    от jim в разделе Программирование
    Ответов: 1
    Последнее: 07.10.2006, 10:09
  3. The BBG Border Test
    от [bETA]mEN в разделе Эмуляторы
    Ответов: 1
    Последнее: 17.05.2006, 00:56
  4. статейки о multicolor и border effects?
    от boo_boo в разделе Программирование
    Ответов: 57
    Последнее: 03.02.2006, 23:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •