я вот мануально выгрузил 5 или 6 палитр мегаректальным способом (через видеозахват ) и прихожу к выводу что хранятся они там 5-5-5...
более того не нашел сигнатуры соотв. 5-6-5.
Хммм, стандарт это стандарт, ну да ладно, OpenGL подойдет? Раскладки битов всегда обозначаются как RxGxBx, где х кол-во бит цветовой компоненты. Кстати, R5G5B5 тоже стандартная раскладка, но стоит учитывать то, что видео захват может попортить цвета изрядно...
Хммм, стандарт это стандарт, ну да ладно, OpenGL подойдет? Раскладки битов всегда обозначаются как RxGxBx, где х кол-во бит цветовой компоненты. Кстати, R5G5B5 тоже стандартная раскладка, но стоит учитывать то, что видео захват может попортить цвета изрядно...
я учитыаю что видеозахват косячит сильно. а по поводу стандарта... практика показывает что разработчики железок делают свои правила удобные в первую очередь им самим.