Всё, началось. Кто в лес, кто по дрова.
1). действительно одиночная примочка не имеет смысла. т.е. если она только у одного человека и всё.
2). эмуляторы не являются каким-либо идеологическим началом како-либо железки. пример, был эмулятор которые показывал 256 цветов на точку. было даже несколько игр под этот эмуль. Где, я не понял, продолжение идеологии 256цветов на точку? то то же. Эмулятор, это скорее програмная копия того, что уже существует, а не того что могло бы быть когда-нибудь ли тем более должно быть. сделали какую то железку. её потом уже в эмуль толкают. вон пожалйста, примеры, контроллеры винтов. гски всякие, режимы нофлик и прочее. это всё эмуляция того что уже есть в аппаратном виде.
3). далеко не всегда аппаратчики готовы предложить программистам оптимальные варианты реализации железа. С одной стороны - простота сборки и подключения, но с другой, кривизна реализации в програмном смысле. теже графические режимы - тот же профи - чередование не только по третям как у спектрумовского экрана, но ещё и по столбцам, а атрибуты вообще в другой странице. жутко не удодно знаете ли бодаца со столбцами, трата тактов получается..но зато аппаратчик стучит пяткой в грудь "не учи меня, это простая в реализации железка".
знаете, как по мне, то пусть это будет сложная карточка, размерами скажем с ГСку, пусть там надо будет ещё доп.сигналы на компе заводить, но зато карта в программировании будет простая и быстрая. а если у отдельных аппаратчиков тямы не хватает до создания железки простой в работе, то нафига тогда лезть вообзе в железо?
а вообще по поводу ответов на сабж. то тут дополнить можно:
гигаскрин это не только увеличение количества цветов, путём смены экранов, но ещё и увеличение разрешения (не совсем конечно, но всё же), путём вывода двух или одной, но больше по размерам картинки, через строку на обоих экранах с поочерёдной их сменой.




Ответить с цитированием
