User Tag List

Страница 2 из 8 ПерваяПервая 123456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 77

Тема: Звездное Наследие: может перенести под современный спек...

  1. #11

    Регистрация
    11.02.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,789
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    4
    Поблагодарили
    4 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Juge (GodFather) Посмотреть сообщение
    Т.е. вся графика есть - надо просто ее переложить под какой-нибудь подходящий новомодный режим. Может найдутся такие герои?
    В смысле чисто графику адаптировать ?

    В принципе если добавить подобного ежа http://zx.pk.ru/showthread.php?t=9720 в матрицу этого ужа http://zx.pk.ru/showthread.php?t=10817 то и адаптировать практически ничего не нужно будет , т.к. будет вполне реально выставить любое резрешение аля 320х256 16ц (из палитры 4096) на строку (ещё бы редактор/конвертилку как на атари сделать ). 160х144 - 320х288 основная графика как раз нормально конвертнётся (лишнее обрезать).
    Спек128 - испанская выдумка, навязанная Сэру Клайву. © Shaos
    REAL HARDWARE MUST LIVE ! - http://SBLive.narod.ru/ZX-Spectrum/

  2. #12

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Сообщений
    123
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    newart, Режимы аппаратные имею ввиду. А сколько локаций уже не помню Было то это 7 лет назад. Целая жизь прошла

    И еще. Содрать\передрать\сконверт ить - это не наш метод. Пусть в Наследии графика кривая - но она своя. Т.е. нарисована именно под эту игру. Тоже самое в других играх. Можно и из дума 4 с тем же успехом надрать пейзажев. Или даже потоковое видео снять на цд. И т.п. Или еще проще - содрать картинок с большого брата - фирменной Черной кобры пц-шной...
    Если чего-то делать свое - то именно свое. Без плагиата. Мое глубочайшее имхо.

    ---------- Post added at 11:36 ---------- Previous post was at 11:34 ----------

    fan, Можно попробовать на имеющееся конвертнуть - не знаю, что получится правда Просто любые нововведения подобны кругам от брошенного камня. Порождают проблем в геометрической прогрессии.
    А с другой стороны нафига нжны все эти режимы, если их на практике не заюзать

  3. #13

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    11,555
    Спасибо Благодарностей отдано 
    205
    Спасибо Благодарностей получено 
    188
    Поблагодарили
    83 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Juge (GodFather) Посмотреть сообщение
    newart, Режимы аппаратные имею ввиду.
    Дык режим то один, рчеь видимо о пентагоне 1024, который не очень то распростроненн, с таким же успехом можно поддержать ATM, Profi, Sprinter.

    Цитата Сообщение от Juge (GodFather) Посмотреть сообщение
    А сколько локаций уже не помню Было то это 7 лет назад. Целая жизь прошла
    А как же полный сет? Заглянуть и посмотреть сколько картинок в архиве можешь?

  4. #14

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    14,295
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    203
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,459
    Поблагодарили
    949 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    переведена демо-версия. с полной связываться пока нет желания.

  5. #15

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Сообщений
    123
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    newart, Запутался я в новых режимах видимо
    Какие самые что ни на есть распространенные сейчас?

    Если будет реальное желание у кого-то то буду вытаскивать. Все на старом винте, вместе с Тюндером похоронено. Хорошо что его хоть не выкинул. Попробую реанимировать.

  6. #16

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    11,555
    Спасибо Благодарностей отдано 
    205
    Спасибо Благодарностей получено 
    188
    Поблагодарили
    83 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от goodboy Посмотреть сообщение
    переведена демо-версия. с полной связываться пока нет желания.
    Дык если уж на польский Диззи переводили, нашлись маньяки... то для ЗВ имхо достаточно дать им текст, сами адаптируют.

    ---------- Post added at 11:47 ---------- Previous post was at 11:45 ----------

    Цитата Сообщение от Juge (GodFather) Посмотреть сообщение
    Если будет реальное желание у кого-то то буду вытаскивать. Все на старом винте, вместе с Тюндером похоронено. Хорошо что его хоть не выкинул. Попробую реанимировать.
    Выковыривать по любому надо. Вдруг там и для спектрума что то найдется?

    ---------- Post added at 11:53 ---------- Previous post was at 11:47 ----------

    Цитата Сообщение от Juge (GodFather) Посмотреть сообщение
    newart, Запутался я в новых режимах видимо
    Какие самые что ни на есть распространенные сейчас?
    Самый перспективный (софтварный) multigigascreen (8x2 мультиколор + 2 экрана мигающих с частотой 25 герц что дает 102 цвета).


  7. #16
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  8. #17

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Сообщений
    123
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    newart, А поподробнее технологию можно? Чтобы можно было экшн написать в шопе для конверта. Или для Имиджрейди...

    ---------- Post added at 11:59 ---------- Previous post was at 11:58 ----------

    Для спектрума... Даже и не знаю... Тюндера буде что переделать А так... От Мортала перцы валяются - но они на дискетах.

  9. #18

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    11,555
    Спасибо Благодарностей отдано 
    205
    Спасибо Благодарностей получено 
    188
    Поблагодарили
    83 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Juge (GodFather) Посмотреть сообщение
    От Мортала перцы валяются - но они на дискетах.
    Давай переводу на писюк?

    Цитата Сообщение от Juge (GodFather) Посмотреть сообщение
    newart, А поподробнее технологию можно? Чтобы можно было экшн написать в шопе для конверта. Или для Имиджрейди...
    +

    =



    Ну и еще пару примеров:




    ^^^ Это обычный gigascreen - два стандартных zx экарана 6912 байт. Странно что в 95-99 никто подобного не рисовал и не закладывал таких возмоможностей в редакторы. В отличае от мультиколора оно на всех спеках показывается одинаково и ресурсы проца не жрет.
    Последний раз редактировалось newart; 06.10.2009 в 12:26.

  10. #19

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Сообщений
    123
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Да, теперь кажись понял. 2 экрана на 128 переключаются быстро, так? В Мортале кстати подобная технология для отображения перцев перед боем использовалась. Но видимо тут нужно много напильником работать, чтобы картинку нормальную получить. Для потокового конверта так не прокатит :-\

  11. #20

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    11,555
    Спасибо Благодарностей отдано 
    205
    Спасибо Благодарностей получено 
    188
    Поблагодарили
    83 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Juge (GodFather) Посмотреть сообщение
    Да, теперь кажись понял. 2 экрана на 128 переключаются быстро, так?
    Да. Но можно моргать не целым экраном а разными строками, 1-й кадр четные 1-го экрана и нечетные 2-го и 2-й кадра наобарот, тогда мерцание еще процентов на 30-40 минимизируется.

    Цитата Сообщение от Juge (GodFather) Посмотреть сообщение
    Для потокового конверта так не прокатит :-\
    В той же степени насколько и для обычного экрана.

    ---------- Post added at 12:39 ---------- Previous post was at 12:38 ----------

    Так чего, дискеты далеко спрятаны?

    Я могу в любое время и место подкатить, забрать и перегнать в этот же день.

Страница 2 из 8 ПерваяПервая 123456 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Звездное наследие
    от Andry в разделе Игры
    Ответов: 43
    Последнее: 19.08.2018, 15:39
  2. Ответов: 0
    Последнее: 21.03.2006, 12:45
  3. Звездное наследие на PC
    от mishutka в разделе Разный софт
    Ответов: 1
    Последнее: 31.12.2005, 13:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •