User Tag List

Страница 2 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 41

Тема: Вектор-06Ц: Эмуляция - бордюр и скроллинг

  1. #11

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,389
    Спасибо Благодарностей отдано 
    763
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,367
    Поблагодарили
    1,317 сообщений
    Mentioned
    38 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Tim0xA, если не затруднит, сделай еще фотку с результатом тестика
    Вложение 13694
    Это не про скроллинг, но тоже интересно (по крайней мере мне, а b2m и svofski может уже разобрались с этим вопросом).
    Последний раз редактировалось ivagor; 18.10.2009 в 17:52.

  2. #12

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    С.-Петербург
    Сообщений
    4,299
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,028
    Спасибо Благодарностей получено 
    813
    Поблагодарили
    484 сообщений
    Mentioned
    26 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    ivagor, если бы ты вслух прокомментировал суть теста, может быть b2m и svofski могли бы понять с каким вопросом они уже разобрались, чтобы второй раз уже к нему не возвращаться =)
    Больше игр нет

  3. #13

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,389
    Спасибо Благодарностей отдано 
    763
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,367
    Поблагодарили
    1,317 сообщений
    Mentioned
    38 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Там практически нечего комментировать - вверху экрана риски, относительно которых видно, где на бордюре нечто.

    ---------- Post added at 23:36 ---------- Previous post was at 23:33 ----------

    Проще запустить в разных эмулях и посмотреть чем отличается. В старых и новых версиях b2m (я их коллекционирую) тоже не одинаково.

  4. #14
    Tim0xA
    Гость

    По умолчанию

    Скриншоты с реала
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	macsit.jpg 
Просмотров:	311 
Размер:	13.9 Кб 
ID:	13700   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	border.jpg 
Просмотров:	540 
Размер:	7.9 Кб 
ID:	13701  

  5. #15

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,389
    Спасибо Благодарностей отдано 
    763
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,367
    Поблагодарили
    1,317 сообщений
    Mentioned
    38 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Риска не совпала - еще один момент, который нужно поправить в эмуляторах.

    ---------- Post added at 09:09 ---------- Previous post was at 09:01 ----------

    Насчет macsitа - вполне возможно, что на большинстве обычных ТВ "недорисованности" бордюра справа внизу не было видно, т.к. отображаемая область была уже, чем захватывает тюнер.

    ---------- Post added at 09:13 ---------- Previous post was at 09:09 ----------

    Обратил внимание, что в border не только несовпадение с риской, но и в верхнем левом углу "черный пробел" - этого я не понимаю.

  6. #16

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,389
    Спасибо Благодарностей отдано 
    763
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,367
    Поблагодарили
    1,317 сообщений
    Mentioned
    38 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Вернемся к скроллингу
    Вложение 13706
    CC - увеличение задержки
    УС - уменьшение
    РУС - начальное значение (я задал 7Ah)
    Цель теста - найти момент, когда в D24 и D25 записывается значение из порта 3. В ve27 это 7Eh (последнее до) и 7Fh (первое после). Для большей наглядности еще можно следить за моментом и по бордюру.
    Возможна ситуация, когда момент записи попадет не между mvi a,127/ out 3 и mvi a,255/ out 3, а между mvi a,255/ out 3 и mvi a,127/ out 3 - тогда скачка не будет. Простейший способ борьбы с этим - "подстроить фазу" nopами, которые закомментированные стоят до метки delay. Т.е. надо их раскомментировать по одному и перекомпилировать тест, и так пока не появится скачек.
    Последний раз редактировалось ivagor; 18.10.2009 в 17:52.

  7. #16
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  8. #17

    Регистрация
    24.01.2008
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    3,926
    Спасибо Благодарностей отдано 
    105
    Спасибо Благодарностей получено 
    290
    Поблагодарили
    216 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ivagor Посмотреть сообщение
    Обратил внимание, что в border не только несовпадение с риской, но и в верхнем левом углу "черный пробел" - этого я не понимаю.
    Шириной в левую часть бордюра. Видимо, это сигнал гашения запаздывает, такая вот логика. Опять где-то сэкономили.

  9. #18

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,389
    Спасибо Благодарностей отдано 
    763
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,367
    Поблагодарили
    1,317 сообщений
    Mentioned
    38 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от b2m Посмотреть сообщение
    Шириной в левую часть бордюра. Видимо, это сигнал гашения запаздывает, такая вот логика. Опять где-то сэкономили.
    Может это доработка синхры, которую сделал Tim0xA, чтобы сигнал лучше соответствовал ТВ-стандарту, так сказалась?

  10. #19

    Регистрация
    24.01.2008
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    3,926
    Спасибо Благодарностей отдано 
    105
    Спасибо Благодарностей получено 
    290
    Поблагодарили
    216 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Нет, это похоже связано с тем, что цвет бордюра задерживается в сдвиговом регистре на 8 точек, прежде чем он на экран попадает. У меня тоже теперь такая полоска есть, после того как я подвинул бордюр в соответствие с реальным скриншотом. Только вопрос, почему нужно было задержать на 10 точек, а не на 8. Хотя по скриншоту трудно сказать - 10 или 9.

  11. #20

    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Магнитогорск
    Сообщений
    988
    Спасибо Благодарностей отдано 
    25
    Спасибо Благодарностей получено 
    95
    Поблагодарили
    45 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Чето я невкурю, почему в тесте clrspace.rom в сдвиговый регистр записано 0, что соответствует максимальному сдвигу вниз, а на реале и в b2m его невидно? или порт проинициализировать забыли?
    Нуда, порт 0 непроинициализирован

    В общем разобрался, инициализация портов происходит в начальном загрузчике, а в програмке clrspace.rom вообще нет обращения к порту скролинга. Это ни есть гуд.
    Последний раз редактировалось Ramiros; 11.10.2009 в 21:20.
    Здесь можно скачать актуальные версии Virtual Vector (VV)

Страница 2 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Вектор-06Ц: Эмуляция
    от ZEman в разделе Вектор
    Ответов: 1516
    Последнее: 16.10.2025, 11:13
  2. Вектор-06Ц: Эмуляция - КР580ВИ53
    от Tim0xA в разделе Вектор
    Ответов: 264
    Последнее: 05.06.2025, 14:20
  3. Вектор-06Ц: Эмуляция - КР580ВМ1
    от svofski в разделе Вектор
    Ответов: 50
    Последнее: 06.10.2023, 21:11
  4. Вектор-06Ц: Эмуляция - КР580ВМ80А
    от Ramiros в разделе Вектор
    Ответов: 199
    Последнее: 17.08.2014, 22:19
  5. Вектор-06Ц: Эмуляция - AY-3-8910 (YM2413)
    от ivagor в разделе Вектор
    Ответов: 27
    Последнее: 04.11.2009, 13:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •