User Tag List

Страница 60 из 152 ПерваяПервая ... 565758596061626364 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 591 по 600 из 1517

Тема: Вектор-06Ц: Эмуляция

  1. #591

    Регистрация
    28.10.2005
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    2,117
    Спасибо Благодарностей отдано 
    163
    Спасибо Благодарностей получено 
    46
    Поблагодарили
    32 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    так я и хочу чтоб всё было сделано правильно.
    везде существует эдакий стандарт, эмуляторы спектрума, атари, амстарда и прочих давным-давно поддерживают загрузку как с wav файлов так и с снапшотов и касетных образов.

  2. #592

    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Магнитогорск
    Сообщений
    989
    Спасибо Благодарностей отдано 
    25
    Спасибо Благодарностей получено 
    96
    Поблагодарили
    46 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Эмуляция ленты и так уже сделана. Я непредставляю как вы хотите загружать мгновенно касетные файлы, для загрузки таких файлов придется ждать, так же как и при загрузке wav. То что сделано в b2m называется перехват функций написанных в машинном коде и это нужно делать идивидуально для каждой программы (бейсика, монитора, ассемблера и т.д.) как мне кажется это несовсем здоровый подход.
    Здесь можно скачать актуальные версии Virtual Vector (VV)

  3. #593

    Регистрация
    24.01.2008
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    3,927
    Спасибо Благодарностей отдано 
    105
    Спасибо Благодарностей получено 
    291
    Поблагодарили
    217 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ramiros Посмотреть сообщение
    перехват функций написанных в машинном коде и это нужно делать идивидуально для каждой программы (бейсика, монитора, ассемблера и т.д.) как мне кажется это несовсем здоровый подход.
    Согласен, это как искусственное сердце - не совсем как природа задумала, но работает

  4. #594

    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Магнитогорск
    Сообщений
    989
    Спасибо Благодарностей отдано 
    25
    Спасибо Благодарностей получено 
    96
    Поблагодарили
    46 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Давайте переименуем wav в tap и сделаем вид что это новый формат, а в эмулях добавим маску для таких файлов
    Здесь можно скачать актуальные версии Virtual Vector (VV)

  5. #595

    Регистрация
    28.10.2005
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    2,117
    Спасибо Благодарностей отдано 
    163
    Спасибо Благодарностей получено 
    46
    Поблагодарили
    32 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    а кто сказал что касетные файлы должны загружаться мгновенно.
    кто захочет их загрузить быстро, просто ускорит эмулятор и всё.
    возьмите к примеру тотже спектрум, например игрушка Cybernoid в виде tap файла весит всего 36 кб, тогда как wav 10 mb.
    разница очень заметна, особенно если колекция большая.
    загружается и wav и tap файл одинаково, со звуком загрузки и полосками.
    я хочу чегото подобного.

  6. #596
    Tim0xA
    Гость

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZEman Посмотреть сообщение
    а кто сказал что касетные файлы должны загружаться мгновенно.
    кто захочет их загрузить быстро, просто ускорит эмулятор и всё.
    Верно, а кому нужно - воспользуется перехватом функций.

    Вот у меня допустим есть n-ное количество программ в форматах ASM,MON,PAS. Выкладывать из в WAV-формате мне как-то не очень хочется. А в CAS я бы выложил.

  7. #597

    Регистрация
    28.10.2005
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    2,117
    Спасибо Благодарностей отдано 
    163
    Спасибо Благодарностей получено 
    46
    Поблагодарили
    32 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    хоть один понимающий человек нашёлся

  8. #598
    Tim0xA
    Гость

    По умолчанию

    Кстати, помнится в эмуляции ПК-8000 было такое - одни CAS-ы грузились долго (а-ля WAV), другие грузились с перехватом функций. Вот для Вектора тоже нужно что-то в этом духе.
    Последний раз редактировалось Tim0xA; 17.11.2009 в 12:31.

  9. #599

    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Магнитогорск
    Сообщений
    989
    Спасибо Благодарностей отдано 
    25
    Спасибо Благодарностей получено 
    96
    Поблагодарили
    46 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    В спектруме там скорее всего процедуры загрузки зашиты в PZU и там сделал 1 раз и навсегда, а писать эти перехватчики для каждой проги я небуду, т.к. это вопервых куча лишних проверок, что сказывается отрицательно на быстродействии эмулятора, а во вторых это просто муторно. Я чесно говоря нелюблю разбираться в коде програм для ВМ80.
    Здесь можно скачать актуальные версии Virtual Vector (VV)

  10. #600
    Tim0xA
    Гость

    По умолчанию

    Ramiros, по поводу перехвата функций я не настаиваю. Достаточно того, что есть у b2m. Речь идет больше о том, чтобы иметь возможность загружаться не из WAV, а из CAS-файла. С той же скоростью. Т.е. на вход компаратора подавать битики 0,1 из CAS, а не уровень сигнала из WAV.

Страница 60 из 152 ПерваяПервая ... 565758596061626364 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Вектор-06Ц: Общие вопросы
    от CityAceE в разделе Вектор
    Ответов: 867
    Последнее: 17.10.2025, 18:38
  2. Ответов: 9
    Последнее: 18.04.2009, 21:21
  3. Вектор-06Ц
    от AlexBel в разделе Барахолка (архив)
    Ответов: 4
    Последнее: 20.12.2007, 08:23
  4. IM2, вектор прерывания
    от Jukov в разделе Программирование
    Ответов: 18
    Последнее: 20.09.2006, 09:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •