Странные вы тут. Всё это было в 1994-1996гг. Был кондор, люди покупали компы и софт. Писали софт и отдавали на продажу. Никакой "сцены" на CP/M не было. Были только вот эти две демки. Вина тому особенность экрана профи (не линейность адресов по горизонтали), весьма проблематично под него делать вывод стеком.
Атрибутов столько же сколько и байт пикселей, так что с атрибутными эффектами тоже пролёт. Я писал разработчикам в то время, что бы предусмотрели возможность сделать атрибуты ещё и как в режиме спека. Т.е. что бы расцвечивали каждые 8 байт. Они отказались что-либо менять. По их мнению то что они сделали - самое лучшее. Вот так. Поэтому никаких демок.
А эти две, я и все мои знакомые видели ещё тогда... И игры под ЦПМ были.






Ответить с цитированием
Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию 

