User Tag List

Показано с 1 по 10 из 57

Тема: Линии на знакоместах

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Регистрация
    13.03.2006
    Адрес
    Колпино
    Сообщений
    1,250
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    8
    Поблагодарили
    6 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Destr Посмотреть сообщение
    Это сам рисовал или прога какая?
    Прога писаная 5 минут в цэ++билдере.
    Цитата Сообщение от Shadow Maker Посмотреть сообщение
    Ну тут кто-то мудрый в теме писал, откуда оно берется, тока нифига непонятно, как оно выглядеть должно в итоге.
    ?
    Цитата Сообщение от psb Посмотреть сообщение
    смысл в том, что последний "полпиксел" левого знакоместа рисуется атрибутами правого (т.е. следующего). например, если сделать одно знакоместо залитое единицами с атрибутом 0, то его будет не видно (все черное). но если следующее знакоместо будет залито нулями с атрибутом 7 (тоже черное), то на их границе будет белая полоска. т.е. графика отстает от атрибутов на полпиксела.
    ZX Spectrum forever!

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Клиппирование линии
    от elfh в разделе Программирование
    Ответов: 7
    Последнее: 18.10.2024, 23:25
  2. Процедура рисования линии
    от newart в разделе Программирование
    Ответов: 3
    Последнее: 17.08.2008, 14:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •