User Tag List

Страница 10 из 16 ПерваяПервая ... 67891011121314 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 91 по 100 из 153

Тема: Atari 65 XE

  1. #91

    Регистрация
    28.10.2005
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    2,116
    Спасибо Благодарностей отдано 
    162
    Спасибо Благодарностей получено 
    46
    Поблагодарили
    32 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    да, турбированые загрузчики в большинстве случаев не сохраняются в cas, так как cas не предназначен для этого, в турбе применяется нестандартный метод какойто и эмуляторы принимают то что получилось за ошибку.
    wav файлы в чистом виде понимает только altirra.
    да и ещё довольно много игр так до сих пор и не найдены в виде образов касет, тоесть есть образы дискет или картриджей а касет нет.

  2. #91
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #92

    Регистрация
    29.01.2009
    Адрес
    Казахстан, Алматы
    Сообщений
    1,671
    Спасибо Благодарностей отдано 
    9
    Спасибо Благодарностей получено 
    15
    Поблагодарили
    7 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZEman Посмотреть сообщение
    да, турбированые загрузчики в большинстве случаев не сохраняются в cas, так как cas не предназначен для этого, в турбе применяется нестандартный метод какойто и эмуляторы принимают то что получилось за ошибку.
    wav файлы в чистом виде понимает только altirra.
    да и ещё довольно много игр так до сих пор и не найдены в виде образов касет, тоесть есть образы дискет или картриджей а касет нет.
    - Понятно... Но ведь есть возможность переделать *.cas и *.art файлы
    в *.wav ??
    Andrey_Ak WEB: www.tis.kz ICQ: 345-005-908 Mail: admin@tis.kz Fido: 2:5083/1 Radio: UN7GKQ

  4. #93

    Регистрация
    28.10.2005
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    2,116
    Спасибо Благодарностей отдано 
    162
    Спасибо Благодарностей получено 
    46
    Поблагодарили
    32 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    можно, но турбированых cas файлов практически не существует, к томуже программа может глючно перевести.

    http://zx.pk.ru/attachment.php?attac...1&d=1237438495
    вот утилитка для перегонки файлов

  5. #94

    Регистрация
    29.01.2009
    Адрес
    Казахстан, Алматы
    Сообщений
    1,671
    Спасибо Благодарностей отдано 
    9
    Спасибо Благодарностей получено 
    15
    Поблагодарили
    7 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZEman Посмотреть сообщение
    можно, но турбированых cas файлов практически не существует, к томуже программа может глючно перевести.

    http://zx.pk.ru/attachment.php?attac...1&d=1237438495
    вот утилитка для перегонки файлов
    - ок....

    Поскольку у меня нет нормального магнитофона, хочу перевести кассеты
    с помощью копировщиков на самом Atari....

    Т.е. загружаю на атари программу копирования, читаю ей поочередно все программы, потом принимаю сигнал уже с компьютера...
    Andrey_Ak WEB: www.tis.kz ICQ: 345-005-908 Mail: admin@tis.kz Fido: 2:5083/1 Radio: UN7GKQ

  6. #95

    Регистрация
    28.10.2005
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    2,116
    Спасибо Благодарностей отдано 
    162
    Спасибо Благодарностей получено 
    46
    Поблагодарили
    32 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    вышла новая версия одного из лучших эмуляторов атари.
    altirra 1.4.

    Version 1.4 [November 8, 2009]:
    [features added]
    * Debugger: Added .diskorder command to force phantom sector load order.
    * Debugger: Added .dma command to dump current ANTIC DMA pattern.
    * Debugger: Added .caslogdata to diagnose cassette data read failures.
    * Debugger: Added .pia command to dump PIA state.
    * Disk: Added support for command $4E (Read PERCOM Block).
    * Disk: Added support for reading Diskcomm (DCM) images.
    * Cassette: CAS images and mono WAV files now play data as audio.
    * Cassette: The SIO acceleration engine now reports diagnostics about damaged blocks to the console window.
    * Cassette: Made accelerated read routine more robust against interpreting garbage as the start of block sync.
    * Cassette: Optimized WAV processing routine.
    * Cassette: Added command to unload tape.
    * Cassette: Added emulation of feedback from SIO motor control line into audio input.
    * UI: Added command to reset window layout.
    * UI: Drag-and-drop is now a synonym for the Open Image command.
    * UI: Added more key mappings.
    * UI: Added Boot Image command to unload all existing cartridges/disks/tapes and cold reset after loading an image.
    * UI: Added debugging option to dump raw audio to disk (32-bit float @ 63920.4 NTSC / 63337.4Hz PAL).
    * UI: Added .com to list of file filters for the Open Image/Boot Image commands.
    * UI: Added enhanced text display mode.
    * Simulator: Added support for loading OS-A kernel ROM.
    * GTIA: Added support for PAL artifacting.

    [bugs fixed]
    * UI: Mapped Ctrl+alpha/num and Ctrl+Shift+alpha/num keys.
    * UI: Arrow-keys now auto-repeat.
    * UI: View > Display works when the debugger is disabled.
    * UI: Fixed window activation and sizing problems when toggling full screen mode.
    * UI: This simulation is now throttled in full-screen mode.
    * CPU: Implemented TDC instruction in 65C816 mode.
    * CPU: Implemented undocumented $93 (SHA) and $BB (LAS) opcodes.
    * CPU: Fixed flags on $9C (SHY) opcode.
    * CPU: Removed bogus 65C816 opcode ($DC) in 6502 decoder.
    * Cassette: Fixed desync between audio and data after accelerated load.
    * Cassette: Audio/data channels are no longer swapped when processing stereo input.
    * Cassette: Raised cutoff on control line low-pass filter to fix reliability problems at turbo baud rates.
    * Cassette: Fixed incorrect SIO return code for accelerated cassette reads.
    * Cartridge: Fixed MMU mapper so that the cartridge ROM now overrides BASIC at $A000-BFFF.
    * Cartridge: TRIG3 is now deasserted when $A000-BFFF is unmapped.
    * Cartridge: The second bank setting for Bounty Bob Strikes Back! cartridges is now saved in save states.
    * Disk: Added support for weak bit emulation in VAPI images.
    * Disk: Fixed VAPI image read errors when missing sectors are present.
    * Disk: Fixed incorrect FDC status when loading long sectors that set the "lost data" status bit.
    * Disk: SIOV/DSKINV acceleration handlers set more kernel variables for better compatibility.
    * Disk: Abort acceleration attempt when disk buffer contains SIO timeout flag (TIMFLG).
    * Disk: Adjusted sector read delay to increase VAPI image compatibility.
    * Disk: Fixed cases where the virtual read/write setting was not obeyed properly.
    * GTIA: Changes to GRAFPx/GRAFM are latched and no longer affect a sprite image that is already shifting out.
    * GTIA: Increased timing precision of console speaker from 28 cycles to single cycle.
    * GTIA: Fixed bug that caused some apps to misdetect the video mode as SECAM.
    * GTIA: Adjusted timing for mid-screen changes to P/M graphics and color registers.
    * GTIA: CONSOL output bit 3 wasn't affecting input bit 3.
    * GTIA: VDELAY now masks DMA fetches rather than actually delaying loads.
    * POKEY: Fixed random crash in stereo mode.
    * POKEY: 15KHz and 64KHz clocks are no longer joined between the left and right channel chips.
    * POKEY: The channels now have the correct 0-3 clock skew for reading the noise generators.
    * POKEY: Implemented channel 1/2 inversion when not in volume-only mode.
    * POKEY: Implemented non-linear mixing.
    * POKEY: Audio plays again when initialization mode is active.
    * POKEY: Implemented serial force break bit (SKCTL bit 7) affecting two-tone mode.
    * POKEY: STIMER now resets output channel states properly.
    * POKEY: Asynchronous serial input mode now holds down timers 3 and 4 again when a byte is not shifting in.
    * HLE: The math pack is now emulated even if the acceleration option is disabled.
    * HLE: POTGO is now strobed during vertical blank stage 2 processing.
    * HLE: STRIG2/3 are now updated from TRIG0/1 instead of TRIG2/3 for XL/XE hardware compatibility.
    * HLE: Fixed bug where POKEY was put into initialization mode after an unaccelerated SIO transfer.
    * HLE: POKEY audio channels are now shut off after an SIO operation.
    * HLE: Added keyboard click.
    * ANTIC: Two-line resolution mode now reloads GTIA every scan line.
    * ANTIC: Fixed timing when using read-modify-write instructions to trigger WSYNC.
    * Simulator: Memory banking wasn't updated properly on changes to the port B data direction register.

    ссылка на офф-сайт: http://virtualdub.org/altirra.html

  7. #96

    Регистрация
    03.02.2005
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    326
    Спасибо Благодарностей отдано 
    292
    Спасибо Благодарностей получено 
    53
    Поблагодарили
    28 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Нашел на буржуйском форуме решение, как можно еще улучшить качество изображения через Svideo и избавиться от вертикальных полосок на равномерно залитых фонах. Для этого надо впаять диод в разрыв Chroma - 5 контакт видеоразъема, катодом к атари. После этого залитые фоны становятся равномерными и без каких-либо полос.
    Я впаял какой-то диод, даже не знаю его наименования, выглядит как черный цилиндрик с серебристой полоской, вот этой полоской надо его впаять в сторону атари.
    Пробовал другой диод - стеклянный типа 1n4148 - с ним не получилось - изображение стало ч/б

  8. #97

    Регистрация
    19.01.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    12
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CLR Посмотреть сообщение
    Нашел на буржуйском форуме решение, как можно еще улучшить качество изображения через Svideo и избавиться от вертикальных полосок на равномерно залитых фонах. Для этого надо впаять диод в разрыв Chroma - 5 контакт видеоразъема, катодом к атари. После этого залитые фоны становятся равномерными и без каких-либо полос.
    Я впаял какой-то диод, даже не знаю его наименования, выглядит как черный цилиндрик с серебристой полоской, вот этой полоской надо его впаять в сторону атари.
    Пробовал другой диод - стеклянный типа 1n4148 - с ним не получилось - изображение стало ч/б
    Мне больше всего понравился вот этот рецепт:
    http://www.retrocomputing.net/parts/...s/sv130-1.html
    При необходимости могу выложить скриншоты того, что было и то, что получилось.

    ---------- Post added at 02:38 ---------- Previous post was at 01:51 ----------

    Цитата Сообщение от ZEman Посмотреть сообщение
    да, турбированые загрузчики в большинстве случаев не сохраняются в cas, так как cas не предназначен для этого, в турбе применяется нестандартный метод какойто и эмуляторы принимают то что получилось за ошибку...
    Вот если бы разработчики эмулятора приняли к сведению информацию, изложенную по ссылке ниже, то наверняка проблемы с загрузкой турбированных программ не возникло.
    Разница, в структуре заголовка и блоке данных не большая.
    http://www.atari8.cz/calp/data/pha_pr_2/index.php?c=14

    Ну да оставим сие на совести разработчиков.

  9. #98

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Брест/Минск
    Сообщений
    8,398
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо Благодарностей отдано 
    188
    Спасибо Благодарностей получено 
    122
    Поблагодарили
    60 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Интересно, а этот способ можно применить для улучшения видеовывода компьютеров Commodore? (У них тоже раздельные Chroma и Luma и есть вертикальные полосы на сплошном фоне)
    С уважением, Александр.
    Scorpion ZS-256 Turbo+ GMX-2048
    SID-Blaster/ZX
    Музей ретрокомпьютеров в Минске!
    Здесь ничего нет => http://byteman.by
    И здесь тоже --->>> http://bytespace.by

  10. #99

    Регистрация
    28.10.2005
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    2,116
    Спасибо Благодарностей отдано 
    162
    Спасибо Благодарностей получено 
    46
    Поблагодарили
    32 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Нrundel, может быть и можно уже загружать записи с турбироваными загрузчиками.
    эмулятор постоянно обновляется, очень много сделано и касетная загрузка намного улучшена.
    вот только где взять эти турбированые записи для проверки ?

  11. #100

    Регистрация
    03.02.2005
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    326
    Спасибо Благодарностей отдано 
    292
    Спасибо Благодарностей получено 
    53
    Поблагодарили
    28 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Нrundel Посмотреть сообщение
    Мне больше всего понравился вот этот рецепт:
    Да, супервидео мод я тоже сделал, но и после него были полоски. А вот диод помог избавиться от них полностью.

Страница 10 из 16 ПерваяПервая ... 67891011121314 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Atari 800 XL
    от dhau в разделе Atari
    Ответов: 4
    Последнее: 29.09.2011, 04:28
  2. КАРТЫ ИГР ДЛЯ ATARI
    от ZEman в разделе Atari
    Ответов: 0
    Последнее: 28.12.2007, 13:12
  3. ATARI
    от AAA в разделе Atari
    Ответов: 8
    Последнее: 21.10.2006, 16:37
  4. Помогите с Atari 8-bit
    от dhau в разделе Atari
    Ответов: 14
    Последнее: 11.10.2005, 11:53
  5. atari st
    от tasman в разделе Atari
    Ответов: 16
    Последнее: 18.03.2005, 11:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •