User Tag List

Показано с 1 по 10 из 281

Тема: Пишем свою ОС. Теория

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Регистрация
    15.06.2006
    Адрес
    S.Pb
    Сообщений
    5,791
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    7
    Поблагодарили
    6 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Error404 Посмотреть сообщение
    По всем остальным пунктам - это UZIX
    Интересно, а что меньше рихтовать напильником нужно UZIX или СР/М? И вот ещё, хотелось бы понимать аппаратные требования к этим системам и экспертная оценка сравнительного быстродействия.

    ---------- Post added at 20:11 ---------- Previous post was at 19:59 ----------

    Цитата Сообщение от Error404 Посмотреть сообщение
    По пункту 1 - это не задача ОС и его бы по-хорошему вообще сюда не выносить. Точнее, для выполнения п.1 от ОС требуется только перекинуть блок данных с диска в память и сделать jmp в этот код. Всё! Никакого окружения воспроизводить не надо
    А как у тебя при этом многозадачность будет реализовываться? Ведь для многозадачности нужен планировщик, являющийся функцией ядра и распределяющий время и память между задачами, а так же контролирующий ротацию задач. Нужно так же обрабатывать внешние вызовы и т.д., чем собсно ОС и занимается..
    Последний раз редактировалось Black_Cat; 15.01.2010 в 20:13.

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2

    Регистрация
    14.08.2006
    Адрес
    Владимир
    Сообщений
    4,581
    Спасибо Благодарностей отдано 
    64
    Спасибо Благодарностей получено 
    112
    Поблагодарили
    97 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от БК-0010 Посмотреть сообщение
    Интересно, а что меньше рихтовать напильником нужно UZIX или СР/М? И вот ещё, хотелось бы понимать аппаратные требования к этим системам и экспертная оценка сравнительного быстродействия.
    UZIX будет, может, чуть медленнее (т.е. не в разы), чем стандартная CP/M 2.2 (хотя правильнее сравнивать с MPM). Которая как известно тоже написана на ЯВУ, и в более поздние времена для CP/M были написаны замены для BDOS, написанные на АСМ и более быстро работавшие. В-общем, все решаемо (до приемлимого и даже лучше) тупо допустимым разгоном процессора.

    Рихтовать примерно одинаково сложно - что MPM, что UZIX (если решить некоторые "проблемы стартапа" - я тупо не смог запустить компилятор). Исходники есть и там и там, и инструкции по портации с примерами.

    Тут в обоих случаях (MPM/UZIX) главный вопрос за счет чего решать переключение контекстов процессов. Если есть диспетчер, который позволяет работать большим окном (48к или более) как к примеру в Орионе или ATM (про другие клоны не в курсе), то переключение контекстов будет происходить быстро. Со стандартным маленьким окном в 16к (и соответственно кучей LDIR) - медленно.

    Цитата Сообщение от БК-0010 Посмотреть сообщение
    [/COLOR]А как у тебя при этом многозадачность будет реализовываться? Ведь для многозадачности нужен планировщик, являющийся функцией ядра и распределяющий время и память между задачами, а так же контролирующий ротацию задач. Нужно так же обрабатывать внешние вызовы и т.д., чем собсно ОС и занимается..
    C многозадачностью в случае работы систему в варианте пункта 1 врядли что-то путное выйдет без существенного изменения аппаратной части - ведь особенность кода из наследства Спектрума (наиболее интересного) в том, что он работает "по железу". Поэтому для него и не нужно окружение ОС (API). Ну и что? Кому интересна многозадачность во время, к примеру, игры? Я на РС то этим не пользуюсь когда завожу игруху, система в этот момент всегда становится "однозадачной" сугубо по моему пользовательскому желанию.
    Последний раз редактировалось Error404; 15.01.2010 в 23:35.
    Лучше сделать и жалеть, чем не сделать и жалеть.

    Некоторые из моих поделок тут: https://github.com/serge-404

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Пишем на ассемблере под эмулятором
    от GM BIT в разделе Для начинающих
    Ответов: 76
    Последнее: 15.07.2016, 20:04
  2. Теория
    от Sonic в разделе Несортированное железо
    Ответов: 16
    Последнее: 04.07.2005, 09:58
  3. Я ищу свою дему
    от AAA в разделе Демо
    Ответов: 4
    Последнее: 04.05.2005, 22:59
  4. Ищу свою gfx работу!!!
    от invador в разделе Игры
    Ответов: 7
    Последнее: 02.02.2005, 12:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •