Чтобы не затерялась столь ценная информация, выделил в виде отдельной темы.
Чтобы не затерялась столь ценная информация, выделил в виде отдельной темы.
С уважением, Станислав.
С любовью к вам, Yandex.Direct
Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию
Спасибо. Вообще, строго говоря, автором движка является Jason C. Brooke, а JCBrooke - это сокращение. В названии темы лучше использовать полное имя, чтобы поиск через гугл находил. Так что, если можно - поменяй название темы.
Тут поступали вопросы, чем открывать файл .lst, который я привел. Это текстовый файл, открывается "блокнотом" или любым другим текстовым редактором. Может быть, его можно скормить какому-нибудь ассемблеру и переассемблировать, но я этого никогда не делал и цели такой не ставил. Более простой способ использования движка заключается в следующем:
1) сохранить соответствующий кусок игры Savage 2 в виде файла на диск
2) подменить, где надо, структуры данных музыки, подставив вместо существующей свою музыку. Данные своей музыки можно размещать даже не на месте данных старой музыки, а в другой части памяти. В движок прописать только их адреса в таблице song_initdata_0.
3) начать этот процесс (экспериментирование) можно даже с простых изменений в существующих паттернах, чтобы посмотреть, как это влияет на звук. Ну типа ноты поменять, скважность и т.д.
И вот еще что. Прежде, чем использовать движок, нужно хоть приблизительно ознакомиться с его кодом. Какую процедуру вызывать для начала проигрывания, с какими параметрами. Еще там используются прерывания IM 2, но таблица векторов прерываний в моем файле не фигурирует (она подразумевается). Все это нужно учитывать.
Последний раз редактировалось Barmaley_m; 21.01.2010 в 23:07. Причина: добавил про изучение кода
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)