User Tag List

Страница 68 из 152 ПерваяПервая ... 646566676869707172 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 671 по 680 из 1517

Тема: Вектор-06Ц: Эмуляция

  1. #671

    Регистрация
    15.12.2009
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    95
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    b2m а как насчёт chaser 1 уровень открывается и хана , клавиши не работают только перезапуск эмуля.
    Последний раз редактировалось Viknik; 07.01.2010 в 20:57.

  2. #672

    Регистрация
    24.01.2008
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    3,927
    Спасибо Благодарностей отдано 
    105
    Спасибо Благодарностей получено 
    291
    Поблагодарили
    217 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Всё вроде работает, я с недавних пор стрелки с дополнительной клавиатуры на обычные стрелки перебросил.

  3. #673

    Регистрация
    15.12.2009
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    95
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от b2m Посмотреть сообщение
    Всё вроде работает, я с недавних пор стрелки с дополнительной клавиатуры на обычные стрелки перебросил.
    Увы!!! 0 эмоций. Никакой реакции. То же со step&. Зависает на заставке, но здесь хоть игру перезапускает и стоп. В VV всё OK!
    Последний раз редактировалось Viknik; 08.01.2010 в 01:50.

  4. #674

    Регистрация
    24.01.2008
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    3,927
    Спасибо Благодарностей отдано 
    105
    Спасибо Благодарностей получено 
    291
    Поблагодарили
    217 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Незнаю, в той версии, что на сайте (от 06.01.2010) у меня всё работает.

  5. #675

    Регистрация
    27.01.2010
    Адрес
    Симферополь
    Сообщений
    6
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Добрый день, господа!

    В общем у меня был вектор 06ц-02 и осталось много впечатлений - собственно на нем я и начал программировать. И вот как то решил написать эмулятор... казалось бы зачем это нужно, если есть качественные эмуляторы от Ramiros и b2m. Однако на то было несколько причин:
    1. Общество вектористов постепенно отмирает, это факт. Чтобы передать наследие будущему поколению, нужно сделать эмулятор максимально живучим, портабельным и достаточно простым в управлении. Я прекрасно понимаю авторов башкирии и VV в том плане что они не хотят открывать своих исходников. Но я думаю если не сделать opensource эмулятор, то в конце концов вектор умрет окончательно - когда авторы по каким-либо причинам перестанут поддерживать свои проекты.
    2. Да просто сильно хочется

    В основном я пишу на C++, но эмулятор решил писать на C# с дотнетом 3.5. Казалось бы дотнет тормозной, однако, по моему мнению, это добавит живучести эмулятору:
    1. Эмулятор без проблем работает на 32 и 64 битных платформах, не привязан к ос и процу.
    2. Можно портировать по WinCE

    К сожалению, у меня не очень много времени заниматься этой задачей (а так не хочется забрасывать ее в ящик!), поэтому предлагаю активистов присоединиться к проекту. В ближайшее время я постараюсь перенести репозиторий на sourceforge или googlecode. Эмулятор 100% открытый, не будет использовать платных библиотек или компонентов, не привязывается к ОС и доступен всем на чтение и комьюнити на модификацию.

    Что уже сделано:
    - эмуляция процессора Z80, озу, видеокарты (частично), клавиатуры (частично)
    - звук через DirectSound - лагает по страшному, надо переписывать (возможно придется модуль на C++ делать)
    - юниттесты

    Чтобы код возможно было поддерживать не только его авторам, то выдвигаются следующие требования к исходным кодам:
    - использование паттернов проектирования
    - юниттестирование части кода (поскольку эмуляция железа - дело тонкое, то возможно юнит тесты там не прокатят), как следствие - внедрение Dependency Injection
    - соблюдение конвенций именования и правил оформления исходного кода.

    Я надеюсь что заинтересовал активистов. Напишите что вы думаете об этой идее и если вы посчитаете ее достаточно интересной, обсудим технические вопросы более подробно

  6. #676

    Регистрация
    24.01.2008
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    3,927
    Спасибо Благодарностей отдано 
    105
    Спасибо Благодарностей получено 
    291
    Поблагодарили
    217 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Одобрям.

  7. #676
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  8. #677

    Регистрация
    14.08.2006
    Адрес
    Владимир
    Сообщений
    4,581
    Спасибо Благодарностей отдано 
    64
    Спасибо Благодарностей получено 
    112
    Поблагодарили
    97 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от b2m Посмотреть сообщение
    Одобрям.
    +1. Дело хорошее.

    Однако, будучи стихийным программистом-любителем (каких я полагаю немало и среди любителей Вектора), я не понял много различных современных слов типа "паттернов", "юниттестирования".
    Лучше сделать и жалеть, чем не сделать и жалеть.

    Некоторые из моих поделок тут: https://github.com/serge-404

  9. #678

    Регистрация
    27.01.2010
    Адрес
    Симферополь
    Сообщений
    6
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Отлично! тогда формализую сумбурные тех. требования:
    Система разрабатывается как многомодульное приложение. Отдельные модули - это .net сборки, экспортирующие оговоренный интерфейс. Сборки разрабатываются на C# (предпочтительно) или на Managed C++. Использование библиотек unmanaged C++ возможно (особенно там, где требуется повышенное быстродействие), однако это привязывает эмулятор к платформе, поэтому злоупотреблять этим не стоит.
    Все GUI обязательно отвязаны от бизнес логики. Предлагаю использовать паттерн MVP для графического интерфейса.

    Состав системы (предположительный):
    Модули устройств:
    - модуль процессора и ОЗУ (готов);
    - модуль видеоадаптера (частично готов);
    - модуль клавиатуры;
    - модуль имитации таймера ВИ53 (звук и таймер);
    - модуль квазидиска;
    - ....

    Интерфейсные (GUI) модули:
    - модуль интерфейса клавиатуры
    - модуль интерфейса отладчика
    - модуль дисплея
    - модуль магнитофона
    - ...

    По функциональности: ко всему прочему хотелось бы также реализовать поддержку возможности "полной имитации процесса" - т.е. например загрузки с магнитофона (через аудиовход) или звукового файла с тем же временем как и на реальном векторе и т.п.

    По организационной части. Постараюсь на выходных создать репозиторий и выложить проект. Ориентируюсь на использование репозитория subversion.

    Качество кода и объектный дизайн предлагаю тщательно прорабатывать и контролировать. Для заинтересованных лиц литература в этом направлении:
    Правила оформления кода: http://rsdn.ru/?article/mag/200401/codestyle.XML
    Паттерны проектирования: http://www.citforum.ru/SE/project/pattern/
    Как не надо писать программы: http://habrahabr.ru/blogs/refactoring/59005/
    По юниттестированию:
    http://habrahabr.ru/blogs/testing/48727/
    http://ayende.com/wiki/Rhino+Mocks+3.5.ashx

    Комментарии и предложения приветствуются

  10. #679

    Регистрация
    24.01.2008
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    3,927
    Спасибо Благодарностей отдано 
    105
    Спасибо Благодарностей получено 
    291
    Поблагодарили
    217 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Добавь ссылочки на средства разработки.

  11. #680

    Регистрация
    27.01.2010
    Адрес
    Симферополь
    Сообщений
    6
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    по технологиям:
    Фреймвёрк - .NET 3.5
    Рисование графики сейчас происходит с помощью System.Drawing. В принципе скорость приемлемая, однако возможно впоследствии применим DirectDraw
    Звук - прямое взаимодействие с DirectSound (тоже подумаем над этим)
    GUI - Windows Forms (более современная альтернатива - WPF но оно будет совсем уж жутко тормозить)
    Юнит тестирование - библиотека Microsoft (а может NUnit, функциональности больше) + RhinoMocks

    средства разработки:
    Visual Studio 2008

Страница 68 из 152 ПерваяПервая ... 646566676869707172 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Вектор-06Ц: Общие вопросы
    от CityAceE в разделе Вектор
    Ответов: 867
    Последнее: 17.10.2025, 18:38
  2. Ответов: 9
    Последнее: 18.04.2009, 21:21
  3. Вектор-06Ц
    от AlexBel в разделе Барахолка (архив)
    Ответов: 4
    Последнее: 20.12.2007, 08:23
  4. IM2, вектор прерывания
    от Jukov в разделе Программирование
    Ответов: 18
    Последнее: 20.09.2006, 09:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •