User Tag List

Страница 9 из 12 ПерваяПервая ... 56789101112 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 90 из 111

Тема: ~ FOReVER:2010 - The 8-bit Odyssey ~

  1. #81

    Регистрация
    29.01.2005
    Адрес
    Belarus, Grodno
    Сообщений
    1,279
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    в общем вот моё мнение:

    [demos]

    1) krap gang - сначала посмотрел у себя в эмуле, не нашёл ничего особенного (естественно все таймиги в попе). запустил глюкофузе, посмотрел там... ну да, ну мультиколор. но даже не на полный экран. не впечатлило. но эпилог классный.

    2) xyj програм. понравилось то что заставка есть и то что 48к, но остальное.. 3 эффекта затянутых. тоже не очень.

    3 и 4 (ci5 и johny.noone) - это вообще не демо. особенно последняя (джонни) - это вообще крэп полный.

    [intros]

    1) busy & noro - норма.
    2) nairam (tennis) - шило - ракетки под шарик не подстраиваются.
    3) от тибоха - что-то очень странное

    ----

    гораздо лучше чем предыдущий форевер, но что-то слабовато всё.
    [target] [zemu] [js8x] [pouet] KAY-1024, 5''FDD, 3''FDD, HDD

  2. #82

    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Донецкая обл. г.Енакиево
    Сообщений
    2,316
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sinus Посмотреть сообщение
    1) busy & noro - норма.
    Ну и что? Song LN с другой музыкой? Старо и явное повторение эффектов.

  3. #83

    Регистрация
    06.04.2005
    Адрес
    Земля, Москва, Марьино
    Сообщений
    21,509
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    17
    Поблагодарили
    17 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от riskej Посмотреть сообщение
    для тех, кто так и не понял, как это запустить.
    Я тапы не знаю как запускать в унрыле. Загружаю, а где в унрыле кнопка магнитафон я не знаю.

  4. #84

    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Донецкая обл. г.Енакиево
    Сообщений
    2,316
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexeenko Посмотреть сообщение
    Я тапы не знаю как запускать в унрыле. Загружаю, а где в унрыле кнопка магнитафон я не знаю.
    Включаешь 128-й режим, выходишь в 48 бейсик.
    Делаешь CLEAR 60000, NEW, LOAD "". Это для unrealfix. Там стек ненормальный.
    Магнитофон запустится автоматически, если прога требует загрузку. Если пошло действо, то останов по F7(старт/стоп магнитофона). Если после выполнения программы требуется загрузка следующей части, то маг включится сам. Твоё дело вовремя остановить магнитофон.
    Последний раз редактировалось VNN_KCS; 23.03.2010 в 11:07.

  5. #85

    Регистрация
    26.03.2005
    Адрес
    Ivanovo
    Сообщений
    640
    Спасибо Благодарностей отдано 
    5
    Спасибо Благодарностей получено 
    3
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Fuse рулит не по деццки. Тока что посмотрел демку в режиме 128к. Тока там надо в васик 128 и usr 0 сделать, а уже только потом LOAD "". 8)

  6. #86

    Регистрация
    06.04.2005
    Адрес
    Земля, Москва, Марьино
    Сообщений
    21,509
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    17
    Поблагодарили
    17 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VNN_KCS Посмотреть сообщение
    Включаешь 128-й режим, выходишь в 48 бейсик.
    Делаешь CLEAR 60000, NEW, LOAD "". Это для unrealfix. Там стек ненормальный.
    Ну и откуда это ААА может знать ? Это же высший пилотаж. Даже пробовать не буду. Нету тапа в Унрыле и все тут. Если бы был тап в меню было бы написано ТАП.

  7. #87

    Регистрация
    18.09.2009
    Адрес
    Slovakia
    Сообщений
    48
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    оборудую исходники: http://omega.webnode.com/products/zx-eklhaft-2/

  8. #88

    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Донецкая обл. г.Енакиево
    Сообщений
    2,316
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mikezt Посмотреть сообщение
    оборудую исходники: http://omega.webnode.com/products/zx-eklhaft-2/
    Большое спасибо. Но я не смогу с ними работать. Я работаю только в ассемблере для ZX Spectrum. Но ничего, Robus умеет с такими исходниками работать и с подстройкой справится.
    Ещё раз спасибо.

    ---------- Post added at 14:55 ---------- Previous post was at 14:48 ----------

    Извините, но сейчас посмотрел архив и увидел, что можно просматривать как ТХТ-файлы. Теперь смогу перевести в свой ассемблер. Буду разбираться.
    Спасибо.

    ---------- Post added at 15:24 ---------- Previous post was at 14:55 ----------

    Цитата Сообщение от Sinus Посмотреть сообщение
    запустил глюкофузе, посмотрел там... ну да, ну мультиколор. но даже не на полный экран
    А мне понравилось. Запустил таки Fuse, неплохой эмуль но на Пентагоне бордюр корявит не по детски. Если наклонная линия рисуется. И экранчик маловат. Мож кто знает как увеличить?
    Последний раз редактировалось VNN_KCS; 23.03.2010 в 16:36.

  9. #89

    Регистрация
    29.01.2005
    Адрес
    Belarus, Grodno
    Сообщений
    1,279
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    в fuse много недоработок.
    конечно, следует признать, что он эмулирует много моделей спектрума, а не только одну (как большинство эмулей). но у меня есть личные причины не любить фузе.

    а настройки там через F1 вызываются (по крайней мере в линуксе), там всё можно настроить.
    [target] [zemu] [js8x] [pouet] KAY-1024, 5''FDD, 3''FDD, HDD

  10. #90

    Регистрация
    26.03.2005
    Адрес
    Ivanovo
    Сообщений
    640
    Спасибо Благодарностей отдано 
    5
    Спасибо Благодарностей получено 
    3
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sinus Посмотреть сообщение
    в fuse много недоработок.
    конечно, следует признать, что он эмулирует много моделей спектрума, а не только одну (как большинство эмулей). но у меня есть личные причины не любить фузе.

    а настройки там через F1 вызываются (по крайней мере в линуксе), там всё можно настроить.
    В линуксе там вполне себе нормальный GTK+ гуй есть. Кста, не подскажешь мне как человеку связанному с фузе за что ты так его не любишь?

Страница 9 из 12 ПерваяПервая ... 56789101112 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Forever 9 | Next
    от breeze в разделе События
    Ответов: 11
    Последнее: 16.03.2009, 06:20
  2. Forever release
    от Sinus в разделе Демо
    Ответов: 9
    Последнее: 13.05.2008, 04:49
  3. Forever|9 results
    от sq/skrju в разделе События
    Ответов: 11
    Последнее: 17.03.2008, 12:31
  4. Forever 7
    от kyv в разделе События
    Ответов: 6
    Последнее: 01.04.2006, 16:50
  5. Forever 6
    от kyv в разделе Демо
    Ответов: 60
    Последнее: 18.04.2005, 09:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •