На 2 пикселя выше qsave1 on 2p.zip
На 1 пиксель выше qsave1 on 1p.zip
Видимо все таки на 1 выше?
На 2 пикселя выше qsave1 on 2p.zip
На 1 пиксель выше qsave1 on 1p.zip
Видимо все таки на 1 выше?
Да, эта. Подводный уровень начинается по времени в 19:28. Что оттуда можно взять? Например - вражеские подлодки. Ты, я смотрю, к этой идее и сам уже пришел. Торпедные установки, стреляющие самонаводящимися торпедами.
Еще говорят, что злейшими врагами подводных лодок являются самолеты. Почему бы иногда не пролетать бомбардировщику над открытым морем и не вываливать горстку глубинных бомб, наподобие кораблей? В тех экранах, где мало мин и мала нагрузка на движок.
Вот эти пушки подводные и особенно лазеры - вот что нереалистично. Если их заменить самонаводящимися торпедами, самолетами и другими реалистичными вещами - то тогда и будет творческое отступление от оригинала.
Может промежуточный вариант - текстура простая, "шахматная", как та, что уже была? На ней эффект движения, как я уже говорил - малозаметен.
У апгрейдов есть такой неприятный момент, что когда лодку убивают, то становится очень трудно играть и еще труднее добыть новые апгрейды, т.к. игра сбалансирована на апгрейженную лодку. Если же балансировать игру на неапгрейженную лодку - то когда она апгрейжена, играть становится слишком легко. А если апгрейды не сгорают при гибели лодки - то тоже баланс теряется, играть становится не так интересно. Поэтому, и с точки зрения реализма, и играбельности, по-моему лучше апгрейдов не делать. Разве что может быть призовые очки давать или медали какие-нибудь, призовые жизни, восстановление уровня воздуха.
Вот это отличная идея, поддерживаю!!! Между прочим, поражение главного героя было как раз заложено в концовку игры Disposable Hero, о которой я говорил ранее. Пройдя все сложные уровни и убив всех врагов и боссов, главный герой приземлялся на родной планете, где его встречала толпа ликующих граждан. Садился в автомобиль, уезжал, и тут оказывалось, что один из встречающих достает из кармана базуку... Ба-бах! И только колеса и полетели. Disposable Hero - полное оправдание названия!
---------- Post added at 17:32 ---------- Previous post was at 17:15 ----------
по-моему, все-таки на 2: у лодки ведь есть и надводное положение.
Без текстур смотрится намного лучше, как ни странно, хотя я даже ожидал, что с "шахматкой" будет лучше.
Лучше бы лодка могла заплывать чуть дальше вперед по-моему, т.к. без этого сложно проходить некоторые места, где надо погружаться или всплывать. Конечно, капитан при этом видит меньше набегающего ландшафта, но это уже проблемы капитана, если спереди выскочит что-то неожиданное
Детектирование коллизии лодки выполнено очень качественно! Можно взорваться даже если задеть что-то перископом. Как делал детектирование - попиксельно?
Некоторым минам без цепочки надо дать статус невсплывающих. Потому что если эти мины стоят в узком проходе или под самой поверхностью воды, то их попытка "всплыть" приводит только к бесполезному уничтожению их. Пусть лучше лодка их расстреляет, больше радости игроку![]()
Ничего, что U.S.S. Seadragon (SSN-584) - это РЕАЛЬНО существовавшая подлодка, а "Красный Октябрь" - плод воображения Тома Клэнси? И, между прочим, SSN 584 АТОМНАЯ. А силуэт в оригинале - настоящий силуэт Seadragon.
P.S. Между прочим, эта тема - №7 в выдаче Гугля по запросу "U.S.S. Seadragon".Так что на местных спектрумистов смотрит весь мир! Скоро военно-морские историки начнут ссылаться на zx.pk.ru
![]()
А ничего, что советский реактор, который она плывет взрывать - плод воображения разработчиков игры?
Кроме того, чем круче лодка, тем мощнее взрыв)
Your life is REAL. Change it UNREAL!
1) Заставка меню
2) Выбор управления
3) Карта поделена на части. Рестарт начинается с части до которой уже доплыли. Части соответственно раскрашены своим цветом
Управление по умолчанию:
R - неуязвимость (нужно жать постоянно)
S - остановить скролл
L - abort game и выход в главное меню
Для начала игры - СТРЕЛЬБА
Последний раз редактировалось ace210; 14.05.2010 в 16:34.
Эффект "выезжания" главного меню -- слишком быстрый, промелькнул и не понял.
Ещё как-то бы оживить главное меню. Например, чтобы кораблик медленно двигался туда-сюда.
Было бы ещё лучше, если бы игра начиналась прямо с главного меню, без пропадания: исчезают только надписи пунктов меню, и скролл до начальной позиции.
Последний раз редактировалось nzeemin; 14.05.2010 в 16:38.
Меню на движке игры это фишка или экономия памяти?
---------- Post added at 17:07 ---------- Previous post was at 17:07 ----------
Винт кстати у подложки должен постоянно крутится.
---------- Post added at 17:08 ---------- Previous post was at 17:07 ----------
В спектакуляторе игра большую часть времени не укладывается во фрейм.
Сделаю поплавнее, но всё равно будет быстро. Чё на него любоваться?
Можно
Э. Нужен хужожник, чтобы придумал это плавное начало. Сейчас с заставки - вроде, сразу в пещеру как бы попадать должен.
Фишка.
Нету больше памяти под спрайты. Лодка ведь через 1 пиксель передвигается.
Сейчас - 8 спрайтов. А чтобы всё время крутился - получается нужно 8*8=64 спрайтов. Довала. Поэтому увы, только так.
Знаю. Но всё равно спасибо.
Сначала добавлю звуки, воздух, очки. Потом буду оптимизировать под фрейм оригинального спектрума.
Последний раз редактировалось ace210; 14.05.2010 в 17:21.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)