User Tag List

Страница 4 из 10 ПерваяПервая 12345678 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 95

Тема: История создания Кошек Мегадемо

  1. #31

    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Донецкая обл. г.Енакиево
    Сообщений
    2,316
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexeenko Посмотреть сообщение
    VNN раскапывающий тарелку с ААА глубоко под землей в Донецке...
    Нет ребята, после того как шахта "отпустила", я туда не ходок. Да и зачем? Пенсия есть. Плюс регрессные выплаты. Немного, но на жизнь и интернет хватает. Да и сколько мне осталось после всего.....?

  2. #31
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #32

    Регистрация
    06.04.2005
    Адрес
    Земля, Москва, Марьино
    Сообщений
    21,509
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    17
    Поблагодарили
    17 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VNN_KCS Посмотреть сообщение
    Нет ребята, после того как шахта "отпустила", я туда не ходок. Да и зачем? Пенсия есть. Плюс регрессные выплаты. Немного, но на жизнь и интернет хватает. Да и сколько мне осталось после всего.....?
    Тебе долго осталось. Идей еще полная галава !

    VNN нада даделать AAA Invitro, а то сердце щемит...

  4. #33

    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Донецкая обл. г.Енакиево
    Сообщений
    2,316
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexeenko Посмотреть сообщение
    VNN нада даделать AAA Invitro, а то сердце щемит...
    Пока со скроллом не разберусь - и не жди ;-)

    ---------- Post added at 00:03 ---------- Previous post was at 00:01 ----------

    Цитата Сообщение от VNN_KCS Посмотреть сообщение
    Тебе долго осталось. Идей еще полная галава !
    Так отож!!(это на украинском)

  5. #34

    Регистрация
    06.04.2005
    Адрес
    Земля, Москва, Марьино
    Сообщений
    21,509
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    17
    Поблагодарили
    17 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VNN_KCS Посмотреть сообщение
    Пока со скроллом не разберусь - и не жди ;-)
    ух уж этот скролл ! Но если разберешся, то вставим его минимум в три демы ! Больно он классный.

    О! А может Мика попросить помочь ?

  6. #35

    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Донецкая обл. г.Енакиево
    Сообщений
    2,316
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexeenko Посмотреть сообщение
    О! А может Мика попросить помочь ?
    Не знаю, но в деме, убрав лишние подпрограммы, уже запустил в 2 раза быстрее. Эффект потрясающий. Завтра кину пример.

  7. #36

    Регистрация
    06.04.2005
    Адрес
    Земля, Москва, Марьино
    Сообщений
    21,509
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    17
    Поблагодарили
    17 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VNN_KCS Посмотреть сообщение
    Не знаю, но в деме, убрав лишние подпрограммы, уже запустил в 2 раза быстрее. Эффект потрясающий. Завтра кину пример.
    Все тогда я спать пойду, а завтра жду чуда чудного. Я же говорю такой аффект крутейший нада три раза вставлять в дему.

  8. #37

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Miass, Chelyabinsk region
    Сообщений
    4,094
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VNN_KCS Посмотреть сообщение
    А это наглядный пример. Два диска. Потому, что грузится почти мегабайт данных.
    я извиняюсь, а это круто? засунуть в метр кучу музыки и играть из памяти... упаковка-то там слабенькая... +плеер весьма посредственный, но это поправимо...

  9. #38

    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Донецкая обл. г.Енакиево
    Сообщений
    2,316
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от psb Посмотреть сообщение
    я извиняюсь, а это круто? засунуть в метр кучу музыки и играть из памяти... упаковка-то там слабенькая... +плеер весьма посредственный, но это поправимо...
    Я так думаю, что круто. Если цифровой музон стал в 2 раза короче исходного. Попробуй запаковать WAVE обычным пакером, и всё станет на свои места.
    Да, качество несколько падает, но по сравнению с Digital Studio... Сам слышал, если спрашиваешь.

  10. #39

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Miass, Chelyabinsk region
    Сообщений
    4,094
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VNN_KCS Посмотреть сообщение
    Если цифровой музон стал в 2 раза короче исходного. Попробуй запаковать WAVE обычным пакером, и всё станет на свои места.
    обычный пакер сохранит качество, а значит сравнение не корректно. здесь же паковка с потерями - значит ничего удивительного. и нового ничего не придумано... это даже не adpcm...

    Цитата Сообщение от VNN_KCS Посмотреть сообщение
    Да, качество несколько падает, но по сравнению с Digital Studio...
    так DS под 4бит нелинейный AY, что тут сравнивать...

    кстати, а вы видели R.A.P.? оно хоть и под GS, но тоже умеет играть живую музыку. качество хуже, ибо без сжатия (до сжатия руки не дошли, и не дойдут уже, хотя очень и очень жаль). но зато оно не требует тонны памяти, а играет в реальном времени с дискеты (хоть с кучи дискет). это просто если интересна технология проигрывания звука. недавно высылал ААА пак с примерами.

  11. #40

    Регистрация
    14.01.2005
    Адрес
    Таганрог, Россия
    Сообщений
    4,286
    Спасибо Благодарностей отдано 
    9
    Спасибо Благодарностей получено 
    91
    Поблагодарили
    39 сообщений
    Mentioned
    8 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от psb Посмотреть сообщение
    так DS под 4бит нелинейный AY, что тут сравнивать...
    Есть и под covox.

    Попробую найти свою "демку" с цифровым звуком- 2.5 минуты вместилось в 512кб

Страница 4 из 10 ПерваяПервая 12345678 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Микропроцессоры и история
    от Raider в разделе Разный софт
    Ответов: 12
    Последнее: 11.06.2010, 21:06
  2. Мегадемо это сколько частей ?
    от AAA в разделе Демо
    Ответов: 9
    Последнее: 09.05.2010, 17:42
  3. Страшная история:
    от AAA в разделе Разный софт
    Ответов: 16
    Последнее: 18.11.2007, 01:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •