Думаю сейчас каким должен быть минимальный / первый результат по BKBTL SDL.
Понятно что экранная клавиатура и экранное меню нужны, но это не первоочередное.
В первую очередь нужно обеспечить возможность запуска игрушек из BIN-файлов. Причём чтобы для каждого BIN можно было описать маппинг кнопок Dingoo на клавиши БК и джойстик БК.
Мне видится это так, что рядом с эмулятором кладём файл в формате INI. Название секций -- это имена BIN-файлов, в ключах секции описываем маппинг. Причём для джойстика нужно указывать какой битик -- джойстиков было много разных. В общем, типа такого:
Плечевые кнопки и POWER UP оставляем для эмулятора -- экранная клавиатура и меню, сброс и прочее. Остальные можно мапить -- это 10 кнопок.Код:[BRHOUSE.BIN] Left=JOY4 // т.е. 4-й бит Right=JOY6 Up=JOY10 Down=JOY5 A=SPACE B=ENTER


Ответить с цитированием
