Хорошо. Попробую.
Я говорю про ситуацию "музыка приоритетнее", и скорость вращение вовсе не 300 об/мин (+-1% на самом деле), а вот прерывания приходят стабильно.
Кажется конеч :-)
Если дело не в них то в чём??? Давай уже все карты на стол :-) из рукава тоже ;-)
Такой вариант возможен, но если писать свой форматтер который будет увеличивать межсекторные промежутки догоняя расстояние в тактах процессора до 69998 (70998) тактов. Тогда сразу после чтения сектора можно смело играть музон (один сектор около 40000-50000 тактов), а дальше ждать прихода нового сектора. Ещё и время для эффектов на экране останется :-) Правда количество секторов придётся урезать, будет нестандартный формат... :-) зато какая крутая защита :-) - если нарушена - музыка подвывает, да и при копировании будет на отсуствие секторов ругаться :-)
Сотоварищи и я (в своё время... грешный... каюсь...) посчитали что в дорожке около 7кб сырых данных, из которых можно около 5,5-6 кб выжать, если использовать большие (1024 байта и 512байт) секторы; можно посчитать что мегаформатом недосчитаемся 2-3 секторов 256байт... зато какой крутой код :-)
---------- Post added at 22:09 ---------- Previous post was at 22:02 ----------
Ага понял про что ты... так вот отвечу тебе - обычно дорожка размечена так, что при перемещении головки (физическом, с трека на трек) у неё хватает времени чтобы потом начать считывать сектор, находящийся в начале дорожки. Турболоадеры собственно это и демонстрируют - 300 об/мин, 5 об/сек - 2,5 тырканья головки за секунду. Первый раз когда услышал... удивился насколько быстрее. А вот тырдос не успевает так грузить, он сектора вначале в буфер копирует (а зачем???), а только потом переносит в область загрузки. Может вот про это шла речь? Чтобы тырдос чуть быстрее был?





Ответить с цитированием
