User Tag List

Страница 70 из 695 ПерваяПервая ... 666768697071727374 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 691 по 700 из 6943

Тема: Версии игр и софта, найденные на кассетах

  1. #691

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,408
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,703
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,227
    Поблагодарили
    877 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZEman Посмотреть сообщение
    выкладываю ещё 3 записи с магнитофона и надеюсь что хоть чтото считается.
    игры:
    Dizzy 6, terrordaktil и Underwurdle.
    из dizzy 6 мне удалось прочитать бейсик-загрузчик и картинку (первые 2 блока) сохранил их в файл "Dizzy 6.1.tap".
    http://rapidshare.com/files/432793553/Archive.rar
    Dizzy 6 от Евгения Копрова уже выкладывали несколько дней назад. Именно эту версию, что у вас.

  2. #691
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #692

    Регистрация
    01.02.2007
    Адрес
    Орёл
    Сообщений
    680
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от JeRrS Посмотреть сообщение
    Zhizh, По поводу Турбозагрузок, все чики-пуки в TZХ нормально перегоняется но тока с некоторыми хитростями, в общем мне нужна утилита которая так сказать совмещала 2 файла TZX и превращала его в 1. Есть ли что нибудь подобное?
    Tapir?
    ftp://ftp.worldofspectrum.org/pub/si...c/tapir1.0.zip

  4. #693

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,408
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,703
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,227
    Поблагодарили
    877 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Zhizh Посмотреть сообщение
    Вот еще из нечитабельного:
    1. Cobra
    Игра оцифрованна не с начала

    ---------- Post added at 17:36 ---------- Previous post was at 17:18 ----------

    Цитата Сообщение от ZEman Посмотреть сообщение
    выкладываю ещё 3 записи с магнитофона и надеюсь что хоть чтото считается.
    игры:
    Dizzy 6, terrordaktil и Underwurdle.
    Посмотрел Underwurdle - очень у нее плывет ширина импульсов. Пока что (а может и вообще) моя читалка такое не берет. Лучше оцифровать нормальным стерео-магнитофоном.

  5. #694

    Регистрация
    21.08.2006
    Адрес
    Ижевск
    Сообщений
    941
    Спасибо Благодарностей отдано 
    23
    Спасибо Благодарностей получено 
    298
    Поблагодарили
    164 сообщений
    Mentioned
    20 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
    Чем переводил?
    Цитата Сообщение от ZEman Посмотреть сообщение
    если не секрет как удалось перевести записи ?
    кул_едит, voc2tzx(wav2tzx), zxblockeditor

    в данном случае принцип: помятое - рихтовать, дырявое - латать (вещь же не на 100% уникальная)

  6. #695

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,408
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,703
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,227
    Поблагодарили
    877 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DDp Посмотреть сообщение
    кул_едит, voc2tzx(wav2tzx), zxblockeditor

    в данном случае принцип: помятое - рихтовать, дырявое - латать (вещь же не на 100% уникальная)
    А мне лениво было подбирать биты в выпавшем куске, если честно) Решил оставить на потом, когда (может быть) алгоритм чтения будет лучше, или когда человек считает в более хорошем качестве.

  7. #696

    Регистрация
    29.03.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    656
    Спасибо Благодарностей отдано 
    20
    Спасибо Благодарностей получено 
    13
    Поблагодарили
    10 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию оцифровал немного

    Super Stuntman - Wersja dyskowa RAJSOFT'1989
    Rescate Atlantida 2 - Imported by ROBY 1991
    Вложения Вложения
    Последний раз редактировалось Gonzo; 24.11.2010 в 23:47.

  8. #697

    Регистрация
    29.03.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    656
    Спасибо Благодарностей отдано 
    20
    Спасибо Благодарностей получено 
    13
    Поблагодарили
    10 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    не помню выкладывали такую версию или нет, но на всякий случай кладу...

    ATF (1988)(Digital Integration) - Disk version by Bill Gilbert 1988
    BMX Simulator - Studio Komputerowe D.H.Juventus
    Вложения Вложения
    Последний раз редактировалось Gonzo; 25.11.2010 в 02:12.

  9. #698

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Брест/Минск
    Сообщений
    8,398
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо Благодарностей отдано 
    188
    Спасибо Благодарностей получено 
    122
    Поблагодарили
    60 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    У вас попадались записи Distribution by AndyTacker, VadySOFT, Andy Solovarov?
    С уважением, Александр.
    Scorpion ZS-256 Turbo+ GMX-2048
    SID-Blaster/ZX
    Музей ретрокомпьютеров в Минске!
    Здесь ничего нет => http://byteman.by
    И здесь тоже --->>> http://bytespace.by

  10. #699

    Регистрация
    28.02.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,246
    Спасибо Благодарностей отдано 
    995
    Спасибо Благодарностей получено 
    620
    Поблагодарили
    336 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Коллеги, у меня есть вопрос по работе wav2tzx ну или maketzx. При распознавании битой кассеты допустим есть блок размером 40 000. При вытягивании были найдены две ошибки и в результате, если открыть через BlockEditor получившийся tzx-файл мы видим три битых блока кодов. Если просуммировать их длины, то недосчитаемся пары килобайт - это понятное дело участок, где утилита после потери сигнала вафлила пока не поймала продолжение. И вот у меня возник вопрос - а как они ловят оборванный сигнал без пилотона и почему пропускается так много информации. Наверняка ведь вмятина занимает пару байт. И еще - если открыть такой испорченный блок и сравнить с содержимым корректного такого-же блока, то мы видим, что в начале идет цепочка нулей потом пошла запись идентичная нормальному блоку кодов и так до самого места нового обрыва. Почему wav2tzx мало того, что пропустил после потери сигнала большой кусок данных, так и даже подхватив его, нафигачил в начало нового блока нулей...

  11. #700

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,408
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,703
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,227
    Поблагодарили
    877 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SoftLight Посмотреть сообщение
    Коллеги, у меня есть вопрос по работе wav2tzx ну или maketzx. При распознавании битой кассеты допустим есть блок размером 40 000. При вытягивании были найдены две ошибки и в результате, если открыть через BlockEditor получившийся tzx-файл мы видим три битых блока кодов. Если просуммировать их длины, то недосчитаемся пары килобайт - это понятное дело участок, где утилита после потери сигнала вафлила пока не поймала продолжение. И вот у меня возник вопрос - а как они ловят оборванный сигнал без пилотона и почему пропускается так много информации. Наверняка ведь вмятина занимает пару байт. И еще - если открыть такой испорченный блок и сравнить с содержимым корректного такого-же блока, то мы видим, что в начале идет цепочка нулей потом пошла запись идентичная нормальному блоку кодов и так до самого места нового обрыва. Почему wav2tzx мало того, что пропустил после потери сигнала большой кусок данных, так и даже подхватив его, нафигачил в начало нового блока нулей...
    За пилоттон утилита может принять цепочку из единичных битов, и с нее начать заново оцифровывать. А про нули - это вопрос к авторам утилит. Или лучше выложи здесь эту запись.

Страница 70 из 695 ПерваяПервая ... 666768697071727374 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Исходники софта
    от Sayman в разделе Софт
    Ответов: 3
    Последнее: 14.08.2009, 18:11
  2. Полезные ссылки вновь найденные:
    от AAA в разделе Разный софт
    Ответов: 3
    Последнее: 23.06.2008, 20:10
  3. моя коллекция софта
    от moroz1999 в разделе Игры
    Ответов: 7
    Последнее: 25.07.2007, 12:21
  4. Перегон софта PC-ZX
    от spleen в разделе Утилиты
    Ответов: 12
    Последнее: 14.05.2007, 17:33
  5. Архив софта от Himik's ZxZ/PoS-WT
    от himik в разделе Софт
    Ответов: 23
    Последнее: 12.01.2007, 06:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •