User Tag List

Результаты опроса: Нужны ли SDL-версии эмуляторов UKNCBTL и BKBTL?

Голосовавшие
32. Вы ещё не участвовали в этом опросе
  • Нужна SDL-версия UKNCBTL

    20 62.50%
  • Нужна SDL-версия BKBTL

    19 59.38%
  • Есть Qt-версии, этого достаточно

    0 0%
  • Не нужно портировать, нужно расширять и улучшать Windows-версию

    11 34.38%
  • Опрос сосет (ниже отпишу почему)

    1 3.13%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа.
Страница 4 из 4 ПерваяПервая 1234
Показано с 31 по 37 из 37

Тема: UKNCBTL / BKBTL: нужна ли SDL-версия?

  1. #31

    Регистрация
    28.10.2005
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    2,117
    Спасибо Благодарностей отдано 
    163
    Спасибо Благодарностей получено 
    46
    Поблагодарили
    32 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    nzeemin, если честно я вас не понимаю, мне кажется лучше было бы доделать эмулятор чтоб он работал как следует а уж потом портировать куда угодно.
    а так ни то ни сё получается.
    хотя конечно это ваше право как автора.

  2. #31
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #32

    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,051
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,142
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,472
    Поблагодарили
    524 сообщений
    Mentioned
    20 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZEman Посмотреть сообщение
    nzeemin, если честно я вас не понимаю, мне кажется лучше было бы доделать эмулятор чтоб он работал как следует а уж потом портировать куда угодно.
    а так ни то ни сё получается.
    хотя конечно это ваше право как автора.
    Эмуляция это хобби, то есть по определению -- деятельность обладающая само-мотивацией. Доведение эмулятора до уровня высокого качества -- это неоплачиваемая работа на несколько человеко-месяцев, а с учётом загрузки по работе -- это несколько календарных лет.
    От других эмуляторщиков меня отличает то, что я не настолько хорошо знаю эмулируемую платформу -- так уж получилось, да и электронщик из меня в общем-то тоже никакой. Поэтому прогресс по улучшению ядра идёт очень медленно, многие вещи кажущиеся другим очевидными мне приходится изучать с нуля.
    Поэтому, естественно мне более интересны чисто программерские вещи. Написание интерфейса под Qt и SDL стало для меня хорошей возможностью освоиться с этими фреймворками.
    В общем, "don't shoot the pianist, he's doing his best".

  4. #33

    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,051
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,142
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,472
    Поблагодарили
    524 сообщений
    Mentioned
    20 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию SDL BKBTL beta 12

    Успел добавить только экранную клавиатуру, вызывается через меню или правым плечом, им же закрывается.

    Вложения Вложения

  5. #34

    Регистрация
    29.03.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    300
    Спасибо Благодарностей отдано 
    392
    Спасибо Благодарностей получено 
    22
    Поблагодарили
    19 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nzeemin Посмотреть сообщение
    Эмуляция это хобби, то есть по определению -- деятельность обладающая само-мотивацией. Доведение эмулятора до уровня высокого качества -- это неоплачиваемая работа на несколько человеко-месяцев, а с учётом загрузки по работе -- это несколько календарных лет.
    От других эмуляторщиков меня отличает то, что я не настолько хорошо знаю эмулируемую платформу -- так уж получилось, да и электронщик из меня в общем-то тоже никакой. Поэтому прогресс по улучшению ядра идёт очень медленно, многие вещи кажущиеся другим очевидными мне приходится изучать с нуля.
    Поэтому, естественно мне более интересны чисто программерские вещи. Написание интерфейса под Qt и SDL стало для меня хорошей возможностью освоиться с этими фреймворками.
    В общем, "don't shoot the pianist, he's doing his best".
    А мы и не стреляем - наоборот, пытаемся приободрить
    Просто вот в чём дело и в чем я согласен с ZEman: мультиплатформенная эмуляция - вещь хорошая, но только если глубоко не копать (ну допустим ограничиться игрушками для БК-0010). А если пытаться добиться 100% корректной работы тех же демок для БК-0011М, тут нужна привязка к конкретной платформе, развёртке экрана и т.д. Без этого тот же мультиколор правильно отображаться не будет. А уж про AY с его огибающими-недокументированными коммандами-цифровым звуком и вообще говорить не приходится...
    Последний раз редактировалось Doronetty; 12.12.2010 в 15:55.

  6. #35

    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,051
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,142
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,472
    Поблагодарили
    524 сообщений
    Mentioned
    20 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Doronetty Посмотреть сообщение
    мультиплатформенная эмуляция - вещь хорошая, но только если глубоко не копать (ну допустим ограничиться игрушками для БК-0010). А если пытаться добиться 100% корректной работы тех же демок для БК-0011М, тут нужна привязка к конкретной платформе, развёртке экрана и т.д. Без этого тот же мультиколор правильно отображаться не будет. А уж про AY с его огибающими-недокументированными коммандами-цифровым звуком и вообще говорить не приходится...
    Тут вы несколько не понимаете. Качество эмуляции -- это свойство ядра эмуляции. Т.е. например если сделать мультиколор в BKBTL, то сделать его в SdlBkBtl и QtBkBtl не будет стоить практически ничего -- скопировать ядро, вызовы поправить. То же самое с AY. И если демка работает (не работает) на Win32-версии, то она точно так же будет вести себя и под Mac OS и под Linux и на Dingoo.

    Портируемость -- это как бы перпендикулярно развитию самого эмулятора. Но зато если о портируемости изначально не думать -- потом это качество получить довольно сложно.

  7. #36

    Регистрация
    28.10.2005
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    2,117
    Спасибо Благодарностей отдано 
    163
    Спасибо Благодарностей получено 
    46
    Поблагодарили
    32 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    nzeemin, а мне интересно, как ты сам можешь оценить работу своего эмулятора, на сколько процентов он примеро готов (на сколько точно эмулируются компоненты БК) ?

  8. #37

    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,051
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,142
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,472
    Поблагодарили
    524 сообщений
    Mentioned
    20 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZEman Посмотреть сообщение
    nzeemin, а мне интересно, как ты сам можешь оценить работу своего эмулятора, на сколько процентов он примеро готов (на сколько точно эмулируются компоненты БК) ?
    Сложно сказать. По объёму работы -- думаю что около 20-30%.
    По точности эмуляции -- меня всегда смущали эти проценты "точность эмуляции 95%" -- никогда не понимал что это в точности значит.
    По объёму ПО -- учитывая то что загрузка с диска работает пока крайне плохо -- то наверное только 10-15% всего объёма программ БК идёт на BKBTL.

Страница 4 из 4 ПерваяПервая 1234

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. BKBTL
    от nzeemin в разделе Эмуляторы отечественных компьютеров
    Ответов: 184
    Последнее: 16.01.2025, 18:11
  2. Версия TR-DOS для Neo
    от ILoveSpeccy в разделе Внешние накопители
    Ответов: 5
    Последнее: 08.12.2007, 12:34
  3. Версия DCU 8.05
    от Vitron в разделе Софт
    Ответов: 11
    Последнее: 26.03.2007, 20:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •