А ты пытался сам этим всем попользоваться?
ZXDN - это отлично. Но мало. Там много полезных вещей разбросано, но такого, чтобы просто скачать и вставить в свой проект - нет.
OpenSourceZX - это отлично. Но для новичка неудобно. Попробуй, например, найти и вытащить процедуру печатания чанков из какой-нибудь демки - потратишь минимум часа полтора, прежде чем хоть что-то запустится. А я говорю о проекте, где была бы уже готовая и описанная библиотека с примером, по которому два раза кликнул, он скомпилировался и запустился в Unreal.
Я вот сейчас программирую разные мелочи, учусь по-маленьку, и что? Даже чтобы простую нескоростную анимацию вывести на экран, нужно всё писать с нуля. Вот я и задался вопросом: какого черта я эту примитивную функцию в десятый раз уже пишу? А потому что руки никогда не доходят оформить её как следует, чтобы можно было легко использовать повторно.
Вот мы удивляемся, почему никто демки не пишет? Да чтобы даже примитивные вещи сделать, нужно черт знает чего накопать и насобирать по журналам. Именно новичкам в программировании требуется удобный способ поиска инфы, ведь чем меньше времени потратишь на танцы с бубном вокруг чужих исходников, тем больше сил и желания что-то вообще делать.
Короче, чем удобнее доступ к информации - тем больше шансов, что появятся желающие что-то программировать.




Ответить с цитированием