User Tag List

Показано с 1 по 10 из 219

Тема: СЕТЬ_субприкладные уровни - обмозговка реализации

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Регистрация
    15.06.2006
    Адрес
    S.Pb
    Сообщений
    5,791
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    7
    Поблагодарили
    6 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Segfault Посмотреть сообщение
    это лишь физический phy и канальный/доступа к среде mac уровни. Где стек с llc до transport будет выполнятся? На zx'e?
    Короче всё как всегда упрётся в отсутствие ОС на Спеке.. остаётся токо спектранет..

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2

    Регистрация
    13.07.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    253
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от БК-0010 Посмотреть сообщение
    Короче всё как всегда упрётся в отсутствие ОС на Спеке.. остаётся токо спектранет..
    не думаю что все так плохо. zx-KoE кажется тянет гипер скорость 21 МГц??? Пишем стек от transport до mac, оформляем как супервизор (ну типа да ОС - но не полноценную же ос) присовокупляем туда софтину. Кроме того, вон сколько осей разной степени готовности. А кому они сдались? А что если к ним прикрутить стек? Мегапроекты-мечтания.

    Есть соображения реальней: спектранет что делает? Он просто перехватывает обращения к функциям API сокетов по адресам первых 16 к и временно подсовывает свою память (где размещена библиотека сокетов). Кто мешает вынести эту библиотеку в ОЗУ zx'a? Просто вильяму с его задачей "tcp/ip на 48k" не было другого выхода, кроме как подменять ПЗУ. Конечно же, в памяти spectranet'a подсовываемой в пзу помимо кода API сокетов содержатся буфера сокетов и пр. хрень

    Поэтому получается все так красиво. Но отеч. сетевой адаптер на wiznet'e можно реализ. по принципу psb даешь обмен через порты. - резюме: в некой банке ОЗУ - библ. сокетов, каждая функция которой общается с интернет-адаптером через порты.



    ---------- Post added at 16:11 ---------- Previous post was at 16:09 ----------

    Цитата Сообщение от Sayman Посмотреть сообщение
    вапще то лехко! если чуток погуглить. то найдёте примеры использования в качестве хттп и ssh серваков такие платформы как zx81 и c64. на последней вообще портирована contiki.
    В C64 если не ошибаюсь исп. интернет-адатер на wiznet'e. Таким обрАзом все эти хваленые серваки - суть верхний, application layer.
    Последний раз редактировалось Segfault; 20.12.2010 в 16:18.

  4. #3

    Регистрация
    17.05.2005
    Адрес
    г. Абакан
    Сообщений
    694
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от БК-0010 Посмотреть сообщение
    Короче всё как всегда упрётся в отсутствие ОС на Спеке.. остаётся токо спектранет..
    Знаешь, я после экспериментов с PPP на iSDOS решил плюнуть на реализацию "под ось". Нужна публичная библиотека с коментариями в стиле "как использовать. шаг за шагом." Исходники PPP сдохли вместе с винтом. Можно восстановить по памяти, но нет ни сил, ни времени.

    И еще одно напутствие - можно долго и упорно тут постить про то, как это всё просто, и как каждый это видит, и что у буржуинов оно давно есть, только воз будет стоять на месте. Такие разговоры тут лет 10 уже ведутся. Пусть хоть кто-нибудь сядет, и начнет писать прог/стек. Может быть хватит терпения написать, а может и не хватит.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 51
    Последнее: 07.05.2019, 17:58
  2. новые уровни к Viaje al Centro de la Tierra
    от goodboy в разделе Игры
    Ответов: 3
    Последнее: 28.12.2007, 15:26
  3. Уровни сложности в Last Battle
    от mishutka в разделе Игры
    Ответов: 3
    Последнее: 02.06.2007, 22:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •