User Tag List

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Показано с 21 по 30 из 30

Тема: замена пасиков в магнитофоне

  1. #21

    Регистрация
    26.06.2009
    Адрес
    Днепропетровск
    Сообщений
    618
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Это не мой. Это фото я взял от сюда

    Мои у меня их 2 с одинаковыми проблемами.
    вот они


    ---------- Post added at 03:41 ---------- Previous post was at 03:37 ----------

    Цитата Сообщение от null_device Посмотреть сообщение
    Нижняя фотография - чёрное резиновое колесико прижимающиеся к тонвалу (стальному штырю). В местах соприкосновени обе поверхности должны быть чистыми и ровными (валик часто становится "скругленным" со временем и подлежит замене) . Также возможна малая сила прижима при ослаблении\растяжении пружины на ролике.

    ---------- Post added at 08:28 ---------- Previous post was at 08:24 ----------

    В свое время "натрахался" с настройкой таких ЛПМ. Штука капризная и соответсвует своему классу.. 8р
    На фото именно ваш ЛПМ, или подобный агрегат? Уж очень он "вшатаный".

    ---------- Post added at 08:32 ---------- Previous post was at 08:28 ----------

    Самое сложное, на мой взгляд, настроить равномерное протягивание ленты. Компенсировать силу натягивания приемного вала, подтормаживание подающего и исключить "заламывание" ленты в тракте стирающая головка\направляющая-универсальная головка\головка чтения-тонвал, прижимающий ролик.
    Спасибо, я теперь понял зачем та планка на барабанах нужна, на первом фото.. Буду пробовать настраивать.

    ---------- Post added at 03:45 ---------- Previous post was at 03:41 ----------

    Кстати попробовал на красном заменить пару эллектролитов, отставил это дело. Дорожки начали отходить от платы. 2 заменил решил больше пока не трогать.
    Последний раз редактировалось sevol; 18.12.2010 в 04:51.

  2. #22

    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    г. Красноярск
    Сообщений
    3,198
    Спасибо Благодарностей отдано 
    40
    Спасибо Благодарностей получено 
    128
    Поблагодарили
    103 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Выложите звуковой фал, как звучит ваша "неисправность".
    В принципе, ЛПМ у них однотипный (либо максимально похожий) в плане кинематической схемы.
    В силу некоторых особенностей лучше пользоваться магнитофоном в положении "лежа", т.к. инерционные элементы (массивные круглые "волчки") всегда имеют некоторый люфт, потому звук может несколько плавать.
    Советую изучить литературу по настройке и ремонту магнитофонов. Авторов и название могу озвучить после выходных - навскидку не помню, массово выпускалась во времена МРБ и т.п. литературы..
    Когда есть, но не знаешь где - это все равно, что нету.

  3. #23

    Регистрация
    26.06.2009
    Адрес
    Днепропетровск
    Сообщений
    618
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Ок, я сброшу кусочек плавающего звукчания, только уже днем. За авторов и название литературы, конечно я был бы очень Вам благодарен.

  4. #24

    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    г. Красноярск
    Сообщений
    3,198
    Спасибо Благодарностей отдано 
    40
    Спасибо Благодарностей получено 
    128
    Поблагодарили
    103 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sevol Посмотреть сообщение
    теперь понял зачем та планка на барабанах нужна, на первом фото.
    Имеется ввиду рама с двумя резьбовыми "пробками" и контргайками??
    ----
    В ЛПМ элементы требующие проверки расположены тут.
    Последний раз редактировалось null_device; 03.10.2015 в 13:41.
    Когда есть, но не знаешь где - это все равно, что нету.

  5. #25

    Регистрация
    26.06.2009
    Адрес
    Днепропетровск
    Сообщений
    618
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Спасибо, я завтра попробую подрегулировать.
    Последний раз редактировалось sevol; 18.12.2010 в 05:17.

  6. #26

    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    г. Красноярск
    Сообщений
    3,198
    Спасибо Благодарностей отдано 
    40
    Спасибо Благодарностей получено 
    128
    Поблагодарили
    103 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Она нужна для предотвращения выпадания инерционов. Проверить её не помешает. Не должно быть излишне большого хода вдоль оси вала, но в тоже время "пробки" не должны мешать свободному вращению.
    ----
    Вообще, если позволяет крепления, можно заменить двигатель на похожий "буржуйский". В них более качественная схема стабилизации хода и сама конструкция в целом.
    Когда есть, но не знаешь где - это все равно, что нету.

  7. #27

    Регистрация
    25.04.2009
    Адрес
    Днепропетровск
    Сообщений
    817
    Спасибо Благодарностей отдано 
    30
    Спасибо Благодарностей получено 
    19
    Поблагодарили
    18 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    двигатель менять нельзя. буржуйские со встроенной схемой стабилизации оборотов.
    топик стартёру рекомендую посмотреть на радиобазаре и по объявлениям Орель МП-101 местного производства, т.к. с гамнитофонов на фотографиях пулю не сделаешь, увы.

  8. #28

    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    г. Красноярск
    Сообщений
    3,198
    Спасибо Благодарностей отдано 
    40
    Спасибо Благодарностей получено 
    128
    Поблагодарили
    103 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от doorsfan Посмотреть сообщение
    двигатель менять нельзя. буржуйские со встроенной схемой стабилизации оборотов
    Имелась ввиду ситуация, когда такая замена возможна. Чем отличается "движок" иностранного производства со схемой стабилизации внутри корпуса и отечественного с внешней схемой в виде небольшой платки (а не "интегрированной" в схему автоматики)? В некоторых ЛПМ, кстати, (примерно 90х годов выпуска) применялись именно "буржуйские" моторы.
    Когда есть, но не знаешь где - это все равно, что нету.

  9. #29

    Регистрация
    25.04.2009
    Адрес
    Днепропетровск
    Сообщений
    817
    Спасибо Благодарностей отдано 
    30
    Спасибо Благодарностей получено 
    19
    Поблагодарили
    18 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    такие движки завальцованы так, что разобрать его очень проблематично (чтобы подключиться в обход схемы), а, подключившись к внешним контактам, получить нужные обороты не получится.
    да и тянет/детонирует лентотяга не из-за движка.
    с этими ЛПМ можно попытаться сделать только следующее (повторю вышесказанное):
    1. нулёвкой аккуратно зашкурить (на работающем мафоне) резиновый ролик, чтобы он стал похож на резиновый, а не пластиковый
    2. снять пластину с "пробками", снять маховики и промыть спиртом, затем смазать втулки. при сборке отрегулировать бочёнки так, чтобы люфт был минимальным.
    3. снять зажимную шайбу на 3й фотке, снять пластиковое колесо, почистить и смазать машинным маслом фетр. при сборке отрегулировать прижим шайбы так, чтобы сила подмотки была весьма умеренной (по воспоминаниям, шайба крепится на самый краешек).
    4. обратить внимание на проскальзывание алюминиевого ролика при удерживании подкассетника. Лечится заменой тоненького пассика на более натянутый + возможно прийдётся поменять резиновые колечки на подкассетниках. Подобрать можно на "Курчатовке" (у сантехников).
    Последний раз редактировалось doorsfan; 23.12.2010 в 11:58.

  10. #30

    Регистрация
    19.02.2010
    Адрес
    Энергодар
    Сообщений
    1,187
    Спасибо Благодарностей отдано 
    8
    Спасибо Благодарностей получено 
    27
    Поблагодарили
    22 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Кстати один чел продает Орель МП-101 рабочую в хорошем состоянии (лично видел)
    за 150 грн...
    Если не найдешь дешевле...договорюсь..

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Замена БПС 54 на TMA 0512D.
    от falanger в разделе ДВК, УКНЦ
    Ответов: 10
    Последнее: 04.10.2015, 21:49
  2. Замена ВГ93
    от homeness в разделе Внешние накопители
    Ответов: 86
    Последнее: 03.01.2010, 19:59
  3. замена 155ИД3 на 1533ИД3
    от Almaz в разделе Для начинающих
    Ответов: 2
    Последнее: 28.04.2009, 11:20
  4. Ленинград замена м/сх
    от Максим в разделе Ленинград
    Ответов: 6
    Последнее: 01.07.2007, 17:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •