Важная информация

User Tag List

Страница 32 из 235 ПерваяПервая ... 282930313233343536 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 311 по 320 из 2344

Тема: ZXTune - Chiptunes player

  1. #311

    Регистрация
    29.01.2005
    Адрес
    Belarus, Grodno
    Сообщений
    1,279
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vitamin Посмотреть сообщение
    А чем текущий логотип плох? Я над ним трудился гораздо больше, чем над иконками
    ну, дело конечно твоё, но он размытый. (и по моему очень скромному мнению не айс).

    Второй сет к чему? Поддержки скинов даже в отдаленных планах не предвидится. Или просто варианты на выбор?
    если в QT можно будет делать 2 состояния для кнопки-чекбокса (или как там оно там называется), то можно и этот доработать.

    а так мне не нравится что половина на плашках, а половина - без.

    Возможно, придется сделать еще набор иконок 8х8, а то такие 16х16 в динге смотрятся ужасно.
    не вопрос, только сначала хочу окончательно определится с внешним видом.
    [target] [zemu] [js8x] [pouet] KAY-1024, 5''FDD, 3''FDD, HDD

  2. #312

    Регистрация
    14.01.2005
    Адрес
    Таганрог, Россия
    Сообщений
    4,286
    Спасибо Благодарностей отдано 
    9
    Спасибо Благодарностей получено 
    91
    Поблагодарили
    39 сообщений
    Mentioned
    8 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sinus Посмотреть сообщение
    ну дело конечно твоё, но он размытый. (и по моему очень скромному мнению не айс).
    Ну я так думаю, что сохраню все наработки, а выбрать нужную для сборки- вопрос чисто технический.

    Цитата Сообщение от Sinus Посмотреть сообщение
    а так мне не нравится что половина на плашках, а половина - без.
    Сейчас попробую провентилировать этот вопрос.

    А картинки с типами файлов будешь рисовать? Или оставить что есть? Я просто разносить их по папкам собираюсь.

  3. #313

    Регистрация
    29.01.2005
    Адрес
    Belarus, Grodno
    Сообщений
    1,279
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vitamin Посмотреть сообщение
    А картинки с типами файлов будешь рисовать? Или оставить что есть? Я просто разносить их по папкам собираюсь.
    идея такая есть, но не в ближайших планах (те что есть меня вполне устраивают).
    [target] [zemu] [js8x] [pouet] KAY-1024, 5''FDD, 3''FDD, HDD

  4. #314

    Регистрация
    14.01.2005
    Адрес
    Таганрог, Россия
    Сообщений
    4,286
    Спасибо Благодарностей отдано 
    9
    Спасибо Благодарностей получено 
    91
    Поблагодарили
    39 сообщений
    Mentioned
    8 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sinus Посмотреть сообщение
    если в QT можно будет делать 2 состояния для кнопки-чекбокса (или как там оно там называется), то можно и этот доработать.
    Можно. Даже можно свою картинку на hover-событие. Но это, думаю, уже лишнее

  5. #315

    Регистрация
    29.01.2005
    Адрес
    Belarus, Grodno
    Сообщений
    1,279
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    круто, а можешь сделать какой-нибудь бранч с этой функциональностью? (чтоб я мог тестить как это смотрится).
    а, вот ещё - всё это имеет смысл, если можно убрать стандартный эффект вдавленной кнопки (если с ним - то рамочка рисуется, которая не айс смотрится если иконки с плашками).
    и ещё, если можно, то чтоб кастомные чекбоксы тоже были.
    [target] [zemu] [js8x] [pouet] KAY-1024, 5''FDD, 3''FDD, HDD

  6. #316

    Регистрация
    14.01.2005
    Адрес
    Таганрог, Россия
    Сообщений
    4,286
    Спасибо Благодарностей отдано 
    9
    Спасибо Благодарностей получено 
    91
    Поблагодарили
    39 сообщений
    Mentioned
    8 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sinus Посмотреть сообщение
    круто, а можешь сделать какой-нибудь бранч с этой функциональностью?
    В транке поддержка. Могу тебя добавить в коммитеры.

    собираешь с gui_theme=... (перечислены в apps/zxtune-qt/res/theme_*) или фиксишь make/default.mak для себя

    http://dl.dropbox.com/u/2393036/zxtune-qt.7z - тестовая сборка с твоей темой

    Цитата Сообщение от Sinus Посмотреть сообщение
    а, вот ещё - всё это имеет смысл, если можно убрать стандартный эффект вдавленной кнопки (если с ним - то рамочка рисуется, которая не айс смотрится если иконки с плашками).
    Рамочку убрать не получилось у меня.

    Цитата Сообщение от Sinus Посмотреть сообщение
    и ещё, если можно, то чтоб кастомные чекбоксы тоже были.
    Ну те же кнопки random/loop - это и есть чекбоксы обычные.

  7. #316
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  8. #317

    Регистрация
    29.01.2005
    Адрес
    Belarus, Grodno
    Сообщений
    1,279
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    В транке поддержка.
    я про поддержку двух разных картинок для нажатой/отжатой кнопки. что-то я не понял куда кидать "нажатые" картинки.
    но судя по тому, что:
    Рамочку убрать не получилось у меня.
    то буду делать другой сет (без плашек).

    Ну те же кнопки random/loop - это и есть чекбоксы обычные.
    на всякий случай, уточню что я имею в виду:




    кстати, такой вопрос: как можно быстро перебилдить zxtune чтоб были новые картинки?
    если не делать make clean, то остаются старые картинки.
    а если делать, то оооочень долго билдится (за что, кстати, не люблю QT. даже от kde отказался, ибо после каждого обновления билдить по 5 часов...).

    и обзови меня плиз restorer'ом, а то sinus уже устарел
    Последний раз редактировалось Sinus; 04.02.2011 в 20:48.
    [target] [zemu] [js8x] [pouet] KAY-1024, 5''FDD, 3''FDD, HDD

  9. #318

    Регистрация
    14.01.2005
    Адрес
    Таганрог, Россия
    Сообщений
    4,286
    Спасибо Благодарностей отдано 
    9
    Спасибо Благодарностей получено 
    91
    Поблагодарили
    39 сообщений
    Mentioned
    8 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sinus Посмотреть сообщение
    я про поддержку двух разных картинок для нажатой/отжатой кнопки. что-то я не понял куда кидать "нажатые" картинки.
    Кусок apps/zxtune-qt/playlist/ui/container_view.ui:
    <action name="actionLoop">
    <property name="checkable">
    <bool>true</bool>
    </property>
    <property name="icon">
    <iconset>
    <normalon>:/playlist/looped_on.png</normalon>
    <normaloff>:/playlist/looped_off.png</normaloff>
    </iconset>
    </property>
    <property name="text">
    <string>Loop</string>
    </property>
    </action>
    <action name="actionRandom">
    <property name="checkable">
    <bool>true</bool>
    </property>
    <property name="icon">
    <iconset>
    <normalon>:/playlist/random_on.png</normalon>
    <normaloff>:/playlist/random_off.png</normaloff>
    </iconset>
    </property>
    <property name="text">
    <string>Random</string>
    </property>
    </action>
    а также кусок apps/zxtune-qt/res/theme_*/theme.qrc :
    <file alias="looped_on.png">list_looped.png</file>
    <file alias="looped_off.png">list_looped.png</file>
    <file alias="random_on.png">list_random.png</file>
    <file alias="random_off.png">list_random.png</file>
    Думаю, поймешь что там.

    Цитата Сообщение от Sinus Посмотреть сообщение
    на всякий случай, уточню что я имею в виду:
    Не получается это отключить. Надо будет в сорцах покопаться, может какое-то свойство есть против этого. А то со стайлшитами дела иметь не хочется.

    Цитата Сообщение от Sinus Посмотреть сообщение
    кстати, такой вопрос: как можно быстро перебилдить zxtune чтоб были новые картинки?
    если не делать make clean, то остаются старые картинки.
    rm bin/$(platform)/$(mode)/zxtune-qt.exe*
    rm obj/$(platform)/$(mode)/{*.qrc.o,zxtune-qt.res}

    надо будет сделать автодепенденси. для виндового компилятора я так и не нашел как это сделать даже для сорцов обычных. в gcc это проще простого.

    иногда при пересборке не происходит линковка результирующего бинаря. если так, надо еще раз запустить, он соберет все.

    ---------- Post added at 20:51 ---------- Previous post was at 20:46 ----------

    Цитата Сообщение от Vitamin Посмотреть сообщение
    rm bin/$(platform)/$(mode)/zxtune-qt.exe*
    rm obj/$(platform)/$(mode)/{*.qrc.o,zxtune-qt.res}
    или make clean_self

  10. #319

    Регистрация
    29.01.2005
    Адрес
    Belarus, Grodno
    Сообщений
    1,279
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Думаю, поймешь что там.
    вот так бы сразу (а то у меня qt-шный кретинизм, мне всё что с qt связано надо объяснять как маленькому)

    rm bin/$(platform)/$(mode)/zxtune-qt.exe*
    э неее батенька, у меня православный линух, а не винда какая-нибудь

    Надо будет в сорцах покопаться, может какое-то свойство есть против этого.
    если есть время, покопайся плиз до завтра, а завтра я уже буду либо новый сет делать, либо этот дорабатывать (в зависимости от результатов).

    надо будет сделать автодепенденси. для виндового компилятора ...
    гм. а ты не mingw билдишь? сам же вроде писал (в теме про zemu) что mingw быстрее.

    в gcc это проще простого.
    или я чо-то не это, или это вроде задача make-а, а не gcc.
    [target] [zemu] [js8x] [pouet] KAY-1024, 5''FDD, 3''FDD, HDD

  11. #320

    Регистрация
    14.01.2005
    Адрес
    Таганрог, Россия
    Сообщений
    4,286
    Спасибо Благодарностей отдано 
    9
    Спасибо Благодарностей получено 
    91
    Поблагодарили
    39 сообщений
    Mentioned
    8 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sinus Посмотреть сообщение
    э неее батенька, у меня православный линух, а не винда какая-нибудь
    Я тебе формат пути к файлам расписал чтоб найти можно было

    Цитата Сообщение от Sinus Посмотреть сообщение
    гм. а ты не mingw билдишь? сам же вроде писал (в теме про zemu) что mingw быстрее.
    Если большие изменения, то mingw - как раз изза депенденси. Regression на виндовом компиляторе- строится быстрее и падения отладчиком посмотреть можно. mingw у меня без оного.

    Цитата Сообщение от Sinus Посмотреть сообщение
    или я чо-то не это, или это вроде задача make-а, а не gcc.
    gcc умеет генерить дерево зависимостей для его использования через make (ключ -MMD). У студийного компилятора это както через <censored>.

Страница 32 из 235 ПерваяПервая ... 282930313233343536 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)

Похожие темы

  1. AVR-AY player
    от Zloy в разделе Софт
    Ответов: 375
    Последнее: 04.12.2024, 00:03
  2. YERZMYEY - CHIPTUNES
    от AAA в разделе Музыка
    Ответов: 0
    Последнее: 28.10.2014, 23:46
  3. AY Player
    от tiboh в разделе Софт
    Ответов: 24
    Последнее: 28.10.2011, 20:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •