User Tag List

Страница 34 из 235 ПерваяПервая ... 303132333435363738 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 331 по 340 из 2344

Тема: ZXTune - Chiptunes player

  1. #331

    Регистрация
    14.01.2005
    Адрес
    Таганрог, Россия
    Сообщений
    4,286
    Спасибо Благодарностей отдано 
    9
    Спасибо Благодарностей получено 
    91
    Поблагодарили
    39 сообщений
    Mentioned
    8 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sinus Посмотреть сообщение
    ничего не понял, но твой ответ тронул меня за душу
    Я перетащил определение дефолтной темы в apps/zxtune-qt/Makefile

    Последовательность действий такая:
    1) Я ввожу новую функциональность, для которой мне нужна новая иконка
    2) Я рисую эту иконку в theme_default, добавляю ее в соответсвующий theme.qrc (возможно модифицируя другие theme.qrc для облегчения синхронизации) и меняю gui_theme на default
    3) Ты обнаруживаешь сие вопиющее безобразие (смену темы на дефолтную ), дорисовываешь нужные иконки и меняешь тему обратно на нужную.

    Единственное ограничение- к вечеру понедельника-утро вторника надо иметь стабильную версию для построения билда. Я буду стараться с понедельника не менять ничего, что потребует апдейта темы.

    Цитата Сообщение от Sinus Посмотреть сообщение
    я не очень в курсе, но можно ли в иксах иметь одну иконку для таскбара (мелкую), а вторую для тепеключения тасков по alt+tab (более крупную)? (я как-то больше по консоли и sdl специалист )
    У меня наоборот, в таскбаре иконка больше, чем в переключателе. В доках пишут, что задается одна иконка максимального размера, а остальные автоматически получаются путем уменьшения.

    Цитата Сообщение от Sinus Посмотреть сообщение
    могу и для динги.
    а какие особенности?
    16x16 -> 8x8
    24x24 -> ?
    Можешь подфиксить в мейках:
    Код:
    #main window is specific for platforms
    ifeq ($(platform),dingux)
    ui_files += ui/mainwindow_embedded
    else
    ui_files += ui/mainwindow
    endif
    и возможно MainWindowEmbedded::Create в ui/mainwindow_embedded.cpp чтоб оценить как это выглядит. Вкратце- 320х240 разрешение. Не все контролы-окна присутствуют.

    ЗЫ. Писать для динги гуи на SDL нету сил, а на qt слишком ущербное получается, если честно...

  2. #331
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #332

    Регистрация
    29.01.2005
    Адрес
    Belarus, Grodno
    Сообщений
    1,279
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vitamin Посмотреть сообщение
    Последовательность действий такая:
    1) Я ввожу новую функциональность, для которой мне нужна новая иконка
    2) Я рисую эту иконку в theme_default, добавляю ее в соответсвующий theme.qrc (возможно модифицируя другие theme.qrc для облегчения синхронизации) и меняю gui_theme на default
    3) Ты обнаруживаешь сие вопиющее безобразие (смену темы на дефолтную ), дорисовываешь нужные иконки и меняешь тему обратно на нужную.
    о, теперь всё понятно.
    не вопрос.

    Единственное ограничение- к вечеру понедельника-утро вторника надо иметь стабильную версию для построения билда.
    без проблем. тем более, я не думаю, что ты будешь каждую неделю добавлять по иконке.

    ЗЫ. Писать для динги гуи на SDL нету сил, а на qt слишком ущербное получается, если честно...
    а взять какое-нибудь готовое на SDL?
    [target] [zemu] [js8x] [pouet] KAY-1024, 5''FDD, 3''FDD, HDD

  4. #333

    Регистрация
    14.01.2005
    Адрес
    Таганрог, Россия
    Сообщений
    4,286
    Спасибо Благодарностей отдано 
    9
    Спасибо Благодарностей получено 
    91
    Поблагодарили
    39 сообщений
    Mentioned
    8 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sinus Посмотреть сообщение
    без проблем. тем более, я не думаю, что ты будешь каждую неделю добавлять по иконке.
    Ну вот одну уже на выходных добавил

    Цитата Сообщение от Sinus Посмотреть сообщение
    а взять какое-нибудь готовое на SDL?
    Я ХЗ какие там есть готовые на SDL. А тратить на это время не хочется- выход слишком мал будет.

  5. #334

    Регистрация
    26.03.2005
    Адрес
    Ivanovo
    Сообщений
    640
    Спасибо Благодарностей отдано 
    5
    Спасибо Благодарностей получено 
    3
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vitamin Посмотреть сообщение
    Я ХЗ какие там есть готовые на SDL. А тратить на это время не хочется- выход слишком мал будет.
    Посмотри в сторону Agar.

  6. #335

    Регистрация
    14.01.2005
    Адрес
    Таганрог, Россия
    Сообщений
    4,286
    Спасибо Благодарностей отдано 
    9
    Спасибо Благодарностей получено 
    91
    Поблагодарили
    39 сообщений
    Mentioned
    8 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Q-Master Посмотреть сообщение
    Посмотри в сторону Agar.
    Сам я этим заниматься не буду. На общие вещи сил не хватает...
    Если кто возьмется- разумеется помогу по мере сил.

  7. #336

    Регистрация
    14.01.2005
    Адрес
    Таганрог, Россия
    Сообщений
    4,286
    Спасибо Благодарностей отдано 
    9
    Спасибо Благодарностей получено 
    91
    Поблагодарили
    39 сообщений
    Mentioned
    8 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Билд 938:

    * улучшена обработка ошибок (в том числе и для пользователя)
    * фиксы в декодере разных модулей
    * мелкие доработки в zxtune-qt и...
    + новые иконки от Sinus aka Restorer! Смотрим, оцениваем!

  8. #337

    Регистрация
    29.01.2005
    Адрес
    Belarus, Grodno
    Сообщений
    1,279
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    http://code.google.com/p/zxtune/issues/detail?id=22 пофикси плиз, а то бесит очень

    и ещё есть ли возможность чтоб какой-нибудь плейлист загружался автоматом при старте?
    и чтоб состояние layout-а (что включено, а что выключено) сохранялось при выходе и подгружалось при старте.

    если такого нет, то создам фича риквесты.

    зы. такой ещё вопрос: а у тя звук формируется в основном потоке или в отдельном? такое ошущение что в основном, так как обновление циферок подтупливает регулярно.
    [target] [zemu] [js8x] [pouet] KAY-1024, 5''FDD, 3''FDD, HDD

  9. #338

    Регистрация
    14.01.2005
    Адрес
    Таганрог, Россия
    Сообщений
    4,286
    Спасибо Благодарностей отдано 
    9
    Спасибо Благодарностей получено 
    91
    Поблагодарили
    39 сообщений
    Mentioned
    8 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sinus Посмотреть сообщение
    пофикси плиз, а то бесит очень
    Да, есть такая маза При перемещении текущего играющего элемента та же фигня с порядком случается.

    Цитата Сообщение от Sinus Посмотреть сообщение
    и ещё есть ли возможность чтоб какой-нибудь плейлист загружался автоматом при старте?
    В принципе можно. Сложности могут быть с автоматическим воспроизведением.

    Цитата Сообщение от Sinus Посмотреть сообщение
    и чтоб состояние layout-а (что включено, а что выключено) сохранялось при выходе и подгружалось при старте.
    Создавай реквесты на все, чтоб не потерялось в недрах темы.

    Цитата Сообщение от Sinus Посмотреть сообщение
    зы. такой ещё вопрос: а у тя звук формируется в основном потоке или в отдельном? такое ошущение что в основном, так как обновление циферок подтупливает регулярно.
    В отдельном, конечно. Также в отдельном потоке происходит обновление всех заинтересованных подписчиков на события (анализатор, позиционирование, статус, громкость). Вот изза их большого количества, а также гуевого происхождения, похоже, и притупливает.
    Какая версия QT используется? У меня в старых версиях (<4.7.0) на винде обновление вообще прекращалось, когда окно таскалось по экрану.

  10. #339

    Регистрация
    29.01.2005
    Адрес
    Belarus, Grodno
    Сообщений
    1,279
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Также в отдельном потоке происходит обновление всех заинтересованных подписчиков на события (анализатор, позиционирование, статус, громкость).
    не знаю как работает внутри себя QT, но думаю что нет смысла, всё равно обновление произойдёт на WM_PAINT (в случае винды).
    а WM_PAINT придёт из message loop, который обычно один.

    Вот изза их большого количества, а также гуевого происхождения, похоже, и притупливает. Какая версия QT используется?
    4.7.1-r1
    qt, конечно, не быстрая штука, но думаю что обновить интерфейс оно способно быстро

    может реально есть где-нибудь какой-то затык?

    У меня в старых версиях (<4.7.0) на винде обновление вообще прекращалось, когда окно таскалось по экрану.
    это типичная проблема для многих приложений под винду (анриал, виндовый билд моего эмуля). получается что когда таскается окно, винда посылает сообщения WM_MOVING (проверить не могу, но вроде так). а типичный message loop обрабатывает сообщения пока они не заканчиваются. а так как они никогда не заканчиваются, то и происходит "заморозка" интерфейса

    зы. что-то пробило меня на ностальгию по всем этим HWND, DispatchMessage, PeekMessage и прочим wParam. поставить чтоле mingw?
    [target] [zemu] [js8x] [pouet] KAY-1024, 5''FDD, 3''FDD, HDD

  11. #340

    Регистрация
    14.01.2005
    Адрес
    Таганрог, Россия
    Сообщений
    4,286
    Спасибо Благодарностей отдано 
    9
    Спасибо Благодарностей получено 
    91
    Поблагодарили
    39 сообщений
    Mentioned
    8 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sinus Посмотреть сообщение
    не знаю как работает внутри себя QT, но думаю что нет смысла, всё равно обновление произойдёт на WM_PAINT (в случае винды).
    а WM_PAINT придёт из message loop, который обычно один.
    В основном цикле практически ничего не висит. Все на фоновых потоках.

    Цитата Сообщение от Sinus Посмотреть сообщение
    может реально есть где-нибудь какой-то затык?
    Можешь вставить вывод текущего времени до и после вызова OnUpdateState в supp/playback_supp.cpp:PlaybackSupportImpl::run() и посмотреть на периодичность и затраты на обработку этого цикла.
    Если что, можно увеличить отводимое на этот процесс время, увеличив таймаут у WaitForSignal.

    Цитата Сообщение от Sinus Посмотреть сообщение
    это типичная проблема для многих приложений под винду (анриал, виндовый билд моего эмуля). получается что когда таскается окно, винда посылает сообщения WM_MOVING (проверить не могу, но вроде так). а типичный message loop обрабатывает сообщения пока они не заканчиваются. а так как они никогда не заканчиваются, то и происходит "заморозка" интерфейса
    В 4.7.1 этой проблемы уже нет.

    Цитата Сообщение от Sinus Посмотреть сообщение
    зы. что-то пробило меня на ностальгию по всем этим HWND, DispatchMessage, PeekMessage и прочим wParam. поставить чтоле mingw?
    Чур меня от таких низкоуровневых говен

    Mingw рекомендую http://nuwen.net/mingw.html

Страница 34 из 235 ПерваяПервая ... 303132333435363738 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. AVR-AY player
    от Zloy в разделе Софт
    Ответов: 375
    Последнее: 04.12.2024, 00:03
  2. YERZMYEY - CHIPTUNES
    от AAA в разделе Музыка
    Ответов: 0
    Последнее: 28.10.2014, 23:46
  3. AY Player
    от tiboh в разделе Софт
    Ответов: 24
    Последнее: 28.10.2011, 20:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •