Мы с Jukovым сейчас разрабатываем игру - 3D-шутер от первого лица. Обсуждение тут: http://zx.pk.ru/showthread.php?t=14914
Название игры пока не придумали.
Стрелялка от первого лица, лабиринт 128х128. Выводится в 3D-виде, графика спрайтовая. Цель игры - найти выход, попутно уничтожая врагов. Всех врагов на всей карте уничтожать не обязательно.
В отличие от Doom на PC, цель игры - найти выход из запутанного лабиринта, а не истребление всех и вся. И, наверное, это будет первый 3D-шутер на Спектруме на весь экран с приемлемой скоростью перемещения.
Еще у меня есть давняя задумка - написать или Цивилизацию, или Z (за пример брать эти игры на PC). Первая - пошаговая стратегия, вторая - RTS.
Отличие моей Цивилизации (кстати, название нужно сменить) от Цивилизации Сида Мейера (1991-1993 г.г.) - города будут не на один квадратик, а каждое здание будет занимать один квадратик. Тогда будет смысл игроку думать над их размещением и надежной защитой. Дерево технологий будет более реалистичное, взятое из реальной истории открытий. Возможно, будет не пошаговая стратегия, а в реальном времени. Упор не только на войну, но и развитие экономики. Бунты народа будут зависеть от более реальных факторов - обеспеченности питанием, жильем и храмами. В оригинальной Цивилизации мне не понятен механизм недовольства народа.
Еще будет просчитываться оптимальный маршрут передвижения юнитов, в том числе по построенным дорогам, чтобы они не заблуждались в трех соснах, как в оригинале.
Намётки есть на PC-шной Delphi. А до этого на Спеке писал несколько версий "Королевства".
Выкладываю свои наработки по королевствам.
king_1 - для Спектрума
politic - для PC (не доделана).





Ответить с цитированием