User Tag List

Страница 25 из 81 ПерваяПервая ... 212223242526272829 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 250 из 810

Тема: ZX Spectrum: аппаратная реализация на восьми микросхемах

  1. #241

    Регистрация
    05.09.2010
    Адрес
    г. Рязань
    Сообщений
    716
    Спасибо Благодарностей отдано 
    2
    Спасибо Благодарностей получено 
    45
    Поблагодарили
    14 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Последние исправления:
    Вложения Вложения

  2. #241
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #242

    Регистрация
    03.05.2007
    Адрес
    St. Petersburg
    Сообщений
    297
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lisitsin Посмотреть сообщение
    Последние исправления:
    "RRA" по #0BA0. Должна копировать биты 3 и 5 результата сдвига в F.
    Higgins ZX Spectrum Emulator 8.10 alpha 3 available
    Please write us to report a bug or request a feature.

  4. #243

    Регистрация
    05.09.2010
    Адрес
    г. Рязань
    Сообщений
    716
    Спасибо Благодарностей отдано 
    2
    Спасибо Благодарностей получено 
    45
    Поблагодарили
    14 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Исправил:
    Вложения Вложения

  5. #244

    Регистрация
    14.08.2006
    Адрес
    Владимир
    Сообщений
    4,581
    Спасибо Благодарностей отдано 
    64
    Спасибо Благодарностей получено 
    112
    Поблагодарили
    97 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Может, спрошу то что уже здесь обсуждалось (весь тред прочитать не осилю), но в глаза не бросилось чтобы применяли zexall для проверки. А между тем, эта утилита как раз для проверки корректности выполнения всех команд с учетом всех флагов. Ну типа чтобы не гадать что где недоэмулировано. И большинство эмуляторшиков ориентируются по ней чтобы вывести "базис" эмулируемых команд.
    Лучше сделать и жалеть, чем не сделать и жалеть.

    Некоторые из моих поделок тут: https://github.com/serge-404

  6. #245

    Регистрация
    05.09.2010
    Адрес
    г. Рязань
    Сообщений
    716
    Спасибо Благодарностей отдано 
    2
    Спасибо Благодарностей получено 
    45
    Поблагодарили
    14 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Error404 Посмотреть сообщение
    Может, спрошу то что уже здесь обсуждалось (весь тред прочитать не осилю), но в глаза не бросилось чтобы применяли zexall для проверки. А между тем, эта утилита как раз для проверки корректности выполнения всех команд с учетом всех флагов. Ну типа чтобы не гадать что где недоэмулировано. И большинство эмуляторшиков ориентируются по ней чтобы вывести "базис" эмулируемых команд.
    Мне её посоветовали на World of Spectrum. Я даже скачал, но она почему-то у меня не грузится.

  7. #246

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    14,295
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    203
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,459
    Поблагодарили
    949 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    zexall очень медленно работает - я в эмуле выставил частоту 50 MHz и то приходиться долго ждать результатов.

  8. #247

    Регистрация
    03.05.2007
    Адрес
    St. Petersburg
    Сообщений
    297
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lisitsin Посмотреть сообщение
    Исправил:
    "RRCA" по #0BDC тоже должна копировать биты 3 и 5 результата сдвига в F.

    Кроме того, "BIT 1, (IY + 1)" по #0B03 ошибочно взводит SF и не взводит флаг 3 при IY=#5C3A. #5C = %1011100 -- 3-й разряд взведен.
    Higgins ZX Spectrum Emulator 8.10 alpha 3 available
    Please write us to report a bug or request a feature.

  9. #248

    Регистрация
    05.09.2010
    Адрес
    г. Рязань
    Сообщений
    716
    Спасибо Благодарностей отдано 
    2
    Спасибо Благодарностей получено 
    45
    Поблагодарили
    14 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Работаю ...

  10. #249

    Регистрация
    05.09.2010
    Адрес
    г. Рязань
    Сообщений
    716
    Спасибо Благодарностей отдано 
    2
    Спасибо Благодарностей получено 
    45
    Поблагодарили
    14 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Я там вас ещё не замучил? Да, код у меня .... на какой мы там строчке от начала?

    Я правильно понимаю, BIT n, (IX/Y+d):
    1. при n=3, 5, 7 должна копировать ,бит 3, 5, 7 из тестируемого байта соответственно в F3, F5, SF. Тогда влияет ли она на флаги (F5, SF), (F3, SF), (F5, SF) при n=3, 5, 7 соответственно?
    2. При n=0, 1, 2, 4, 6 копирует в F3, F5 биты 3, 5 из HIGH (IX(Y)+d). FS при этом не меняется. (?)
    Трейсинг шлю.
    Вложения Вложения
    Последний раз редактировалось Lisitsin; 01.03.2011 в 20:47.

  11. #250

    Регистрация
    03.05.2007
    Адрес
    St. Petersburg
    Сообщений
    297
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lisitsin Посмотреть сообщение
    Я там вас ещё не замучил? Да, код у меня .... на какой мы там строчке от начала?
    Намана. На 225-й строке. Если игнорировать флаги 3 и 5, то на 695-й строке. Уже кое что.

    Цитата Сообщение от Lisitsin Посмотреть сообщение
    Я правильно понимаю, BIT n, (IX/Y+d):
    1. при n=3, 5, 7 должна копировать ,бит 3, 5, 7 из тестируемого байта соответственно в F3, F5, SF. Тогда влияет ли она на флаги (F5, SF), (F3, SF), (F5, SF) при n=3, 5, 7 соответственно?
    Нет, во флаги 3 и 5 эти инструкции копируют биты 3 и 5 старшей половины IX/Y+d. Независимо от значения n. Если и только если тестируемый бит сброшен, эти инструкции взводят ZF и PF. Если и только если тестируется бит 7 и он взведен, взводится флаг SF. MEMPTR присваивается значение IX/Y+d. Тоже независимо от значения n.

    ---------- Post added at 20:42 ---------- Previous post was at 20:32 ----------

    Цитата Сообщение от Lisitsin Посмотреть сообщение
    Трейсинг шлю.
    Сломали RRCA: при A=#01 взводит SF. Эта инструкция не должна менять SF, ZF и PF, что бы там ни получалось после сдвига.
    Higgins ZX Spectrum Emulator 8.10 alpha 3 available
    Please write us to report a bug or request a feature.

Страница 25 из 81 ПерваяПервая ... 212223242526272829 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. реализация JavaScript-a на ZX-Spectrum-48k
    от bigral в разделе Программирование
    Ответов: 4
    Последнее: 10.01.2010, 12:02
  2. Аппаратная эмуляция GS/TFM/AY
    от Black_Cat в разделе Эмуляторы
    Ответов: 34
    Последнее: 03.05.2008, 23:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •