User Tag List

Страница 45 из 81 ПерваяПервая ... 414243444546474849 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 441 по 450 из 810

Тема: ZX Spectrum: аппаратная реализация на восьми микросхемах

  1. #441

    Регистрация
    03.05.2007
    Адрес
    St. Petersburg
    Сообщений
    297
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lisitsin Посмотреть сообщение
    TRACE_9426_1.zip
    Мда. В строке 17131 у нас различие в регистре F. Это после исполнения "BIT 0, (HL)". Причем различие не во флагах 3 и 5, а в ZF и PF. То есть, снова что-то не то читается из памяти. В момент чтения HL равен #FF45. До строки 17131 эта ячейка ни разу не модифицируется. Значение этой ячейки до первой модификации должно быть равно #0E=%1110. Нулевой бит сброшен. У меня на эмуляторе после проверки бита ZF и PF взведены, что и должно быть, если значение ячейки равно #0E. У вас в трейсинге оба флага сброшены. При этом, судя по тесту на флаги, сама инструкция реализована верно. Остается грешить на память?

    Что можно попробовать. Можно вывести тот же трейсинг, скажем, первые 18000 строк, но в каждую строку добавить текущее значение в ячейке #FF45.
    Higgins ZX Spectrum Emulator 8.10 alpha 3 available
    Please write us to report a bug or request a feature.

  2. #442

    Регистрация
    05.09.2010
    Адрес
    г. Рязань
    Сообщений
    716
    Спасибо Благодарностей отдано 
    2
    Спасибо Благодарностей получено 
    45
    Поблагодарили
    14 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Попробую включить ячейку памяти ff45 в трейсинг. Как я понял, IX, IY, SP сейчас особенного значения не играют. Может сделать трейсинг такого вида: PC : BC : DE : HL : [FF45] ? И если да - то с какой точки лучше начать трейсинг ?

    ---------- Post added at 12:10 ---------- Previous post was at 11:55 ----------

    Оппа-па !
    Пишу в бейсике:
    10 POKE 65349,0
    20 PRINT PEEK (65349)

    В ответ : 255.

    Работаю ...
    Последний раз редактировалось Lisitsin; 20.03.2011 в 12:01.

  3. #443

    Регистрация
    03.05.2007
    Адрес
    St. Petersburg
    Сообщений
    297
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lisitsin Посмотреть сообщение
    Попробую включить ячейку памяти ff45 в трейсинг. Как я понял, IX, IY, SP сейчас особенного значения не играют. Может сделать трейсинг такого вида: PC : BC : DE : HL : [FF45] ? И если да - то с какой точки лучше начать трейсинг ?
    Лучше с той же.

    Цитата Сообщение от Lisitsin Посмотреть сообщение
    В ответ : 255.
    Вот-вот.
    Higgins ZX Spectrum Emulator 8.10 alpha 3 available
    Please write us to report a bug or request a feature.

  4. #444

    Регистрация
    05.09.2010
    Адрес
    г. Рязань
    Сообщений
    716
    Спасибо Благодарностей отдано 
    2
    Спасибо Благодарностей получено 
    45
    Поблагодарили
    14 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Прогнал тест RAM. Всё чисто. Проблемы эмуляции (приложение: экранная область заполнялась различными значениями, читаемыми из RAM. Горизонтальная граница соответствует адресу FFFF, выше - ОЗУ).
    Трейсинг готовлю.
    Последний раз редактировалось Lisitsin; 28.05.2014 в 08:14.

  5. #445

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    14,295
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    203
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,460
    Поблагодарили
    949 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    раньше многие эмули выдавали неверное значение в HL при выполнении LD HL,(65535).

  6. #446

    Регистрация
    05.09.2010
    Адрес
    г. Рязань
    Сообщений
    716
    Спасибо Благодарностей отдано 
    2
    Спасибо Благодарностей получено 
    45
    Поблагодарили
    14 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от goodboy Посмотреть сообщение
    раньше многие эмули выдавали неверное значение в HL при выполнении LD HL,(65535).
    По-моему такой же случай.

  7. #447

    Регистрация
    05.09.2010
    Адрес
    г. Рязань
    Сообщений
    716
    Спасибо Благодарностей отдано 
    2
    Спасибо Благодарностей получено 
    45
    Поблагодарили
    14 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Уже в начале значение [ff45] равно 0x47.
    Шлю PC: BC: DE: HL: AF: [ff46]:[ff45] ([ff46] корректна только младшая тетрада).
    Если загрузить z80tests и нажать "3", затем из бейсика PRINT PEEK 65349 (0xff45) то тоже получаем 71 (0x47).
    После старта бейсика непосредственно PRINT PEEK 65349 даёт 255 . А должно быть 0. Такое ощущение, что туда стек заползает. Может старт бейсика потрейсить?
    Последний раз редактировалось Lisitsin; 28.05.2014 в 08:14.

  8. #448

    Регистрация
    03.05.2007
    Адрес
    St. Petersburg
    Сообщений
    297
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lisitsin Посмотреть сообщение
    После старта бейсика непосредственно PRINT PEEK 65349 даёт 255 . А должно быть 0. Такое ощущение, что туда стек заползает. Может старт бейсика потрейсить?
    Сразу после старта Бейсика значение в 65349 скачет (очевидно, во время ожидания ввода стек топчется по этой ячейке).

    Значение 14 в 65349 для z80tests кладет его Бейсик-загрузчик через исполнение "CLEAR 32767". Если после старта Бейсика набрать эту команду, и затем сделать "PRINT PEEK 32767", то мы должны получить именно 14. У вас это так или нет?
    Higgins ZX Spectrum Emulator 8.10 alpha 3 available
    Please write us to report a bug or request a feature.

  9. #449

    Регистрация
    05.09.2010
    Адрес
    г. Рязань
    Сообщений
    716
    Спасибо Благодарностей отдано 
    2
    Спасибо Благодарностей получено 
    45
    Поблагодарили
    14 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Higgins Посмотреть сообщение
    "CLEAR 32767". Если после старта Бейсика набрать эту команду, и затем сделать "PRINT PEEK 32767", то мы должны получить именно 14. У вас это так или нет?
    В смысле потом набрать PRINT PEEK 65349?
    Всё равно 71:
    http://www.youtube.com/watch?v=hDMz6wEdJgI
    А PRINT PEEK 32767 даёт 62 (0X3E)
    Последний раз редактировалось Lisitsin; 20.03.2011 в 16:40.

  10. #450

    Регистрация
    03.05.2007
    Адрес
    St. Petersburg
    Сообщений
    297
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lisitsin Посмотреть сообщение
    В смысле потом набрать PRINT PEEK 65349?
    Да, опечатка.

    Цитата Сообщение от Lisitsin Посмотреть сообщение
    Всё равно 71.
    Копания показали, что ячейка модифицируется обработкой прерывания. В нее кладется старшая половина адреса возврата.

    Если я правильно понимаю, длительность исполнения инструкций в тактах может быть не реализована до конца. Плюс, не реализованы задержки по памяти и портам, поэтому сейчас прерывание может быть где угодно.

    Давайте вернемся к тесту на MEMPTR. Около ста тысяч строк есть. Сколько там еще до выхода в Бейсик с ошибкой? Если возможно, выкладывайте остальное.
    Higgins ZX Spectrum Emulator 8.10 alpha 3 available
    Please write us to report a bug or request a feature.

Страница 45 из 81 ПерваяПервая ... 414243444546474849 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. реализация JavaScript-a на ZX-Spectrum-48k
    от bigral в разделе Программирование
    Ответов: 4
    Последнее: 10.01.2010, 12:02
  2. Аппаратная эмуляция GS/TFM/AY
    от Black_Cat в разделе Эмуляторы
    Ответов: 34
    Последнее: 03.05.2008, 23:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •