User Tag List

Страница 1 из 16 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 154

Тема: Перевод 19 (tap) демок... надо сделать срочно

  1. #1

    Регистрация
    06.04.2005
    Адрес
    Земля, Москва, Марьино
    Сообщений
    21,509
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    17
    Поблагодарили
    17 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    Exclamation Перевод 3 (tap) демок... надо сделать срочно

    Осталось только 1 дема для перевода:
    http://zxaaa.untergrund.net/demo.php...29&title=Title
    Ahh... The Tape Loading Era! (tap)

    Если есть среди нас умные программисты и он не Goodboy,tiboh, VNN, то мы ждем чуда!!!
    В приложении эти демки в едином факовом паке.
    Вложения Вложения
    Последний раз редактировалось AAA; 31.10.2011 в 21:57.

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2

    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Донецкая обл. г.Енакиево
    Сообщений
    2,316
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    А если кто раньше переведёт? Делать ли?

  4. #3

    Регистрация
    06.04.2005
    Адрес
    Земля, Москва, Марьино
    Сообщений
    21,509
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    17
    Поблагодарили
    17 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VNN_KCS Посмотреть сообщение

    А если кто раньше переведёт? Делать ли?
    tiboh, это перевести не сможет. Он уже пробовал.

    Это смогут перевести только крутые программисты:

    VNN, Goodboy, LAS, Activator, PSB, psndcj

    Так что, как переведешь, ложи в эту тему, чтобы можно было видеть, что осталось. Я их буду тибохе отдавать на упаковку.

  5. #4

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    14,292
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    202
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,456
    Поблагодарили
    946 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    в ближайшие пару дней я - пас. мне удалили зуб на корне которого была киста и мне щас не до чего.

  6. #5

    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Донецкая обл. г.Енакиево
    Сообщений
    2,316
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Я тут посмотрел и понял - практически нереально. Например ahh - адрес загрузки -0. Были такие заморочки, помню. Только это для тап-ка, а в тыр-досе смещение бейсик-области, как известно, 112 байт. Вывод ясен. Плюс к этому попробовал разобраться с другой демкой. загрузка в бейсике, при стеке 24575, в области бейсика - куча процедур пересылки в страницы и прочее. Первая часть - ещё куда ни шло(хотя до конца не разбирался), а для второй части грузится новый блок процедур. Причём там же "сидит" явная процедура обработки прерываний. Выходит, что надо "перелопатить" прогу и как-то приручить к новым адресам. Тут и руки опустились.

    ---------- Post added at 18:56 ---------- Previous post was at 18:40 ----------

    Есть некоторые задумки, как переделать таки под тыр-дос, но не умею делать остановки программ там, где надо. Это касаемо тех, которые грузятся с адреса 0 или 16384. Например SONG IN LINE-4. Вроде PSNDCJ спец по "тормозам"?

  7. #6

    Регистрация
    08.01.2007
    Адрес
    г. Красноярск
    Сообщений
    1,356
    Спасибо Благодарностей отдано 
    352
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,508
    Поблагодарили
    307 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VNN_KCS Посмотреть сообщение
    Я тут посмотрел и понял - практически нереально. Например ahh - адрес загрузки -0. Были такие заморочки, помню. Только это для тап-ка, а в тыр-досе смещение бейсик-области, как известно, 112 байт. Вывод ясен. Плюс к этому попробовал разобраться с другой демкой. загрузка в бейсике, при стеке 24575, в области бейсика - куча процедур пересылки в страницы и прочее. Первая часть - ещё куда ни шло(хотя до конца не разбирался), а для второй части грузится новый блок процедур. Причём там же "сидит" явная процедура обработки прерываний. Выходит, что надо "перелопатить" прогу и как-то приручить к новым адресам. Тут и руки опустились.

    ---------- Post added at 18:56 ---------- Previous post was at 18:40 ----------

    Есть некоторые задумки, как переделать таки под тыр-дос, но не умею делать остановки программ там, где надо. Это касаемо тех, которые грузятся с адреса 0 или 16384. Например SONG IN LINE-4. Вроде PSNDCJ спец по "тормозам"?
    Попробуй заняться Weird Science Megademo и Eklhaft SP2. Переводятся они в тр-дос хорошо, но нужно фиксить мультиколор.

  8. #7

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    11,551
    Спасибо Благодарностей отдано 
    205
    Спасибо Благодарностей получено 
    188
    Поблагодарили
    83 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AAA Посмотреть сообщение
    Он ее уже помойму два раза пробовал. Там кроме бордера еще внутренний мультиколор такой, что проще заново написать всю дему. Она ваще сделана не под спеку, а под спеку+2
    Авторы живы-здоровы. Попросите исходники.

  9. #8

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    14,292
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    202
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,456
    Поблагодарили
    946 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    AAA,ты прав - работа заставляет отвлечься от боли.
    демка Techno Chaos с двумя цифровками.
    страницы в ней переключаются по #FD c включённым 6ым битом - пойдёт возможно не на всех компах. на паковку/создание моноблока сил уже нет.

  10. #9

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    14,292
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    202
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,456
    Поблагодарили
    946 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AAA Посмотреть сообщение
    Достойно звучит, интересно на реале будет пиликать ?!?
    на скорпе и `нормальном` пентагоне должна

  11. #10

    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Донецкая обл. г.Енакиево
    Сообщений
    2,316
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tiboh Посмотреть сообщение
    Попробуй заняться Weird Science Megademo и Eklhaft SP2. Переводятся они в тр-дос хорошо, но нужно фиксить мультиколор.
    Хорошо, посмотрю. Но опять же перекапывать код придётся.

Страница 1 из 16 12345 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Немного демок
    от Vitamin в разделе Демо
    Ответов: 27
    Последнее: 10.08.2012, 14:05
  2. ваш топ 10 демок
    от random в разделе Демо
    Ответов: 39
    Последнее: 27.01.2010, 05:53
  3. Ищу пару демок...
    от ILoveSpeccy в разделе Музыка
    Ответов: 9
    Последнее: 17.06.2008, 21:47
  4. ОПОЗНАНИЕ ДЕМОК
    от AAA в разделе Демо
    Ответов: 29
    Последнее: 16.02.2008, 21:44
  5. Плз, срочно надо. Ошибка 200 в SN
    от TomCaT в разделе Утилиты
    Ответов: 11
    Последнее: 15.09.2005, 12:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •