User Tag List

Страница 118 из 695 ПерваяПервая ... 114115116117118119120121122 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,171 по 1,180 из 6943

Тема: Версии игр и софта, найденные на кассетах

  1. #1171

    Регистрация
    23.11.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    799
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    TomCaT, в посте http://zx.pk.ru/showpost.php?p=376674&postcount=1323 есть ссылка на народ. Скачиваешь по ней архив, в нем и будет искомая папка 30, а равно и остальные Если неохота качать весь архив, вечером выложу эту игрушку отдельно
    "Любое околокомпьютерное творчество одинаково сильно сопряжено с покупкой и воровством" dk_spb

  2. #1171
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #1172

    Регистрация
    06.06.2006
    Адрес
    г. Черкассы, Украина
    Сообщений
    5,607
    Спасибо Благодарностей отдано 
    670
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,684
    Поблагодарили
    460 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от JeRrS Посмотреть сообщение
    Прошу любить и жаловать. http://spectrum4ever.org/
    "Оригианальными " обложками - весело Исправь, плз
    Ave ZX!

  4. #1173

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Брест/Минск
    Сообщений
    8,398
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо Благодарностей отдано 
    188
    Спасибо Благодарностей получено 
    122
    Поблагодарили
    60 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    JeRrS, я написал в гостевуху, что было бы, на мой взгляд, ОЧЕНЬ ЖЕЛАТЕЛЬНО сделать. Подожду, когда это будет сделано, и начну потихоньку выкладывать свои ленты (к счастью, когда слетели бэкапы, на домашнем компе всё сохранилось)
    С уважением, Александр.
    Scorpion ZS-256 Turbo+ GMX-2048
    SID-Blaster/ZX
    Музей ретрокомпьютеров в Минске!
    Здесь ничего нет => http://byteman.by
    И здесь тоже --->>> http://bytespace.by

  5. #1174

    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Khimki
    Сообщений
    18,222
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    16
    Поблагодарили
    15 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    JeRrS, ты бы в свою подпись что-ли адрес сайта написал.
    Может, мы обидели кого-то зря,
    Сбросив пару лишних мегатонн,
    И горит зелёным пламенем земля,
    Там, где был когда-то Пентагон!..

    Profi-576 v3.2/AY-3-8912A GI/FDD-5.25'

  6. #1175
    SaintTurnip
    Гость

    По умолчанию

    Titus, не знаешь, почему на больших файлах чаще всего сбои?

  7. #1176

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,409
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,703
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,227
    Поблагодарили
    877 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от eugeniusz Посмотреть сообщение
    Titus, не знаешь, почему на больших файлах чаще всего сбои?
    Вопрос не понятен)
    Если имеется ввиду, почему на больших кодовых блоках чаще встречаются сбои, то ответ простой - по теории вероятности, чем длиннее последовательность, тем больше вероятность ошибки, если ошибки в принципе присутствуют в записях.

  8. #1177
    SaintTurnip
    Гость

    По умолчанию

    Titus, у тебя есть описание формата записи?

    С модуляцией понятно, но еще интересует формат хэдеров, блоков.

  9. #1178

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,409
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,703
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,227
    Поблагодарили
    877 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от eugeniusz Посмотреть сообщение
    Titus, у тебя есть описание формата записи?

    С модуляцией понятно, но еще интересует формат хэдеров, блоков.
    Я брал из ZX-РЕВЮ. Думаю, что во многих изданиях формат есть.

  10. #1179
    SaintTurnip
    Гость

    По умолчанию

    Titus, у меня описание было в книжице "бессмертие в играх" или как-то так, но утеряна безвозвратно.

    Пока из полезного нашел исходники maketzx и дизассемблер спектрумовского LOAD.

    А, ну еще в ZART есть трохи.

  11. #1180

    Регистрация
    28.02.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,247
    Спасибо Благодарностей отдано 
    995
    Спасибо Благодарностей получено 
    623
    Поблагодарили
    337 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    eugeniusz, по поводу всех возможных форматов - есть замечательный спектрумист Klaus Jahn и его сайт ZX-Mudules, там ищи слева в разделе Formats. Есть очень очень много форматов представленных в наглядной форме.

Страница 118 из 695 ПерваяПервая ... 114115116117118119120121122 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Исходники софта
    от Sayman в разделе Софт
    Ответов: 3
    Последнее: 14.08.2009, 18:11
  2. Полезные ссылки вновь найденные:
    от AAA в разделе Разный софт
    Ответов: 3
    Последнее: 23.06.2008, 20:10
  3. моя коллекция софта
    от moroz1999 в разделе Игры
    Ответов: 7
    Последнее: 25.07.2007, 12:21
  4. Перегон софта PC-ZX
    от spleen в разделе Утилиты
    Ответов: 12
    Последнее: 14.05.2007, 17:33
  5. Архив софта от Himik's ZxZ/PoS-WT
    от himik в разделе Софт
    Ответов: 23
    Последнее: 12.01.2007, 06:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •