User Tag List

Страница 36 из 235 ПерваяПервая ... 323334353637383940 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 351 по 360 из 2344

Тема: ZXTune - Chiptunes player

  1. #351

    Регистрация
    14.01.2005
    Адрес
    Таганрог, Россия
    Сообщений
    4,286
    Спасибо Благодарностей отдано 
    9
    Спасибо Благодарностей получено 
    91
    Поблагодарили
    39 сообщений
    Mentioned
    8 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Первый экспериментальный билд 1021:

    * раза в полтора увеличена скорость сканирования без потери качества (переход на более высокий уровень абстракции дает свои плоды )
    * улучшен детект модулей в TRD
    * фикс в обработке неупакованных данных от Hrust2

    Скачать версию для win32

  2. #352

    Регистрация
    14.01.2005
    Адрес
    Таганрог, Россия
    Сообщений
    4,286
    Спасибо Благодарностей отдано 
    9
    Спасибо Благодарностей получено 
    91
    Поблагодарили
    39 сообщений
    Mentioned
    8 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Билд 1063:

    + абстрагируемся по-полной: приблизился к алгоритмическому порогу скорости сканирования. Дальнейшие оптимизации- на уровне нескольких процентов.

    Для сравнения, время обработки 735Мб файла с музыкой (чтоб устранить влияние ввода-вывода):
    - билд 984: 37 минут, 6904 модуля найдено
    - билд 996: 32 минуты, 6904 модуля найдено
    - билд 1021 (первый экспериментальный): 22 минуты, 7739 модулей найдено
    - билд 1063 (текущий): 11 минут, 10774 модуля найдено

    Как видно, качество детектирования также заметно улучшилось!

    + TurboSound-модули, состоящие из двух склеенных модулей и футера (крайне дурацкое решение, на мой взгляд), детектируются гораздо лучше, даже в большом объеме данных
    - вместо одного плагина PCD теперь два- PCD61 & PCD62. Сделано для ускорения. Ломает старые сохраненные плейлисты с ссылками на упакованные данные (ога, все 3.5 штуки )
    - модули с плеерами и сжатые блоки с отделяемыми упаковщиками больше не рассматриваются как одно целое. Былой костыль для ускорения стал только мешать, посему был выброшен. Новые плейлисты совместимы со старыми, а вот старые с новыми могут для таких модулей быть и не совместимыми
    * пофикшен баг с очисткой плейлиста (http://code.google.com/p/zxtune/issues/detail?id=23)
    * фикс в 64-битной версии zxtune123

    Скачать версию для win32
    Скачать версию для старых машин на win32
    Скачать версию для win64
    Скачать версию для linux
    Скачать версию для 64-бит linux
    Скачать версию для Dingux

  3. #353

    Регистрация
    29.01.2005
    Адрес
    Belarus, Grodno
    Сообщений
    1,279
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    что насчёт http://code.google.com/p/zxtune/issues/detail?id=24 ?
    в идеале, конечно, надо бы сохранять список открытых плейлистов, и потом восстанавливать их.
    но и просто загрузить Default было бы не плохо.
    [target] [zemu] [js8x] [pouet] KAY-1024, 5''FDD, 3''FDD, HDD

  4. #354

    Регистрация
    14.01.2005
    Адрес
    Таганрог, Россия
    Сообщений
    4,286
    Спасибо Благодарностей отдано 
    9
    Спасибо Благодарностей получено 
    91
    Поблагодарили
    39 сообщений
    Mentioned
    8 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sinus Посмотреть сообщение
    что насчёт http://code.google.com/p/zxtune/issues/detail?id=24 ?
    в идеале, конечно, надо бы сохранять список открытых плейлистов, и потом восстанавливать их.
    но и просто загрузить Default было бы не плохо.
    И где этот файл должен находиться?

  5. #355

    Регистрация
    29.01.2005
    Адрес
    Belarus, Grodno
    Сообщений
    1,279
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    например, если в текущей папке есть default плейлист, то загрузить его при старте.
    [target] [zemu] [js8x] [pouet] KAY-1024, 5''FDD, 3''FDD, HDD

  6. #356

    Регистрация
    12.04.2010
    Адрес
    Шмелёво
    Сообщений
    2,263
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    поставил системку opensuse 11.4, скачал плеер, qt и консольную, ругаиться в консоли:
    Failed to create backend 'oss'.

    Code: BND#01
    At: 692002c2
    --------
    Error in OSS backend while working with device '/dev/dsp': Device or resource busy.

    Code: BND#05
    At: 69200196
    --------
    Failed to create backend 'alsa'.

    Code: BND#01
    At: 8b562a28
    --------
    Error in ALSA backend while working with device 'default': Invalid argument.

    Code: BND#05
    At: 8b5629e5
    --------

  7. #357

    Регистрация
    14.01.2005
    Адрес
    Таганрог, Россия
    Сообщений
    4,286
    Спасибо Благодарностей отдано 
    9
    Спасибо Благодарностей получено 
    91
    Поблагодарили
    39 сообщений
    Mentioned
    8 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от osa Посмотреть сообщение
    поставил системку opensuse 11.4, скачал плеер, qt и консольную, ругаиться в консоли:
    Нужно попробовать запустить консольную версию с ключом:

    Код:
    zxtune123 --alsa buffers=1 --file <module_to_play>
    и меняя значение параметра buffers добиться работоспособности (по умолчанию там 2).

    Полученное значение можно внести в конфиг ~/.zxtune/zxtune.conf по ключу zxtune.sound.backends.alsa.buffers

  8. #358

    Регистрация
    12.04.2010
    Адрес
    Шмелёво
    Сообщений
    2,263
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    при 3 заиграл в консоли, но qt так и не заводится. Возможно ли его через SDL отправить играть?

    ---------- Post added at 16:05 ---------- Previous post was at 16:02 ----------

    при прописывание в конфе не работает:
    Code: BND#01
    At: 692002c2
    --------
    Error in OSS backend while working with device '/dev/dsp': Device or resource busy.

    Code: BND#05
    At: 69200196
    --------
    Failed to create backend 'alsa'.

    Code: BND#01
    At: 8b562a28
    --------
    Error in ALSA backend while working with device 'default': Invalid argument.

    Code: BND#05
    At: 8b5629e5


    ---------- Post added at 16:11 ---------- Previous post was at 16:05 ----------

    это я тупой, решетку забыл убрать работает, но на oss ругается, как выключить?

  9. #359

    Регистрация
    14.01.2005
    Адрес
    Таганрог, Россия
    Сообщений
    4,286
    Спасибо Благодарностей отдано 
    9
    Спасибо Благодарностей получено 
    91
    Поблагодарили
    39 сообщений
    Mentioned
    8 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от osa Посмотреть сообщение
    но на oss ругается, как выключить?
    Это он просто сообщает, что не получилось использовать данный способ вывода, и переходит к следующему. Используй гуевый плеер, он такие сообщения показывает только если вообще никак не удалось воспроизвести.

  10. #360

    Регистрация
    14.01.2005
    Адрес
    Таганрог, Россия
    Сообщений
    4,286
    Спасибо Благодарностей отдано 
    9
    Спасибо Благодарностей получено 
    91
    Поблагодарили
    39 сообщений
    Mentioned
    8 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    После двухмесячного перерыва очередное обновление.

    Билд 1146:

    * удалена версия MSVS из имени пакета (а то страшно очень выглядит )
    * обновленный движок работы со звуком (пока только для windows). Фиксит зависание при попытке воспроизвести закончившийся плейлист
    - убрана поддержка cuesheets при генерации wav (старый рудимент-с...)
    * число каналов в информации означает число непустых нот в текущей строке (раньше было число активных голосов у чипа).
    * zxtune123: не работали некоторые опции при передачи их из командной строки
    * более точная генерация шума для AY/YM при скважности, отличной от 50%
    + полноценная поддержка конверсии в FYM (со сжатием). Требуется тестирование.
    * фиксы конверсии в ZX50
    * фиксы с неправильным расположением каналов в раскладках CBA/CAB
    + zxtune-qt: можно на лету переключать зацикливание, интерполяцию (отдельно для AY и DAC), тип чипа и раскладку каналов (http://code.google.com/p/zxtune/issues/detail?id=10 http://code.google.com/p/zxtune/issues/detail?id=19)
    * опять море работы "под капотом"

    Скачать билд 1146 для windows

Страница 36 из 235 ПерваяПервая ... 323334353637383940 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. AVR-AY player
    от Zloy в разделе Софт
    Ответов: 375
    Последнее: 04.12.2024, 00:03
  2. YERZMYEY - CHIPTUNES
    от AAA в разделе Музыка
    Ответов: 0
    Последнее: 28.10.2014, 23:46
  3. AY Player
    от tiboh в разделе Софт
    Ответов: 24
    Последнее: 28.10.2011, 20:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •