User Tag List

Страница 48 из 67 ПерваяПервая ... 444546474849505152 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 471 по 480 из 667

Тема: Rainbow Beer Megademo

  1. #471

    Регистрация
    08.05.2006
    Адрес
    Харьков
    Сообщений
    35
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Не хватает мозгов, к сожалению.
    Так и пишите - "К сожалению, своих мозгов нет, но есть исходники Rst7/CBSIE, мы вот взяли, воткнули к себе, без переделок и вообще без понимания происходящего". Почему такой текст отсутствует?

    Эффекты трудные для восприятния современными кодерами, поэтому еще пока не сделали.
    Rst7/CBSIE

  2. #472

    Регистрация
    06.04.2005
    Адрес
    Земля, Москва, Марьино
    Сообщений
    21,509
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    17
    Поблагодарили
    17 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rst7 Посмотреть сообщение
    Так и пишите - "К сожалению, своих мозгов нет, но есть исходники Rst7/CBSIE, мы вот взяли, воткнули к себе, без переделок и вообще без понимания происходящего". Почему такой текст отсутствует?
    Тактов наверно не хватило для скролла. А писать на заднем фоне RST7, вместо Rainbow MD, как то совсем не скромно. Но в эпилоге написано, что
    кодер RST7. И в описании к деме то же.

    Ладно, пойду я в спортзал, а то от таблеток голова пухнет. Спасибо за коды, которые мы нашли во всемирной паутине, если есть ещё давай, мы их все вставим, а тебя замучаем чтобы узнать, как оно работает.

    Кстати коды RST7 скорее всего нашел ААА, переводя дискеты спектрумистов мира на IBM. А так как RST7 в то время занимался телефоном Simens SL45 и на форум не заходил, произошла такая вот аааказия.

    Буду рад настоящей факовой демке от самого RST7 для нашей банды или лучше лично мне, а то ребята кодеры, не виноваты, это я им всё сам дал. Музыку могу подогнать.

    ---------- Post added at 12:29 ---------- Previous post was at 12:28 ----------

    Картинку разглядел. Там почему то написано не по руччки, мне не понятно что. Добро пожаловать в ошибку?

  3. #473

    Регистрация
    08.05.2006
    Адрес
    Харьков
    Сообщений
    35
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Но в эпилоге написано, что кодер RST7. И в описании к деме то же.
    Оно, конечно, спасибо, что не забыли указать. Но разговор не о том.
    Rst7/CBSIE

  4. #474

    Регистрация
    03.01.2006
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    2,935
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Rst7: если не секрет, 3D-эффект в Satisfaction - realtime? А марс в мультиколоре из Eye Ache 2?

    ---------- Post added at 13:17 ---------- Previous post was at 12:59 ----------

    И почему код от Rst7 всегда окружала завеса секретности? Вроде как в 1997 году публиковать исходники было уже трендом на ZX.
    Последний раз редактировалось alone; 14.07.2011 в 13:13.

  5. #475

    Регистрация
    08.05.2006
    Адрес
    Харьков
    Сообщений
    35
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    3D-эффект в Satisfaction - realtime?
    Да.

    А марс в мультиколоре из Eye Ache 2?
    Да.

    И даже обсуждаемый эффект - тоже реалтайм. Разве что координаты вершин там лежат заранее посчитанные, экономил исключительно память на таблицы умножения, ибо повернуть 4 вершины - это недолго, сотня тактов, но вот ОЗУ надо много. А мэппинг - полностью RT, в чем собственно и заключается весь угар.

    И почему код от Rst7 всегда окружала завеса секретности?
    И много понял народ в исходниках? Разве что смогли собрать (благо, автоматически собирается по кнопочке) и к себе без изменений положить. Результат с неопубликованными исходниками возможно бы был лучше - хотя бы в отладчике покопались, попытались бы понять.
    Rst7/CBSIE

  6. #476

    Регистрация
    03.01.2006
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    2,935
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Ну, можно же было написать в статье пару слов в объяснение, как в Spectrum Expert. Мало кто может в чужом коде отладчиком понять больше, чем по исходнику с комментариями Кстати, какая у тебя была прошивка ПЗУ? Помнится, тогда некоторые себе STS прошивали для таких целей.

    ---------- Post added at 14:49 ---------- Previous post was at 14:42 ----------

    Кстати, tmap хороший - сканлайн оптимизирован, в отличие от некоторых. Но вот так всё-таки быстрее

    SCANLINE
    inc d
    exx
    add ix,de ;Xright
    add hl,bc ;Xleft
    ld a,h
    exx
    ld e,hx
    sub e
    ld l,a
    ld h,'TEXTURERINC ;DEC
    ld l,(hl)
    ld a,ly:add a,N:ld ly,a ;23
    ld a,c:adc a,N:ld c,a ;15
    ld a,hy:add a,N:ld hy,a ;23
    ld a,b:adc a,N:ld b,a ;15
    jp (hl)
    ...
    ld hl,...
    add hl,bc
    ld a,(hl),(de),a
    inc e
    ...
    ld a,(bc),(de),a
    ret

    В стеке - эн раз адрес SCANLINE, потом адрес выхода.

  7. #477

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,408
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,703
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,227
    Поблагодарили
    877 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alone Посмотреть сообщение
    Кстати, tmap хороший - сканлайн оптимизирован, в отличие от некоторых. Но вот так всё-таки быстрее

    ...
    ld hl,...
    add hl,bc
    ld a,(hl),(de),a
    inc e
    ...
    ld a,(bc),(de),a
    ret
    А чего вместо ld a,(hl); ld (de),a, inc e,
    не используешь LDI или LDD?

  8. #478

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Донецк, Украина
    Сообщений
    3,260
    Спасибо Благодарностей отдано 
    35
    Спасибо Благодарностей получено 
    9
    Поблагодарили
    8 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
    А чего вместо ld a,(hl); ld (de),a, inc e,
    не используешь LDI или LDD?
    не вижу инкремента HL, может потому и не использует

  9. #479

    Регистрация
    03.01.2006
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    2,935
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
    А чего вместо ld a,(hl); ld (de),a, inc e,
    не используешь LDI или LDD?
    Потому что средняя ширина сканлайна на спекоразрешениях равна 5 пикс (в том эффекте, впрочем, поболее). Один пиксель получается без математики за счёт того, что BC не меняется. Кроме того, прекалк приращений становится жирным, если BC двигается. Сейчас он простой, как валенок:

    dup 4
    add hl,de
    ld (..),hl
    edup
    exx
    dup 4
    add hl,de
    ld a,h
    ld (..),a
    edup
    exx
    inc b
    ret z

    ---------- Post added at 15:38 ---------- Previous post was at 15:34 ----------

    Впрочем, при таких ширинах, наверно, лучше так:
    add hl,de
    ld a,h
    exx
    add hl,de
    ld b,a
    ld c,h
    ld (..),bc
    exx
    inc b
    ret z

    Чтобы не считать лишние 2 пикселя (в среднем).

  10. #480

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,408
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,703
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,227
    Поблагодарили
    877 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alone Посмотреть сообщение
    Потому что средняя ширина сканлайна на спекоразрешениях равна 5 пикс (в том эффекте, впрочем, поболее). Один пиксель получается без математики за счёт того, что BC не меняется. Кроме того, прекалк приращений становится жирным, если BC двигается.
    Чего там сложного, inc bc или inc c в прекалке и все.
    А вообще, чтобы понять твои отрывочные исходники и выражения, надо быть очень в теме. Боюсь, что вообще никто не понимает, чего ты пишешь.

    ---------- Post added at 15:57 ---------- Previous post was at 15:54 ----------

    Цитата Сообщение от Дмитрий Посмотреть сообщение
    не вижу инкремента HL, может потому и не использует
    Он тут не имеет значения.

Страница 48 из 67 ПерваяПервая ... 444546474849505152 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Beer IDE 202
    от Wowik в разделе MSX
    Ответов: 114
    Последнее: 01.07.2019, 17:45
  2. Музыка из Shock megademo
    от BumBleBee в разделе Музыка
    Ответов: 55
    Последнее: 12.12.2014, 21:41
  3. Self Expression Megademo !!!
    от AAA в разделе Демо
    Ответов: 25
    Последнее: 10.04.2010, 01:53
  4. Lyra III megademo by E.S.I.
    от jaan/PhT в разделе Демо
    Ответов: 17
    Последнее: 23.07.2008, 19:28
  5. Ищу Softshar Megademo
    от Agent Cooper в разделе Демо
    Ответов: 19
    Последнее: 14.01.2008, 10:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •