User Tag List

Страница 49 из 67 ПерваяПервая ... 454647484950515253 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 481 по 490 из 667

Тема: Rainbow Beer Megademo

  1. #481

    Регистрация
    03.01.2006
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    2,935
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Нет, inc c недостаточно. В прекалке на каждой итерации приращение будет всё больше и больше. Можно попробовать вариант с inc d. Но необходимо восстановливать BC в сканлайне, и это не окупается.

    Ещё проблема в том, что B и C связаны, а поскольку BC указывает на текстуру, то B рано или поздно переполнится. А это влечёт необходимость переноса переполнения в прекалке из h в h'. Впрочем, можно ограничиться текстурами с LSB>=#40. А если BC указывает не на текстуру, то последний пиксель будет с математикой - это проигрыш 21 такт на сканлайн. Оно надо, ради 2 тактов на пиксель?

  2. #481
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #482

    Регистрация
    08.05.2006
    Адрес
    Харьков
    Сообщений
    35
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Кстати, tmap хороший - сканлайн оптимизирован, в отличие от некоторых.
    Вот спасибо, а то я не знал.

    Но вот так всё-таки быстрее
    Ересь какая-то. Вроде же там было просто
    Код:
     REPT 64
     LD BC,xxxx
     ADD HL,BC
     LDI
     ENDR
    Ну подумаешь, надо dX на 1.0 уменьшить при расчете (для компенсации инкремента HL) один раз на треугольник. И вообще, там кажется даже был POP BC для удобства расчета адреса перехода в середину кода - тогда один пиксель "занимает" 4 байта, очень удобно.

    Ну да ладно, подробностей я уже не помню, а глядеть в код неохота. Да и смысл опять же не в том, чтобы меня тут макнуть, что якобы у меня "не оптимально". Все измерения фаллосов остались в 97м году.
    Последний раз редактировалось Rst7; 14.07.2011 в 17:29.
    Rst7/CBSIE

  4. #483

    Регистрация
    03.01.2006
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    2,935
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Суть в том, чтобы лучшие наработки собрать в один движок. А то этих движков уже дюжина, и все разные.

  5. #484

    Регистрация
    08.05.2006
    Адрес
    Харьков
    Сообщений
    35
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Суть в том, чтобы лучшие наработки собрать в один движок.
    Эээ нет, не надо путать теплое с мягким. Суть в том, что в чужую Demo без спроса вставлен мой код. Причем, использован он там настолько похабно, что е$$ный стыд.

    И уж совсем феерически выглядит попытка съезда на то, что "надо собрать лучшие наработки в один движок". Где ж вы были раньше? Даже не пятнадцать лет назад, а когда мои исходники были отданы в народ (это случилось не так давно по меркам их даты создания). Почему только сейчас всплывает писькоизмерение?
    Rst7/CBSIE

  6. #485

    Регистрация
    06.04.2005
    Адрес
    Земля, Москва, Марьино
    Сообщений
    21,509
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    17
    Поблагодарили
    17 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rst7 Посмотреть сообщение
    Эээ нет, не надо путать теплое с мягким. Суть в том, что в чужую Demo без спроса вставлен мой код. Причем, использован он там настолько похабно, что е$$ный стыд.
    По закону демосценерства всё, что касеться демосцены не облагеться каким либо авторскими правами, принадлежит народу. Какой может быть спрос кода, который я сам с дискет копировал. Тем более 2-3 года назад, когда делалось это замечательное мегадемо порадившее столько флейму, RST7 на форуме не наблюдалось. Мой спрос мог бы растянуться на долгие годы. А у меня и так сроки все заваливаються по изготовлению мегадем. Если программист более месяца простаивает ожидая чудо разрешения, то демо как правило зависает.

    И ваще все это мегадемо собрано из чьих либо исходников. Мы сами, может частей пять только в него сделали. В этом была суть этого мегадема, собрать всё, что нашлось в кишках дискет.

    И потом мы AAAbanda, тоесть преступная группа на демо сцене, специализированная на похищении кода, картинок и музыки и дальнейшей переделке. Нам можно. Это может я и Ay музыку должен спрашивать у музыкантов, которых уже след простыл. Так мы и до графики дойдем. а потом может еще Колю Синкляра спросить разрешения его ПЗУ использовать и шрифт.

    Это уже не демосценерство, а прямо жизнь какая то.

    Благодаря этому аффекту народ хоть вспомнил, что был когда то RST7, который делал крутые демки от которых у всех стояло! А счас только 49 страница флейма, от которых у всех не стоит уже.

    PS столько флейма, надо хоть самому посмотреть что это за мегадемо такое?!
    Последний раз редактировалось AAA; 14.07.2011 в 19:00.

  7. #486

    Регистрация
    17.01.2005
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    973
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    AAA - ты несешь беспросветную конституцию в этом треде как и в остальных.

    Покайся, ибо грядет!

    А эту цитату RST7 распечатай крупно, и повесь у себя на балконе перед компом. Каждый раз когда рука потянется отконвертировать за пару минут что то с C64 или MSX, снабдить это скролом и слепить очередное уныние - перечитывай как устав ППС (то есть наизусть).

    Так и пишите - "К сожалению, своих мозгов нет, но есть исходники Rst7/CBSIE, мы вот взяли, воткнули к себе, без переделок и вообще без понимания происходящего".

  8. #487

    Регистрация
    06.04.2005
    Адрес
    Земля, Москва, Марьино
    Сообщений
    21,509
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    17
    Поблагодарили
    17 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от unbeliever Посмотреть сообщение
    AAA - ты несешь беспросветную конституцию в этом треде как и в остальных.

    Покайся, ибо грядет!
    Что грядет? Очередное демо,картинка с какашкой или членом бегающим за мной? Смешно, ААА членом не напугать! Видал я уже член на прошлом АААпати. Да и потом если будет +1 фак то же неплохо. Все больше кликов на сайте.

    А эту цитату RST7 распечатай крупно, и повесь у себя на балконе перед компом. Каждый раз когда рука потянется отконвертировать за пару минут что то с C64 или MSX, снабдить это скролом и слепить очередное уныние - перечитывай как устав ППС (то есть наизусть).

    Мне все мои уныния нравться. Особенно, то что на Дихальт сделано, ваще нереально крута получилось. И графику переносить со сторонних платформ нравиться. Почему бы нет, если на спеке этого небыло, а счас есть. Мне нравиться дорабатывать конверсию. Лучше чем ничего не делать и сидеть писать посты.
    Тем и хорош спектрум в отличии от других платворм. что тут можно все делать. Потому что есть арт студиа. И кнопка маджик.

    Устав ППС и ААА как соотносяться? Я не имею никакого отношения к ППС. Ваабще я мало соотношусь сейчас со своей работой, потому как там бедлам а я в отпуске.
    Последний раз редактировалось AAA; 14.07.2011 в 19:55.

  9. #488

    Регистрация
    03.01.2006
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    2,935
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rst7 Посмотреть сообщение
    Эээ нет, не надо путать теплое с мягким. Суть в том, что в чужую Demo без спроса вставлен мой код. Причем, использован он там настолько похабно, что е$$ный стыд.

    И уж совсем феерически выглядит попытка съезда на то, что "надо собрать лучшие наработки в один движок". Где ж вы были раньше? Даже не пятнадцать лет назад, а когда мои исходники были отданы в народ (это случилось не так давно по меркам их даты создания). Почему только сейчас всплывает писькоизмерение?
    С добрым приветом. Вообще-то я выложил исходники The Link сразу на CC'2009. И продолжаю выкладывать изменения до сих пор. А раньше я не писал 3D, не до этого было.

  10. #489

    Регистрация
    06.04.2005
    Адрес
    Земля, Москва, Марьино
    Сообщений
    21,509
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    17
    Поблагодарили
    17 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    Smile

    Есть два вида людей:

    одни дают,

    а другие не дают.

    Так появился российский флаг.

    Вот пообщался с RST7, как в 1994 вернулся, когда не давали. Щас, в век нано технологий, зачем зажимать то? Уже и демо то никто не делает. Все равно жмут. Добрая более половины дем написанные на спектруме выдраны откуда либо с небольшими изминениями. Это же спектрум.

    HACKER CHRIS 1988


    MEGA SOUND PART1 - BILL GILBERD 1989


    Micro Sound 1 - INXS Software 1989


    MEGA SOUND 1 -VASILYEV ANTON 1991


    INSPIRATION 123 (MSX1-10) - CODE BUSTERS 1992



    Просто вопрос в том, кто у кого что драл и кто с чего начинал. Сейчас есть возможность драть у всех (или подсматривать или переделывать). Мы ей пользуемся. Но в Райнбове мы честно написали где взяли. Хотя могли этого и не делать.
    Последний раз редактировалось AAA; 14.07.2011 в 20:15.

  11. #490

    Регистрация
    03.01.2006
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    2,935
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    У меня тоже всё написано: вертелка JtN, сортировка SairooS. Правда, я уже с тех пор свои написал.

Страница 49 из 67 ПерваяПервая ... 454647484950515253 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Beer IDE 202
    от Wowik в разделе MSX
    Ответов: 114
    Последнее: 01.07.2019, 17:45
  2. Музыка из Shock megademo
    от BumBleBee в разделе Музыка
    Ответов: 55
    Последнее: 12.12.2014, 21:41
  3. Self Expression Megademo !!!
    от AAA в разделе Демо
    Ответов: 25
    Последнее: 10.04.2010, 01:53
  4. Lyra III megademo by E.S.I.
    от jaan/PhT в разделе Демо
    Ответов: 17
    Последнее: 23.07.2008, 19:28
  5. Ищу Softshar Megademo
    от Agent Cooper в разделе Демо
    Ответов: 19
    Последнее: 14.01.2008, 10:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •