Нужно для 48 модели, так как игры начали дле нее писать. Чтобы работала в адресах #8000 и выше. А на 128 времянки изменили и из-за этого не все стали правильно показывать. На 128 модель ориентироваться не стоит. Для 128 лучше использовать времянки PENTAGON-128. Или переключатель развертки поставить.В принципе достаточно простой программы, выводящей только рисунок на бордере, который ровно вписывался бы в углы рабочей части экрана. Примерно такого вида:Плюс ко всему, не могу найти сорцы программы. Мож найду ещё.
xxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxx
xxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxx
xxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxx
xxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxx
xxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxx
xxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxx
xxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxx
xxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxx
xxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxx
То есть, чтобы при любом несоответствии: неверное количество тактов в строке, не то количество строк или неправильное положение INT картинка не совпала с углами экрана:
xxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxx
xxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxx
xxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxx
xxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxx
xxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxx
xxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxx
xxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxx
xxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxx
xxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxx
Желательно сделать для фирменного ZX SPECTRUM 48 (для старых игр) и для PENTAGON-128 (для дем). Этот тест помог бы в правильной настройке новых и старых компьютеров. Версию желательно для TR-DOS и в формате TAP.





Ответить с цитированием
Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию 
