User Tag List

Показано с 1 по 10 из 16

Тема: Функция ATTR (x,y) на бейсике.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Регистрация
    26.03.2008
    Адрес
    Питкяранта
    Сообщений
    1,821
    Спасибо Благодарностей отдано 
    273
    Спасибо Благодарностей получено 
    122
    Поблагодарили
    95 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Soplik Посмотреть сообщение
    Но стоп! Разве в Zx Basic-е по-нормальному выполняются логические команды?
    Если нет, то типа такого.

    let p=аттрибут
    let ink=p - (128*(p>128))
    let ink=ink - (64*(ink>64))
    let ink=ink - (32*(ink>32))
    let ink=ink - (16*(ink>16))
    let ink=ink - (8*(ink>8))
    let paper=INT(p/8)
    let paper=paper - (128*(paper>128))
    let paper=paper - (64*(paper>64))
    let bright=INT(p/64)
    letbright=bright - (128*(bright>128))
    let flash=INT(p/128)

    Но конечно это медленный способ, массив быстрей будет, а самое быстрое - таблички.
    Можно и асм-подпрограммку замутить подключив её к DEF FN.
    Вот как тут описано: http://zxpress.ru/book_articles.php?id=1539
    Последний раз редактировалось Destr; 23.09.2011 в 21:15.

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2

    Регистрация
    03.03.2008
    Адрес
    Петербург
    Сообщений
    279
    Спасибо Благодарностей отдано 
    69
    Спасибо Благодарностей получено 
    22
    Поблагодарили
    16 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Destr Посмотреть сообщение
    Можно и асм-подпрограммку замутить подключив её к DEF FN.
    Вот как тут описано: http://zxpress.ru/book_articles.php?id=1539
    Я попробовал.
    Получилась функция, расположенная в первой строке.
    1 DEF FN a(x,y,p)=USR VAL "23910": REM здесь маш. код
    x и y - координаты на экране;
    p - параметр, указывающий возвращаемый элемент цвета:
    p=7 - ink;
    p=56 - paper;
    p=64 - bright;
    p=128 - flash.
    Не советую вводить другие параметры p, проверки корректности нет и может зависнуть!

    Для работы нужно, чтобы PROG=23867, иначе необходимо пересчитать значение в кавычках PROG+43
    В прикрепленном имедже есть файл primer.B, показывающий работу функции.

    З.Ы. Есть небольшая проблема. После первой строки нарушается вывод листинга на экран (его не видно). Введение в следующей строке управляющих кодов цвета, проблему не решило. Может кто знает, как это исправить?

    Вложение удалено мной. Причина - устранение проблем с выводом листинга.
    Исправленная функция в моем сообщении ниже.
    Последний раз редактировалось AndTorp; 26.09.2011 в 01:00.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Спрайты в бейсике
    от AER в разделе Для начинающих
    Ответов: 13
    Последнее: 28.03.2010, 11:50
  2. моя игра на бейсике
    от женя999 в разделе Игры
    Ответов: 44
    Последнее: 10.02.2010, 16:02
  3. Ответов: 5
    Последнее: 03.09.2007, 02:34
  4. Border-эффект на Бейсике
    от jim в разделе Разный софт
    Ответов: 7
    Последнее: 18.04.2007, 21:50
  5. Функция #0a процедуры #3d13
    от axor в разделе Программирование
    Ответов: 3
    Последнее: 12.10.2006, 16:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •