User Tag List

Показано с 1 по 10 из 2231

Тема: ZXMAK2 - Виртуальная машина ZX Spectrum

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Регистрация
    30.01.2006
    Сообщений
    1,921
    Спасибо Благодарностей отдано 
    73
    Спасибо Благодарностей получено 
    119
    Поблагодарили
    80 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Хочу реализовать ULA для оригинального спектрума с contended memory и snow effect, бордюрный мультиколор работает, а вот аттрибутный никак не хочет

    Сделал ревизию всему коду Z80 на предмет таймингов, все вроде верно, но аттрибутный мультиколор плывет. Кто-то знает как работает contended memory?


    Пробовал анализировать спектакулятор, получается какая-то ерунда, например инструкция ADD A,(IX+0):
    - код DD8600,
    - время выполнения инструкции 19T (4, 4, 3, 5, 3)
    Выполняю ее на такте 14362 (начало contended области судя по поведению), вычисления по шагам:

    4T: 14362 + 4 + 6 -> 14372 (задержка 6T на чтении опкода DD)
    4T: 14372 + 4 + 4 -> 14380 (задержка 4T на чтении опкода 86)
    3T: 14380 + 3 + 4 -> 14387 (задержка 4T на чтении опкода 00)
    5T: 14387 + 5 -> 14392 (задержки нет, т.к. IX смотрит на C000, которая не contended)
    3T: 14392 + 3 -> 14395 (задержки нет, т.к. к памяти не обращаемся)

    в спектакуляторе-же получается 14412! Для такого значения нужны задержки в 7T! Откуда???

    Это ошибка тайминга спектакулятора или я не понял идею contended memory?

    С опкодом DD00 на такте 14362 вообще бред - в спктакуляторе DD съедает 0 тактов, а 00 целых 18 тактов! Откуда???



    2) И еще вопросик - SjAsm позволяет компилить короткие фрагменты, без директив и т.п.? Думаю вставить, чтобы было удобно отлаживать
    Последний раз редактировалось ZXMAK; 24.09.2011 в 19:26.
    ZXMAK2 - Виртуальная Машина ZX Spectrum https://github.com/zxmak/ZXMAK2 (старая ссылка http://zxmak2.codeplex.com)
    ZXMAK.NET - спектрум на C# http://sourceforge.net/projects/zxmak-dotnet

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2

    Регистрация
    16.01.2005
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    800
    Спасибо Благодарностей отдано 
    437
    Спасибо Благодарностей получено 
    43
    Поблагодарили
    26 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alexander Makeev Посмотреть сообщение
    Пробовал анализировать спектакулятор
    А зачем реверсить спектакулятор, кода есть эмуляторы с открытым исходным кодом, в которых реализованы "родные" машины. Например fuse http://fuse-emulator.sourceforge.net/#Source
    IT FOUND A VOICE... NOW IT NEEDS A BODY

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 7
    Последнее: 06.04.2012, 21:37
  2. Машина Тьюринга для Z80
    от ZXMAK в разделе Эмуляторы
    Ответов: 4
    Последнее: 15.08.2011, 03:26
  3. Продвинутая Мелко Машина 1
    от Black_Cat в разделе Зарубежные компьютеры
    Ответов: 74
    Последнее: 03.03.2009, 09:05
  4. Что за машина такая??? Commodore 128...
    от ILoveSpeccy в разделе Commodore 16/64/128
    Ответов: 5
    Последнее: 31.10.2007, 10:25
  5. Java-машина
    от Error404 в разделе Программирование
    Ответов: 2
    Последнее: 15.01.2007, 15:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •