User Tag List

Страница 30 из 53 ПерваяПервая ... 262728293031323334 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 291 по 300 из 528

Тема: Проект новой игры под ZX-Evo

  1. #291

    Регистрация
    22.08.2010
    Адрес
    г. Антрацит, Украина
    Сообщений
    1,685
    Спасибо Благодарностей отдано 
    295
    Спасибо Благодарностей получено 
    330
    Поблагодарили
    168 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Soplik,
    С чего конвертнуть?С Батл Лоадс?
    (про музыку)
    Моё железо

    Скрытый текст


    ZX_Evolution rev.b + NEO_GS + TSFM
    Ленинград-128/256kb + AY + TR_Dos
    Delta_micro /repair status/
    Москва_48кb /repair status/
    [свернуть]

  2. #292

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,829
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    663
    Поблагодарили
    513 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    В пентево на 16 ставятся любые из 64х. При разрешении 320х200 или 256х192.
    Но с целью совместимости с пентагонами лучше сделать стандартные 16 цветов. В 256х192

    ---------- Post added at 23:07 ---------- Previous post was at 23:06 ----------

    С чего конвертнуть?С Батл Лоадс?
    (про музыку)
    Ну да.

  3. #293

    Регистрация
    02.04.2005
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    378
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    16с делаем 256x192, палитра своя для каждого уровня. Цвета 0-7 для фонов, 8--15 -- для спрайтов.
    Стандартную графику -- в стандартной палитре.
    По-моему, так.
    Сферический ламер в вакууме

  4. #294

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,829
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    663
    Поблагодарили
    513 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Стандартную графику -- в стандартной палитре.
    Чисто чб с общим цветом фона.

    ---------- Post added at 23:12 ---------- Previous post was at 23:12 ----------

    палитра своя для каждого уровня.
    На пентагонах с 16с палитры нету.

  5. #295

    Регистрация
    22.08.2010
    Адрес
    г. Антрацит, Украина
    Сообщений
    1,685
    Спасибо Благодарностей отдано 
    295
    Спасибо Благодарностей получено 
    330
    Поблагодарили
    168 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Soplik Посмотреть сообщение
    Кстати, кто берется конвертнуть музыку на GS, на AY и написать новую?
    Попробую с денди версии конвертнуть В AY.
    Моё железо

    Скрытый текст


    ZX_Evolution rev.b + NEO_GS + TSFM
    Ленинград-128/256kb + AY + TR_Dos
    Delta_micro /repair status/
    Москва_48кb /repair status/
    [свернуть]

  6. #296

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,829
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    663
    Поблагодарили
    513 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Попробую с денди версии конвертнуть В AY.
    содержимое ссылки не проверял.
    http://mizzystic.ru/modules.php?name...getit&lid=1846

  7. #297

    Регистрация
    02.04.2005
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    378
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Хорошо, стандартную в чб.
    Палитра только на Zx-Evo? Тогда 16c будет только на Zx-Evo.
    Музыку для AY пишет Enigmatic, музыку для GS пишет кто захочет.
    Кстати, BYTEMAN обещает к концу года SID, неплохо бы и его поддержать.

    ---------- Post added at 23:19 ---------- Previous post was at 23:16 ----------

    Может, имеет смысл раскрасить чб во Flash Color?
    Сферический ламер в вакууме

  8. #298

    Регистрация
    22.08.2010
    Адрес
    г. Антрацит, Украина
    Сообщений
    1,685
    Спасибо Благодарностей отдано 
    295
    Спасибо Благодарностей получено 
    330
    Поблагодарили
    168 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    NEO SPECTRUMAN,
    Там не все,но у меня и так все есть )
    Моё железо

    Скрытый текст


    ZX_Evolution rev.b + NEO_GS + TSFM
    Ленинград-128/256kb + AY + TR_Dos
    Delta_micro /repair status/
    Москва_48кb /repair status/
    [свернуть]

  9. #299

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,829
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    663
    Поблагодарили
    513 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Может, имеет смысл раскрасить чб во Flash Color?
    Это ничего не даст.
    Flash Color есть у 2х-3х человек. Но сейчас выпрашиваем о реализации на пентеве.

    ---------- Post added at 23:23 ---------- Previous post was at 23:22 ----------

    у меня и так все есть
    Можете выложить?

    ---------- Post added at 23:27 ---------- Previous post was at 23:23 ----------

    Наконец то нашел.

  10. #300

    Регистрация
    02.04.2005
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    378
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    FlashColor, насколько я помню, очень легко приделать.
    Поддержать его в программе -- дело пары байтов.
    Но начнем действительно с пентевы.
    Сферический ламер в вакууме

Страница 30 из 53 ПерваяПервая ... 262728293031323334 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Проект игры
    от TmK в разделе Игры
    Ответов: 21
    Последнее: 25.12.2024, 12:15
  2. Проект ОС
    от GriV в разделе Оси
    Ответов: 347
    Последнее: 03.04.2021, 12:42
  3. ТЗ новой игры
    от TomCaT в разделе Игры
    Ответов: 0
    Последнее: 27.03.2010, 18:42
  4. Проект retrospect: spectrum игры на pc
    от Ilya в разделе Игры
    Ответов: 1
    Последнее: 31.05.2006, 15:03
  5. AY-LPT проект
    от dhau в разделе Эмуляторы
    Ответов: 2
    Последнее: 24.02.2005, 14:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •