User Tag List

Страница 6 из 7 ПерваяПервая ... 234567 ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 68

Тема: Планы на новые создаваемые игры

  1. #51

    Регистрация
    02.04.2005
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    378
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Освещение и раскраска вместо текстур не катят?
    Сферический ламер в вакууме

  2. #52

    Регистрация
    03.01.2006
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    2,935
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    По мне так это катит только для игры на 1-5 уровней или для deathmatch.

  3. #53

    Регистрация
    02.04.2005
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    378
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Тогда удачи в написании.
    Сферический ламер в вакууме

  4. #54

    Регистрация
    16.08.2009
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    1,370
    Спасибо Благодарностей отдано 
    3
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alone Посмотреть сообщение
    буду делать 3D-шутер
    alone, как обладатель zx-evo, буду с нетерпением ждать 3d стрелялку под эту машину. Со сценарием уже определился? Расскажи поподробней.

  5. #55

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,869
    Спасибо Благодарностей отдано 
    142
    Спасибо Благодарностей получено 
    110
    Поблагодарили
    66 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Soplik Посмотреть сообщение
    Текстовый квест всегда успеется. Картинок с интернета понадрал, в движок вставил, пофапал да и выложил.
    Вот бы сделать, чтоб уже от текста фапали. Эротическая сказка с управляемым сюжетом, блин

  6. #56

    Регистрация
    17.01.2005
    Адрес
    Tallinn
    Сообщений
    2,517
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    86
    Поблагодарили
    39 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alone Посмотреть сообщение
    Если удастся выжать 25 fps из вольф-движка (ч/б на 48К или 16c на ZX Evo), то буду делать 3D-шутер. На этот раз без головоломных лабиринтов.
    Это очень хорошая новость.
    Лично мне в вольфе уже и так нравилось всё, за исключением отсутствия внятного сюжета.
    В моём представлении идеальный шутер - это wolf с сюжетной анимацией между уровнями.

    ---------- Post added at 11:22 ---------- Previous post was at 11:05 ----------

    Что касается Battletoads - музыка в SNES формате может быть сконвертирована какой-то тулой в Impulse Tracker модуль. Так хотя бы ноты будут, музыканту работы меньше.
    zxart.ee - архив программ, графики и музыки ZX Spectrum.

  7. #57

    Регистрация
    03.01.2006
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    2,935
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Никакого сценария не будет. Это шутер, а не опера. От него требуется, чтобы казуальный игрок не ушёл через минуту игры. Wolf2004 этот тест с успехом провалил. Между прочим, там есть сценарий: вчитайтесь в intro, названия уровней и final cut.

  8. #58

    Регистрация
    16.08.2009
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    1,370
    Спасибо Благодарностей отдано 
    3
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    А мне нравится, врубая вольфа, пересматривать интру. С сюжетом интересней, хотя, хозяин - барин.

  9. #59

    Регистрация
    03.02.2005
    Адрес
    г. Минск, Беларусь
    Сообщений
    863
    Спасибо Благодарностей отдано 
    10
    Спасибо Благодарностей получено 
    17
    Поблагодарили
    4 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    А вот интересно, есть ли среди активных спектрумских кодеров люди, знающие ObjC или AS? Чтобы делать мультиплатформу и получать какой-никакой профит?

  10. #60

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,867
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    311
    Поблагодарили
    235 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Есть конечно но они молча делают
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

Страница 6 из 7 ПерваяПервая ... 234567 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Новые TR-DOS-релизы
    от Slider в разделе Игры
    Ответов: 6589
    Последнее: 19.12.2025, 23:56
  2. Пожелания и планы по эмулятору Башкирия-2М
    от b2m в разделе Эмуляторы отечественных компьютеров
    Ответов: 848
    Последнее: 30.10.2025, 20:37
  3. Новые игры от olegorigin
    от Rindex в разделе Игры
    Ответов: 58
    Последнее: 25.02.2020, 12:30
  4. Новые корпуса
    от Sonic в разделе Несортированное железо
    Ответов: 2
    Последнее: 03.05.2007, 16:51
  5. Новые игры для ZX Spectrum?
    от Оззя в разделе Игры
    Ответов: 88
    Последнее: 23.04.2007, 11:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •