User Tag List

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 29

Тема: Времянки Contended Memory Spectrum 128

  1. #11

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    14,292
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    202
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,456
    Поблагодарили
    946 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zebest Посмотреть сообщение
    нудакэто, каиво, с андерграунда же...
    http://zxaaa.untergrund.net/DISKI/musn128.zip
    там на всех буквах треки подвешены. Играет гораздо меньше, чем не играет..
    действительно - лажа. вот оригинал

  2. #12

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    14,292
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    202
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,456
    Поблагодарили
    946 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zebest Посмотреть сообщение
    да что в tap-e и tzx-e то есть. Хотелось бы дисковую.
    ну вот например http://zxaaa.untergrund.net/get.php?f=DEMO4/mdademo.zip

  3. #13

    Регистрация
    30.01.2006
    Сообщений
    1,921
    Спасибо Благодарностей отдано 
    73
    Спасибо Благодарностей получено 
    119
    Поблагодарили
    80 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    с contended memory разобрался. А вот c contended ports непонятно, судя по таймингам, почему-то порт регистра AY contended, а порт данных AY не contended, кто-то знает почему?
    ZXMAK2 - Виртуальная Машина ZX Spectrum https://github.com/zxmak/ZXMAK2 (старая ссылка http://zxmak2.codeplex.com)
    ZXMAK.NET - спектрум на C# http://sourceforge.net/projects/zxmak-dotnet

  4. #14

    Регистрация
    15.06.2006
    Адрес
    S.Pb
    Сообщений
    5,791
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    7
    Поблагодарили
    6 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alexander Makeev Посмотреть сообщение
    порт регистра AY contended, а порт данных AY не contended, кто-то знает почему?
    а по русски?

  5. #15

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,829
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    663
    Поблагодарили
    513 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Contended Input/Output
    It takes four T states for the Z80 to read a value from an I/O port, or write a value to a port. As is the case with memory access, this can be lengthened by the ULA. There are two effects which occur here:

    If the port address being accessed has its low bit reset, the ULA is required to supply the result, which leads to a delay if it is currently busy handling the screen.
    The address of the port being accessed is placed on the data bus. If this is in the range 0x4000 to 0x7fff, the ULA treats this as an attempted access to contended memory and therefore introduces a delay. If the port being accessed is between 0xc000 and 0xffff, this effect does not apply, even on a 128K machine if a contended memory bank is paged into the range 0xc000 to 0xffff.
    Это не оно?

  6. #16

    Регистрация
    30.01.2006
    Сообщений
    1,921
    Спасибо Благодарностей отдано 
    73
    Спасибо Благодарностей получено 
    119
    Поблагодарили
    80 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    вот столкнулся с необъяснимым феноменом

    запускаем спектакулятор, выбираем модель Spectrum 128, открываем отладчик и доводим счетчик тактов до 14362, после этого устанавливаем:
    AF=#0700,
    IR=#8048,
    PC=#5BCC
    и заносим по адресу #5BCC, такую последовательность байт: #D3, #FE, #D3, #FE
    Это две инструкции OUT (#FE),A которая требует 11T на машине без WAIT'ов

    Теперь самое интересное - выполняем по шагам эти инструкции и смотрим на счетчик тактов, видим:
    Первый OUT: 14362 -> 14387 (25T)
    Второй OUT: 14387 -> 14396 (9T!)

    Учитывая что инструкция OUT #FE,A без задержек занимает 11T, совершенно не понятно как время ее выполнение с задержками сократилось до 9T???
    ZXMAK2 - Виртуальная Машина ZX Spectrum https://github.com/zxmak/ZXMAK2 (старая ссылка http://zxmak2.codeplex.com)
    ZXMAK.NET - спектрум на C# http://sourceforge.net/projects/zxmak-dotnet

  7. #16
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  8. #17

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Саранск
    Сообщений
    5,830
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    247
    Поблагодарили
    106 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Спектакулятор лажовый эмулятор, ты бы в каком-нибудь более заслуживающем доверия проверял. Спин, например.
    Свирепый агрессивно-депрессивный мордовец!
    Не уверен - не напрягай!

    Не сдавайся. Дыши?

    Virtual TR-DOS

  9. #18

    Регистрация
    16.09.2005
    Адрес
    Дзержинск (DustCity)
    Сообщений
    919
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Spin неверно эмулит некоторые моменты - VELESOFT проверял вроде...
    хотя может там новая версия есть какая...
    Pentagon1024sl2.2/TSFM/Z-Controller/GS128Kb/HDD/CDROM/Palcoder

  10. #19

    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Khimki
    Сообщений
    18,222
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    16
    Поблагодарили
    15 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TmK Посмотреть сообщение
    хотя может там новая версия есть какая...
    Самая последняя 0.7s. Далее этот эмулятор забросили делать.
    Может, мы обидели кого-то зря,
    Сбросив пару лишних мегатонн,
    И горит зелёным пламенем земля,
    Там, где был когда-то Пентагон!..

    Profi-576 v3.2/AY-3-8912A GI/FDD-5.25'

  11. #20

    Регистрация
    30.01.2006
    Сообщений
    1,921
    Спасибо Благодарностей отдано 
    73
    Спасибо Благодарностей получено 
    119
    Поблагодарили
    80 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    и Spin и Spectaculator сбрасываются на UlaTest v3. Но по крайней мере в них нет смещений мультиколора в MQM5, хотел посмотреть тайминги, но столкнулся с тем что время выполнения OUT в спектакуляторе бывает меньше чем проц затрачивает на выполнение без задержек...
    В Spin отладчик очень кривой, при пошаговой отладке сбивает текущий Tstate
    Вложения Вложения
    ZXMAK2 - Виртуальная Машина ZX Spectrum https://github.com/zxmak/ZXMAK2 (старая ссылка http://zxmak2.codeplex.com)
    ZXMAK.NET - спектрум на C# http://sourceforge.net/projects/zxmak-dotnet

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. времянки экрана Pentagon'а
    от siril в разделе Программирование
    Ответов: 6
    Последнее: 10.08.2011, 00:09
  2. Времянки экрана БК
    от Sandro в разделе БК-0010/0011
    Ответов: 18
    Последнее: 19.12.2010, 19:36
  3. EXTENDED MEMORY DETECTION
    от VELESOFT в разделе Память
    Ответов: 1
    Последнее: 04.04.2010, 22:50
  4. BASIC + Paged memory
    от valker в разделе Программирование
    Ответов: 5
    Последнее: 15.05.2007, 14:17
  5. Contended memory /Медленная память/ на Original Speccy
    от MadCat! в разделе Программирование
    Ответов: 15
    Последнее: 05.03.2005, 11:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •