User Tag List

Показано с 1 по 7 из 7

Тема: Кодирование сети дорог на карте

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6

    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Украина, Львов
    Сообщений
    116
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrew771 Посмотреть сообщение
    Если конкретно для Цивилизации
    Приведенный пример допускал создание натурально "сетки" дорог и экономил место удаляя дубликаты точек ( перекрестки ).

    Изображения на "Цивилизацю" нагуглил.
    Возможно подразумевается, что дороги сгибаются только под прямыми углами и расположены только вертикально и горизонтально, в этом случае мона заюзать тупо битмапину, 1 - есть дорога, 0 - нет дороги. Для 256х256 займет 8кб. И при выводе нужно будет подключить некую логику, которая будет детектить перекрестки.
    Последний раз редактировалось Antipod; 04.10.2011 в 13:48.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Оптимальное LZ-кодирование
    от lvd в разделе Программирование
    Ответов: 66
    Последнее: 04.06.2014, 06:35
  2. "Пыль Звездных Дорог" demo
    от moroz1999 в разделе Игры
    Ответов: 10
    Последнее: 20.08.2006, 15:53
  3. Ответов: 13
    Последнее: 24.02.2005, 05:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •